Render.ru

Помощь начинающему

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Люди Добрые , скажите пожалуйста как справиться с проблемкой.
Создал скелет , ориентацию костей сделал, а IK создаются с отклонением от направления кости градусов на 5 по оси Х. Это отклонение мягко говоря мешает.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
пол вектор навесь и будет счастье.
а вообще ИК создается учитывая изначальный угол между костями.
а ещё проверь оффсеты
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
И ещё один вопросик =) Есть код , который должен соединять аттрибуты объектов.
выдаёт вот такую вот ошибку. Писал вместо connectAttr getAttr и возвращались реальные значения Rotate а соединять их от отказывается.
Вместо соединения аттрибутов писал простое припарентивание. тоже работало. а тут дак ...
string $ls[] = `ls -sl`;
if (`size $ls`<2) error "At least 2 objects must be connected";
$source = $ls[`size $ls`-1];
for ($obj in $ls)if ($obj == $source) continue;
else connectAttr $source.rotateY $obj.rotateY ;
// Error: Invalid object or value: pCube1 //
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Люди добрые , помогите пожалуйста. В Channel Box вкладка Inputs пропала куда-то. Как её вернуть обратно?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Подскажите пожалуйста каким образом кроме булевых операций можно соединить данные детали. Пока идея только в том чтобы в цилиндре удалить часть граней и потом бриджем, может есть еще способы?
 

Вложения

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Еще вопрос тупой: поспорили с одним знакомым, он утверждает что "Сабдивы - это, грубо говоря, полигональная модель с примененным smooth В майе кнопка "3" делает этот же эффект". Это действительно так или он ошибается?
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
ошибается) сабдив - это параметрическая поверхность , а полигон это грань между четырьмя точками

Люди добрые , может кто знает почему , когда я "рисую" веса точек для скиннинга Майя сразу забывает то , что я нарисовал?
(происходит после того , как я сначала задал веса нескольким точкам сразу(выделил точки -> smooth skin bind) , а потом пытаюсь чуть чуть подкорректировать веса.
И ещё одна пороблемка. При затирании весов точек до нуля они почему-то перемещаются в начало координат...как убрать это?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Люди добрые , может кто знает почему , когда я "рисую" веса точек для скиннинга Майя сразу забывает то , что я нарисовал?
(происходит после того , как я сначала задал веса нескольким точкам сразу(выделил точки -> smooth skin bind) , а потом пытаюсь чуть чуть подкорректировать веса.
И ещё одна пороблемка. При затирании весов точек до нуля они почему-то перемещаются в начало координат...как убрать это?
ну начнем с того что ЗАТИРАТь веса нельзя. то есть реплейс с нулевым значением, логично просто стирает веса не назначая их какой нибудь другой кости. можно уменьшать веса путем "отнимания" их другими костями.
 

Somiker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
тут все задают вопросы, и я задам.)
у меня есть PolyObject сигарета, я хочу заставить ее плавно лететь вперед ( я только начинаю изучать maya, хочу освоить азы динамики и анимации)
для этого я делаю так: выделяю объект(сигарету), нажимаю следущее:
soft/rigid bodies->create active rigid body
после этих действий при желании переместить move tool объект он самопроизвольно сам куда то начинает ехать, и так с passive rigid body.
удалял "свои" настройки Maya, руками убирал начальные импульсы и скорости(impulses/initial velocity), никакой пользы...такие же симптомы при наложении fields->Gravity..что такое??
 

Somiker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
еще 1 вопрос
при установки keyframe на любом кадре любые манипуляции с любым объектом блокируются
( в attribute editor все боксы красные, а не желтые, как должны быть)
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
тут все задают вопросы, и я задам.)
у меня есть PolyObject сигарета, я хочу заставить ее плавно лететь вперед ( я только начинаю изучать maya, хочу освоить азы динамики и анимации)
для этого я делаю так: выделяю объект(сигарету), нажимаю следущее:
soft/rigid bodies-&gt;create active rigid body
после этих действий при желании переместить move tool объект он самопроизвольно сам куда то начинает ехать, и так с passive rigid body.
удалял "свои" настройки Maya, руками убирал начальные импульсы и скорости(impulses/initial velocity), никакой пользы...такие же симптомы при наложении fields-&gt;Gravity..что такое??
Эмм, как бы вы не можете вмешиваться в динамику, на то она и динамика чтобы рассчитывать параметры исходя из условий. Если вам просто надо чтобы сигарета летела, то не проще ли анимацию по ключам сделать, а затем график выравнять?
Или может я что-то не понял?
 

Somiker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну вот я к этому сам пришел))) и следует мой 2-ой вопрос, у меня при назначении keyframe все параметры объекта в красных боксах( замораживаются или блокируются, не знаю как назвать)
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
Ещё один каверзный вопрос родился в процессе работы с Мауа =)

Объединял две полигональные поверхности ...то ли глюк случился то ли ещё что-то , но даже после мерджа Border Edges на краях поверхностей не стали обычными "эджами" . Как-нибудь можно исправить это?
История удалена. Пытался заного оторвать и приклеить обратно - эффекта никакого.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
Подскажите пожалуйста как вершины 1, раскидать таким образом чтобы получились полигоны с 4 вершинами. А то пока придумал только соединение их с вершинами 2, но тогда получается куча полигонов с 3 вершинами.
 

Вложения

Сверху