Помощь начинающему
- Автор темы Bаня
- Дата создания
И ещё один вопросик =) Есть код , который должен соединять аттрибуты объектов.
выдаёт вот такую вот ошибку. Писал вместо connectAttr getAttr и возвращались реальные значения Rotate а соединять их от отказывается.
Вместо соединения аттрибутов писал простое припарентивание. тоже работало. а тут дак ...
string $ls[] = `ls -sl`;
if (`size $ls`<2) error "At least 2 objects must be connected";
$source = $ls[`size $ls`-1];
for ($obj in $ls)if ($obj == $source) continue;
else connectAttr $source.rotateY $obj.rotateY ;
// Error: Invalid object or value: pCube1 //
выдаёт вот такую вот ошибку. Писал вместо connectAttr getAttr и возвращались реальные значения Rotate а соединять их от отказывается.
Вместо соединения аттрибутов писал простое припарентивание. тоже работало. а тут дак ...
string $ls[] = `ls -sl`;
if (`size $ls`<2) error "At least 2 objects must be connected";
$source = $ls[`size $ls`-1];
for ($obj in $ls)if ($obj == $source) continue;
else connectAttr $source.rotateY $obj.rotateY ;
// Error: Invalid object or value: pCube1 //
ошибается) сабдив - это параметрическая поверхность , а полигон это грань между четырьмя точками
Люди добрые , может кто знает почему , когда я "рисую" веса точек для скиннинга Майя сразу забывает то , что я нарисовал?
(происходит после того , как я сначала задал веса нескольким точкам сразу(выделил точки -> smooth skin bind) , а потом пытаюсь чуть чуть подкорректировать веса.
И ещё одна пороблемка. При затирании весов точек до нуля они почему-то перемещаются в начало координат...как убрать это?
Люди добрые , может кто знает почему , когда я "рисую" веса точек для скиннинга Майя сразу забывает то , что я нарисовал?
(происходит после того , как я сначала задал веса нескольким точкам сразу(выделил точки -> smooth skin bind) , а потом пытаюсь чуть чуть подкорректировать веса.
И ещё одна пороблемка. При затирании весов точек до нуля они почему-то перемещаются в начало координат...как убрать это?
Люди добрые , может кто знает почему , когда я "рисую" веса точек для скиннинга Майя сразу забывает то , что я нарисовал?
(происходит после того , как я сначала задал веса нескольким точкам сразу(выделил точки -> smooth skin bind) , а потом пытаюсь чуть чуть подкорректировать веса.
И ещё одна пороблемка. При затирании весов точек до нуля они почему-то перемещаются в начало координат...как убрать это?
(происходит после того , как я сначала задал веса нескольким точкам сразу(выделил точки -> smooth skin bind) , а потом пытаюсь чуть чуть подкорректировать веса.
И ещё одна пороблемка. При затирании весов точек до нуля они почему-то перемещаются в начало координат...как убрать это?
тут все задают вопросы, и я задам.)
у меня есть PolyObject сигарета, я хочу заставить ее плавно лететь вперед ( я только начинаю изучать maya, хочу освоить азы динамики и анимации)
для этого я делаю так: выделяю объект(сигарету), нажимаю следущее:
soft/rigid bodies->create active rigid body
после этих действий при желании переместить move tool объект он самопроизвольно сам куда то начинает ехать, и так с passive rigid body.
удалял "свои" настройки Maya, руками убирал начальные импульсы и скорости(impulses/initial velocity), никакой пользы...такие же симптомы при наложении fields->Gravity..что такое??
у меня есть PolyObject сигарета, я хочу заставить ее плавно лететь вперед ( я только начинаю изучать maya, хочу освоить азы динамики и анимации)
для этого я делаю так: выделяю объект(сигарету), нажимаю следущее:
soft/rigid bodies->create active rigid body
после этих действий при желании переместить move tool объект он самопроизвольно сам куда то начинает ехать, и так с passive rigid body.
удалял "свои" настройки Maya, руками убирал начальные импульсы и скорости(impulses/initial velocity), никакой пользы...такие же симптомы при наложении fields->Gravity..что такое??
тут все задают вопросы, и я задам.)
у меня есть PolyObject сигарета, я хочу заставить ее плавно лететь вперед ( я только начинаю изучать maya, хочу освоить азы динамики и анимации)
для этого я делаю так: выделяю объект(сигарету), нажимаю следущее:
soft/rigid bodies->create active rigid body
после этих действий при желании переместить move tool объект он самопроизвольно сам куда то начинает ехать, и так с passive rigid body.
удалял "свои" настройки Maya, руками убирал начальные импульсы и скорости(impulses/initial velocity), никакой пользы...такие же симптомы при наложении fields->Gravity..что такое??
у меня есть PolyObject сигарета, я хочу заставить ее плавно лететь вперед ( я только начинаю изучать maya, хочу освоить азы динамики и анимации)
для этого я делаю так: выделяю объект(сигарету), нажимаю следущее:
soft/rigid bodies->create active rigid body
после этих действий при желании переместить move tool объект он самопроизвольно сам куда то начинает ехать, и так с passive rigid body.
удалял "свои" настройки Maya, руками убирал начальные импульсы и скорости(impulses/initial velocity), никакой пользы...такие же симптомы при наложении fields->Gravity..что такое??
Или может я что-то не понял?
Ещё один каверзный вопрос родился в процессе работы с Мауа =)
Объединял две полигональные поверхности ...то ли глюк случился то ли ещё что-то , но даже после мерджа Border Edges на краях поверхностей не стали обычными "эджами" . Как-нибудь можно исправить это?
История удалена. Пытался заного оторвать и приклеить обратно - эффекта никакого.
Объединял две полигональные поверхности ...то ли глюк случился то ли ещё что-то , но даже после мерджа Border Edges на краях поверхностей не стали обычными "эджами" . Как-нибудь можно исправить это?
История удалена. Пытался заного оторвать и приклеить обратно - эффекта никакого.