а он может сделать хорошую мозаику?
Проблема была только в назначении каждой плитке одного некого цвета взятого с текстуры картины или фотографии наложенной на объект так что бы картинка в целом была читаема так же как это происходит в реальной мозаике. Соответственно чем меньше кусочки мозаики, тем более результат получится приближен к оригинальной картинке по детализации. А глянец и все прочее это делается настройкой отражений и бампом если он нужен. Вообщем если посидеть, то все это можно сделать. Смысл это всего только в случае, если надо какую то конкретную картину перевести в мозаику. А так, если общий рисунок не важен, то можно и обычной мультитекстурой обойтись, просто каждому полигону свою собственную текстуру рандомно назначить за пару кликов и все.
Вот, собственно видео от автора скрипта где все показано что и как скрипт делает.
Слева оригинал картинки, три правее разные варианты топологии. Сам скрипт в разделе 3Д макса в теме https://render.ru/xen/threads/sozdanie-3d-mozaiki-iz-izobrazhenija.180328/#post-1297699
По моему типичная процедурка типа "вороной"
Последнее редактирование: