Pirat! Первый опыт создания и текстурирования персонажа.
- Автор темы AlekseyBorisov
- Дата создания
- Рейтинг
- 107
возникла проблема с uv. экспортирую нижний сабдив в маю делаю развертку, экспортирую обратно, с помощью uv master пытаюсь вставить uv на модель, а они как будто разваливаются. это странно потому что такого не наблюдалось нигде хотя уже большую половину объектов заювиил тем же способом. таже ситуация повторилась когда вставлял uv для пряжки ремня который на теле. прям беда...
Вложения
-
426 КБ Просмотров: 208
-
185,5 КБ Просмотров: 255
-
187,9 КБ Просмотров: 223
-
125,3 КБ Просмотров: 208
- Рейтинг
- 107
доделал юв. делал с помошью uv master, хз плащ, по крайней мере, кажется не очень получился. но я так понимаю можно затекстурить полностью в браше, особо не рисуя при этом в фотошопе, так что наверно сойдет.
Вложения
-
138,9 КБ Просмотров: 217
-
216,6 КБ Просмотров: 222
-
237,7 КБ Просмотров: 207
-
258,8 КБ Просмотров: 227
- Рейтинг
- 107
текстуры рисую впервые, поэтому долго и по-мойму бестолково) в браше он мне нравился больше. ещё никак с цветом не определюсь, с кожанным ремнём и синий и зеленый не очень вроде выглядит... хз чо и делать =(
Вложения
-
240,9 КБ Просмотров: 210
-
14,2 КБ Просмотров: 215
-
33 КБ Просмотров: 214
-
31 КБ Просмотров: 211
хорошо хорошо. но нужно, я считаю, добавить больше ручной работы
вот как тут.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=089835
складки высветлить, углубления углубить.
вот как тут.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=089835
складки высветлить, углубления углубить.
- Рейтинг
- 107
Александр Плечков пока что остановлюсь на зелёном, как с одежной со всей разберусь вернусь к выбору цвета, так сложно сходу подобрать.
RockSPb да, спасибо, видел эту работу - мастерски конечно. есть куда стремиться))
Продолжаю вощем текстурить, высветлил складки, сделал ao в x-normal, пытался в майке сделать, но она падает мгновенно, как только импортирую из браша. Ваще беда с этим. Из браша не могу экспортировать модель если у неё больше 2 млн полигонов. Майку глючит и она падает тоже бывает на ровном месте, поэтому процесс замедляется ещё и моими железками.
Вот пока что имею.
RockSPb да, спасибо, видел эту работу - мастерски конечно. есть куда стремиться))
Продолжаю вощем текстурить, высветлил складки, сделал ao в x-normal, пытался в майке сделать, но она падает мгновенно, как только импортирую из браша. Ваще беда с этим. Из браша не могу экспортировать модель если у неё больше 2 млн полигонов. Майку глючит и она падает тоже бывает на ровном месте, поэтому процесс замедляется ещё и моими железками.
Вот пока что имею.
Вложения
-
153,7 КБ Просмотров: 219