Вы какую то полную ерунду говорите. Качество печати зависит только он умения и навыков самого фотографа, это от страны не зависит вообще т.к. этим не занимались ни государство, ни крупные национальные корпорации которые формируют национальный уровень качества продукции. Фотоделом занимались в то время только ЧАСТНЫЕ лица в своих личных фотолабораториях. Химикаты сами делали, фотопластины тоже (а если и покупали, то у одних и тех же производителей), у всех была практически одинаковая фототехника, одинаковая технология, одинаковые химикаты и одинаковые инструкции и учебники по фотоделу. и все зависило только от их личного профессионального умения. А была еще и куча фотографов любителей, качество у которых вообще было каким угодно. И все их фотографии одинаково портились от времени если одинаково хранились и использовались - в этом причина наличия потрепанных фотографий, в том как с ними обращались, и это вообще не имеет никакого отношения к их изначальному качеству и тем более к стране. У вас какое то неправильное представление об этом деле. Я вам показал потрепанные временем старые фотографии, они точно такие же как моя картинка, но вы все эту чушь твердите про глянец и багет. Удивительно просто....
Как это почти всегда бывает с вами, вы не стесняетесь в оскорбительных выражениях когда вас не хвалят и готовы толочь воду в ступе - фотодело, фотопластины, частные лица, ... "Качество печати зависит только от умения и навыков самого фотографа" - такое мог написать даже не 5 летний ребёнок или тот, кто подделывается под ваше имя - сам фотоаппарат, объективы, линзы, химикаты, штативы и лампы освещения никакого значения не имеют? Почему же тогда охотились за немецкими фотоаппаратами и реактивами, бумагой наконец. Глупо с вами спорить когда вы ради "чести мундира" наплетёте всё что угодно. Ну оставайтесь при своём мнении, а моё - ваше творчество в фотошопе с состариванием фото гораздо слабее любого примера на эту тему в галерее Рендер.ру. Это не состаривание, а порча уже почти хорошего рендера.
Последнее редактирование: