Я тоже только учусь, и у меня проблема возникала несколько раз с выделением точек. В режиме выделения точек выбираю одну, а выделяется все вокруг жёлтые дальше красные, а мне надо управлять одной точкой, а они все перемещаются. Борюсь с этой проблемой только одним способом: удалением папки prefs, то-есть сброс всех настроек, а это не очень удобно. Подскажите что это такое и как выключить.
Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Народ такая проблема . Есть персонаж , создал для него анимационный клип . После добавил ещё один клип . Геометрию сразу перекосячило . Причём если клип находиться например с 10 по 20 кадр , геометрия портиться и в первых кадрах с 1 по 9 . Хотя по логике ( моей не майской ) влияния клипа там никакого нет . Сори если вопрос слишком простой , делал всё но книжке , в точности повторял все действия . В файле примера такой фигни нет у меня же присутствует .
Снизу прилепил архив , там сценки две и видео что есть и чего хочу добиться . Сцены 2012 майки .
http://www.fayloobmennik.net/580624
Снизу прилепил архив , там сценки две и видео что есть и чего хочу добиться . Сцены 2012 майки .
http://www.fayloobmennik.net/580624
Люди добрые , помогите пожалуйста.
Хотелось бы удобный для анимирования скелет создать ...и возникла проблемка. В двух словах у меня наверное не получится сформулировать вопрос, по этому опишу ситуацию.
У меня есть группа локаторов (например руки) и я хочу их вращать относительно разных точек(локтя и плеча). Группирую , помещаю пивоты(мне нужно в суставы их поместить) куда мне надо, но вот незадача - пивоты вместе с костями не двигаются . Как-нибудь можно сделать , чтобы при перемещении кости двигался и пивот нужной мне группы(!только пивот!) ?
Пытался трансформ ноду группы припарентить к нужной кости но это дало какой-то непонятный результат -группа крутилась на тысячи и тысячи градусов при малейшем смещении манипулятора =)
Хотелось бы удобный для анимирования скелет создать ...и возникла проблемка. В двух словах у меня наверное не получится сформулировать вопрос, по этому опишу ситуацию.
У меня есть группа локаторов (например руки) и я хочу их вращать относительно разных точек(локтя и плеча). Группирую , помещаю пивоты(мне нужно в суставы их поместить) куда мне надо, но вот незадача - пивоты вместе с костями не двигаются . Как-нибудь можно сделать , чтобы при перемещении кости двигался и пивот нужной мне группы(!только пивот!) ?
Пытался трансформ ноду группы припарентить к нужной кости но это дало какой-то непонятный результат -группа крутилась на тысячи и тысячи градусов при малейшем смещении манипулятора =)
Цитирую Steelhawk #90:ну как, можно все это делать в parent или группы, чем это не подходит?
в этих случаях вступает в силу иерархическое взаимодействие , а если куча всего в оутлайнер и хотелось бы удобно всё отсортировать не вступая в иерархические связи))
в этих случаях вступает в силу иерархическое взаимодействие , а если куча всего в оутлайнер и хотелось бы удобно всё отсортировать не вступая в иерархические связи))
как указать путь к нужной папке для рендеринга, а то чего то не могу найти , в преференсе искал не обнаружил , блин.