Render.ru

Помощь начинающему

ZiMiS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#81
Я тоже только учусь, и у меня проблема возникала несколько раз с выделением точек. В режиме выделения точек выбираю одну, а выделяется все вокруг жёлтые дальше красные, а мне надо управлять одной точкой, а они все перемещаются. Борюсь с этой проблемой только одним способом: удалением папки prefs, то-есть сброс всех настроек, а это не очень удобно. Подскажите что это такое и как выключить.
 

pixelrain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#82
По-моему, это режим софт селекшн. Где-то видел тему об этом. То ли тут, то ли на сиджитоке. Кнопка В вроде.
 

ZiMiS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#83
По-моему, это режим софт селекшн. Где-то видел тему об этом. То ли тут, то ли на сиджитоке. Кнопка В вроде.
Спасибо, всё правильно это кнопка "В" наверно я её случайно нажимал, а потом мучился...
 

Cavalera Max

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#84
Народ такая проблема . Есть персонаж , создал для него анимационный клип . После добавил ещё один клип . Геометрию сразу перекосячило . Причём если клип находиться например с 10 по 20 кадр , геометрия портиться и в первых кадрах с 1 по 9 . Хотя по логике ( моей не майской ) влияния клипа там никакого нет . Сори если вопрос слишком простой , делал всё но книжке , в точности повторял все действия . В файле примера такой фигни нет у меня же присутствует .
Снизу прилепил архив , там сценки две и видео что есть и чего хочу добиться . Сцены 2012 майки .

http://www.fayloobmennik.net/580624
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#85
У тебя клип первоначально создан косячным или сохранен таковым, так что его просто предется переделать, а то что при наложении другово клипа всё коверкается далее в главе Цыпцин описывает каналы смещения изза чего собственно это и происходит...
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#86
Люди добрые , помогите пожалуйста.
Хотелось бы удобный для анимирования скелет создать ...и возникла проблемка. В двух словах у меня наверное не получится сформулировать вопрос, по этому опишу ситуацию.

У меня есть группа локаторов (например руки) и я хочу их вращать относительно разных точек(локтя и плеча). Группирую , помещаю пивоты(мне нужно в суставы их поместить) куда мне надо, но вот незадача - пивоты вместе с костями не двигаются . Как-нибудь можно сделать , чтобы при перемещении кости двигался и пивот нужной мне группы(!только пивот!) ?
Пытался трансформ ноду группы припарентить к нужной кости но это дало какой-то непонятный результат -группа крутилась на тысячи и тысячи градусов при малейшем смещении манипулятора =)
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#87
И ещё вопрос.
Нужно чтобы локоть поворачивался вокруг оси Х на треть от угла поворота кисти(точнее группы в которую они оба входят). Как это можно сделать?
 
Рейтинг
23
#88
И ещё вопрос.
Нужно чтобы локоть поворачивался вокруг оси Х на треть от угла поворота кисти(точнее группы в которую они оба входят). Как это можно сделать?
http://alexanderzagoruyko.ru/?page_id=94 вот решение твоих проблем.
 

ахлламонн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#89
можно ли в окне оутлайнер создавать обычные папки , чтоб расфосовать всё что у меня там есть для удобства по полочкам
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#90
можно ли в окне оутлайнер создавать обычные папки , чтоб расфосовать всё что у меня там есть для удобства по полочкам
ну как, можно все это делать в parent или группы, чем это не подходит?
 

ахлламонн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#91
ну как, можно все это делать в parent или группы, чем это не подходит?
в этих случаях вступает в силу иерархическое взаимодействие , а если куча всего в оутлайнер и хотелось бы удобно всё отсортировать не вступая в иерархические связи))
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#92
Цитирую Steelhawk #90:ну как, можно все это делать в parent или группы, чем это не подходит?
в этих случаях вступает в силу иерархическое взаимодействие , а если куча всего в оутлайнер и хотелось бы удобно всё отсортировать не вступая в иерархические связи))
Тогда, как говорится, добро пожаловать в Houdini )
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#94
в майке есть функция или скрипт для поиска вертексов с одинаковыми координатами? Сглаживание модельки с какими-то искажениями получается , хотя все полигоны я четырёхранными сделал
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#95
в майке есть функция или скрипт для поиска вертексов с одинаковыми координатами? Сглаживание модельки с какими-то искажениями получается , хотя все полигоны я четырёхранными сделал
Чем не нравится Merge Vertices с маленьким интервалом? Или стандартными средствами почистить геометрию.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#97
как указать путь к нужной папке для рендеринга, а то чего то не могу найти , в преференсе искал не обнаружил , блин.
Для этого существует такая вещь как ПРОЕКТ. File - Set Project, гду задаем пути для файлов сцен и всех входящих и выходящих файлов. Очень полезная штука. Даже необходимая можно сказать.
 

lplvlsl

Знаток
Рейтинг
33
#98
А если проект не охота создавать - в настройках рендера меню edit - change project image directory - в поле images написать путь.
(в 2012 рядом с полями появился значёк папки - можно нажать и просто выбрать)
 
Сверху