Обсуждение. Мини-конкурс №15 "Зов Тьмы"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
А можно сюды кинуть модельку ктулхи моего ,без чайника? а только рот? ведь рот в нем - самое святое, а он не виден в итоговом результате из-за щупалец :-{ Кстати, на один кадр в 800\500 уходит 50 минут ренедра, на данный момент это мой рекорд, для конкурса буду рендерить 1440\900, сегодня попробывал, за время рендера успел посмотреть "однажды в мексике", а потом бросил идею, решил что лучше я еще поиграюсь (ну например ворон добавлю), и т.д.
П.С.
Я переделал небоскребы, те что были - это откуда-то скачанные, разве что текстурки я использовал от них, отличаются не сильно, но разница есть, во-первых в них полигонов стало меньше, а во-вторых выглядят поуютней для сцены (в тех было что-то не то, что-то такое, неприятное, сейчас усе ок, и вороны на фоне в тему, и, что самое главное, теперь нет тех глюков со стеклами, ведь на старой модели на все окна был один полигон, а сейчас каждом свой индивидуальный, столько искажений сразу исчезло, аж приятно стало
П.С.С.
А это совсем не в тему, но все-же, я тут недавно написал урок по максу, несложный, небольшой, 3 способа разбить стекло, и я хочу выложить его на этот сайт, но не хочу что-бы он участвовал в конкурсе, я написал только для новичков, и только потому что я совсем недавно понял что я не полный нолик в 3д, а нолик с чем-то, шучу, развиваюсь-с как говорится, я тут искал, но ничего путного не нашел (может искал как-то не так), вообщем есть какая-нить возможность-то?
П.С.
Я переделал небоскребы, те что были - это откуда-то скачанные, разве что текстурки я использовал от них, отличаются не сильно, но разница есть, во-первых в них полигонов стало меньше, а во-вторых выглядят поуютней для сцены (в тех было что-то не то, что-то такое, неприятное, сейчас усе ок, и вороны на фоне в тему, и, что самое главное, теперь нет тех глюков со стеклами, ведь на старой модели на все окна был один полигон, а сейчас каждом свой индивидуальный, столько искажений сразу исчезло, аж приятно стало
П.С.С.
А это совсем не в тему, но все-же, я тут недавно написал урок по максу, несложный, небольшой, 3 способа разбить стекло, и я хочу выложить его на этот сайт, но не хочу что-бы он участвовал в конкурсе, я написал только для новичков, и только потому что я совсем недавно понял что я не полный нолик в 3д, а нолик с чем-то, шучу, развиваюсь-с как говорится, я тут искал, но ничего путного не нашел (может искал как-то не так), вообщем есть какая-нить возможность-то?
- Рейтинг
- 187
редактировать", у мя рендер на ментал рее
- Рейтинг
- 187
Грубо говоря, если есть "трава" в сцене, то она отбрасывает рассеянные тени на землю, а на "траву" четкая (солнечная) тень, скажем, от "дерева", и мне надо получить точную тень от "дерева" без присутствия дерева в сцене. Естественно, "трава" продолжает отбрасывать рассеянную тень на землю. Вот. И все это отрендерить менталом, непростая задачка.
да легко все, правая кнопка мыши на объекте -> Object Properties а далее как на картинке (обратить вниманеи на правый столбик, именно в нем изменения) Кстати, у мя тож был изначально полупрозрачный звер, но он выглядит как-то не очень (все-таки внутри органы быть должны), да и ренедрилось это часами....
Вложения
-
57,5 КБ Просмотров: 246
- Рейтинг
- 331
Всем доброго вечера.
Читали... а что так нервничать Разговор выше вполне нормальный, в рамках правил форума. Однако работы на предварительных стадиях, тестовые рендеры и пр. вещи выкладывать у нас здесь не разрешено. Для этого есть WIP и др. разделы форума.
Админы, отзовитесь, вообще кто-нить читал ну хоть что-нить из того что выше?
фух, и живы все ,и правила не нарушаем, эт хорошо, для випа уже поздно как-то, скоко там, день, два до начала осталось? неважно, до конца еще время есть, а конкурс, кстати, интересный, меня затянуло, даль нельзя разные ракурсы показывать, тот что я поставил, я думаю, самый лучший, кстати, у меня было такая мылся, тип опрошлое, ночь, и одна полу-лысая обезьяна взяла палку, кадр надрезан, в нем второй, где другая более лысая обезьяна развеа огонь, и третий кадр, совсем лысая обезьяна-человек и над ней написанно (зло проснулосяя давно, но началося только-что), но потом подумал что таких (ну подобных) будет много, посему бросил эту задумку, да и человеков я особо не рисую