Обсуждение. Мини-конкурс №13: "Крушение НЛО"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
XendroX - надо было разделить работы по отдельным файлам. По той работе что в левой части... Прикольная картинка. Хотя корабль наверное стоило ронять не на проезжую часть, а на тротуар (и ракурс соответственно менять). Лужа вдавлена в асфальт и это очень бросается в глаза. К тому же в луже нехватает отражения. Асфальт получился слишком гладким. Сделай его лучше более пористым и фактурным. Освещение совсем никуда не годится. На ночную сцену похоже слабо, а дневного света я тут не вижу. По той картинке что справа... Чес слово, если бы я не знал о чем там идет речь никогда бы не догадался что это за абстракция. А ведь я тебя предупреждал что подобные сцены требуют тщательной продуманности и проработки.
Live - слабая работа. Очень плохая проработка персонажа на всех этапах - странная поза, ужасный материал кожи, трещины на лице и т.д. Сетка волейбольная не добавляет сцене ни шарма, ни антуражности. Повреждения сетки вообще странные какие-то. Советую выполнить несколько уроков прежде чем еще раз браться за подобную работу.
Слава Подчуфаров - забавный инопланетянин, но в целом работа слабая. Четко отмеченные контуры пришельца, неправдоподобно разрушенный дом, хаотичный свет. Для первой работы вполне прилично, продолжай учиться Советую посмотреть работы в галерее, сравнить со своей и делать выводы по композиции и освещению.
Live - слабая работа. Очень плохая проработка персонажа на всех этапах - странная поза, ужасный материал кожи, трещины на лице и т.д. Сетка волейбольная не добавляет сцене ни шарма, ни антуражности. Повреждения сетки вообще странные какие-то. Советую выполнить несколько уроков прежде чем еще раз браться за подобную работу.
Слава Подчуфаров - забавный инопланетянин, но в целом работа слабая. Четко отмеченные контуры пришельца, неправдоподобно разрушенный дом, хаотичный свет. Для первой работы вполне прилично, продолжай учиться Советую посмотреть работы в галерее, сравнить со своей и делать выводы по композиции и освещению.
это ты на скорую руку делала?
Материал ... типа бетона?
про подсветку и сказать то нечего... сделала так как посчитала нужным
P.S. твои каментарии дают возможность пересмотреть все работы немного под другим углом. Спасибо!
Aklu - очень слабая работа. Честно говоря как поклоннику 1-й (UFO: Enemy Unknown) и 2-й (UFO: Terror from the deep) частей игры в которые я до сих пор играю мне немного обидно за вот такую сцену. Да и цели работы я честно говоря не вижу. Отразить игровой процесс с интерфейсом тебе не удалось (хоть и кнопочки похожие). Персонажи проработаны ужасно. Атмосферы в сцене нету вообще никакой. В общем рекомендую сначала научиться рисовать, а уже потом браться за подобные проекты.
trainfender - очень атмосферно и качественно. Работа понравилась несмотря на плохо проработанную легенду. Есть ряд ошибок в разрушенных объектах, но, судя по уровню исполнения, тебе просто нужно внимательно изучить референсы для их корректировки. Тени слишком резкие, надо бы их размыть чуток. Вообще графическое исполнение лично мне напоминает уровень качественного игрового ролика. Да и сама сцена постоянно навевает ощущение того что вот-вот начнется игра.
Alexandr Zaitsev - неплохая работа, хотя само крушение и НЛО реализованы слабовато. Очень нехватает летящих комьев земли. НЛО малодетально. Поза человека несколько странная. Такая поза была бы более уместна если бы он находился возле туалета, примерно в районе открытой двери. Вообще у меня создалось впечатление что НЛО было добавлено уже в готовую сцену. В сцене мало атмосферности и динамики.
Aklu (вторая работа) - сейчас ОЧЕНЬ трудно удивить лофтом, тем более таким. Работу даже оценить немогу потому что оценивать нечего.
trainfender - очень атмосферно и качественно. Работа понравилась несмотря на плохо проработанную легенду. Есть ряд ошибок в разрушенных объектах, но, судя по уровню исполнения, тебе просто нужно внимательно изучить референсы для их корректировки. Тени слишком резкие, надо бы их размыть чуток. Вообще графическое исполнение лично мне напоминает уровень качественного игрового ролика. Да и сама сцена постоянно навевает ощущение того что вот-вот начнется игра.
Alexandr Zaitsev - неплохая работа, хотя само крушение и НЛО реализованы слабовато. Очень нехватает летящих комьев земли. НЛО малодетально. Поза человека несколько странная. Такая поза была бы более уместна если бы он находился возле туалета, примерно в районе открытой двери. Вообще у меня создалось впечатление что НЛО было добавлено уже в готовую сцену. В сцене мало атмосферности и динамики.
Aklu (вторая работа) - сейчас ОЧЕНЬ трудно удивить лофтом, тем более таким. Работу даже оценить немогу потому что оценивать нечего.
2Elfak: Спасибо за комменты!
Тут, по сценарию, UFO уже пережило свое изначальное падение... ...плюс ко всему, если бы я решил еще и брызг соразмерных кораблю (размеры самого корабля все же угадываются по размеру волн ) добавить, то боюсь сама картинка тока и состояла бы, что из сплесков воды, пузырьков, завихрений и ничего внятного было бы не видно... если тока рендер был бы не в "плане" сделан... Иногда нужно все таки идти на жертвы - в реализме перед реализацией... вот...
Ну... я даже не знаю, что сказать... Как бы выглядел разлом в UFO'e на самом деле - можно тока догадываться... Но одно тока, как бы, учитывал здесь - это поведение этой тарелки - как плоского камня на воде (т.н. "лягушка"). Еще в самом разломе тарелки хотел показать какие-нибудь "отсеки" внутренние... Поэтому решил "резать" так... А по поводу дуги - это да - прикольно выглядело бы... тока слишком бы тогда сцену перегрузил различного рода дугами, овалами, кругами и т.п.... А хотелось, чтобы взгляд где-нить, да и остановился... вот.
Еще раз Спасибо за комментарии! Очень интересно читать (про все работы) и сравнивать со своим мнением и брать какие-то советы на заметку!...
В сцене нехватает волн и брызг от упавшего корабля (я не о кругах от него расходящихся).
Разлом смотрится неестественно, как будто его просто вырезали. На результат столкновения (разве только с лучом лазера ) тоже непохоже. Возможно разлом смотрелся бы лучше если бы если бы была деформация корпуса и он шел не по радиусу "тарелки", а по дуге.
Еще раз Спасибо за комментарии! Очень интересно читать (про все работы) и сравнивать со своим мнением и брать какие-то советы на заметку!...
CDC-rom - а где место крушения? В целом из всей сцены мне понравилась только информационная доска. То что "объект" вморожен в лед я понял, но вот зачем там другие ледяные (?!) структуры? Пол слишком зеркальный. Материал лент заграждения больше похож на пластик. Сам объект на информационном щите выглядит гораздо привлекательней чем оригинал. Может быть стоило сделать сам "объект" гораздо крупнее и не помещать в лед? Например не меняя угла камеры поставить кораблик так чтобы была видна только его часть (примерно 1/3), а информационный стенд переместить в левую часть сцены чтобы он был достаточно крупным планом. Но, ИМХО, сцена не по теме конкурса.
А за комментарий большое спасибо
И почему сцена не в теме? Крушение место имеет? По моему да...просто НЛО рухнуло в снег, замерзло...и все это было на нашей родненькой, замученной землянами планете...
- Рейтинг
- 55
Э-х-х-х! А я-то думал что научился классно моделить(.
С Гигером себя сравнивал))) Думал в галерею отправлять)
Сложно всё-таки свои работы оценивать.
А освещение я вообще первый раз делал.Плюс чужой и бэкграунд рендерились отдельно.
В любом случае спасибо за коммент.Вобщем-то и отправлял работу что-бы услышать мнение людей разбирающихся в 3D.
С Гигером себя сравнивал))) Думал в галерею отправлять)
Сложно всё-таки свои работы оценивать.
А освещение я вообще первый раз делал.Плюс чужой и бэкграунд рендерились отдельно.
В любом случае спасибо за коммент.Вобщем-то и отправлял работу что-бы услышать мнение людей разбирающихся в 3D.
если бы я решил еще и брызг соразмерных кораблю (размеры самого корабля все же угадываются по размеру волн ) добавить, то боюсь сама картинка тока и состояла бы, что из сплесков воды, пузырьков, завихрений и ничего внятного было бы не видно...
1 - Корабль соприкасается с водой. В воздух поднимаются волны, куча брызг и образуется водяная пыль. На экране каша из всего этого и корабль скрыт всем этим делом.
2 - Некоторое время спустя корабль еще не погрузился (форма и угол фхождения позволяют), но брызги уже опали и водяная пыль была унесена ветром.
Вот примерно этот кадр я и имел в виду. Вырвать момент из события когда еще есть брызги и большие валы, где-то рядом по ветру висит дымка водяной пыли, но они уже не загораживают корабль и не грузят сцену. В принципе это может быть просто постобработкой к твоей сцене.
ну а насчет хода развития эволюции, этого не знает никто
И почему сцена не в теме? Крушение место имеет?
Э-х-х-х! А я-то думал что научился классно моделить(.