Наверное для 3д нужно больше времени изначально давать, у них это технологический вопрос.
Как мне кажется.
Для 3д может быть достаточно 3-4 дней и может не хватить полугода. Все зависит от подхода к работе, зацикливание на ненужных мелочах которых не будет видно, изначально сложная или вообще трудновыполнимая задумка, неумение или не желание пользоваться рендером по слоям с последующей сборкой (которое превращает трое суток рендера в 2-3 часовую процедуру), ошибочное желание все сделать в 3D не используя навыки маттепаинтинга для фонов, неумение понять где стоит делать развертки и текстуры, а где просто кинуть материал, отсутствие правильного подхода к работе Эскизы - прорисовка на бумаге всех элементов и ракурсов, и только когда все до мелочей спроектировано браться за 3D, отсутствие опыта в выборе сюжета и ракурса, позволяющего найти золотую середину между объемом работы/эффектностью и временем, попытки удариться в эксперименты, берясь за то в чем совершенно нет опыта и тратя на это 80% времени просто для того, что бы убедится, что это был ошибочный шаг, к примеру лепить на передний фон персонажа не имея ни грамма опыта в этом деле, и этот список можно продолжать до бесконечности.
Наша задача всему этому научиться и срока в 3 недели для такой темы более чем достаточно.