Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №13: "Крушение НЛО"

Potwora

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ELFAK - А с чего спасательные капсулы так хаотично летают?
Экипаж на измене =)))
 
Рейтинг
259
По поводу недолета я как-то непонял
ну типа летели летели и не долетели) а поповоду задника согласен, фотка это всегда не хорошо, а плохая фотка вобще ужасно)))! буду доделывать полностью в 3d! вот там всё совпадать будет
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
ну типа летели летели и не долетели)
Аааа.... Понятно. Кстати, раз уж все собираешься в 3D делать может уронишь НЛО на город? Типа городок на побережье и БАЦ!!!! Будет что-то ГЛОБАЛЬНО КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
XendroX - надо было разделить работы по отдельным файлам. По той работе что в левой части... Прикольная картинка. Хотя корабль наверное стоило ронять не на проезжую часть, а на тротуар (и ракурс соответственно менять). Лужа вдавлена в асфальт и это очень бросается в глаза. К тому же в луже нехватает отражения. Асфальт получился слишком гладким. Сделай его лучше более пористым и фактурным. Освещение совсем никуда не годится. На ночную сцену похоже слабо, а дневного света я тут не вижу. По той картинке что справа... Чес слово, если бы я не знал о чем там идет речь никогда бы не догадался что это за абстракция. А ведь я тебя предупреждал что подобные сцены требуют тщательной продуманности и проработки.

Live - слабая работа. Очень плохая проработка персонажа на всех этапах - странная поза, ужасный материал кожи, трещины на лице и т.д. Сетка волейбольная не добавляет сцене ни шарма, ни антуражности. Повреждения сетки вообще странные какие-то. Советую выполнить несколько уроков прежде чем еще раз браться за подобную работу.

Слава Подчуфаров - забавный инопланетянин, но в целом работа слабая. Четко отмеченные контуры пришельца, неправдоподобно разрушенный дом, хаотичный свет. Для первой работы вполне прилично, продолжай учиться ;) Советую посмотреть работы в галерее, сравнить со своей и делать выводы по композиции и освещению.
 

halinka

Мастер
Рейтинг
365
это ты на скорую руку делала?
))) да! но это мягко сказано. надо было, ради прикола, время засечь )
Материал ... типа бетона?
ну да! такой вот внеземной фактурный бетон ))
про подсветку и сказать то нечего... сделала так как посчитала нужным
P.S. твои каментарии дают возможность пересмотреть все работы немного под другим углом. Спасибо!
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Aklu - очень слабая работа. Честно говоря как поклоннику 1-й (UFO: Enemy Unknown) и 2-й (UFO: Terror from the deep) частей игры в которые я до сих пор играю мне немного обидно за вот такую сцену. Да и цели работы я честно говоря не вижу. Отразить игровой процесс с интерфейсом тебе не удалось (хоть и кнопочки похожие). Персонажи проработаны ужасно. Атмосферы в сцене нету вообще никакой. В общем рекомендую сначала научиться рисовать, а уже потом браться за подобные проекты.

trainfender - очень атмосферно и качественно. Работа понравилась несмотря на плохо проработанную легенду. Есть ряд ошибок в разрушенных объектах, но, судя по уровню исполнения, тебе просто нужно внимательно изучить референсы для их корректировки. Тени слишком резкие, надо бы их размыть чуток. Вообще графическое исполнение лично мне напоминает уровень качественного игрового ролика. Да и сама сцена постоянно навевает ощущение того что вот-вот начнется игра.

Alexandr Zaitsev - неплохая работа, хотя само крушение и НЛО реализованы слабовато. Очень нехватает летящих комьев земли. НЛО малодетально. Поза человека несколько странная. Такая поза была бы более уместна если бы он находился возле туалета, примерно в районе открытой двери. Вообще у меня создалось впечатление что НЛО было добавлено уже в готовую сцену. В сцене мало атмосферности и динамики.

Aklu (вторая работа) - сейчас ОЧЕНЬ трудно удивить лофтом, тем более таким. Работу даже оценить немогу потому что оценивать нечего.
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
2Elfak: Спасибо за комменты! :)
В сцене нехватает волн и брызг от упавшего корабля (я не о кругах от него расходящихся).
Тут, по сценарию, UFO уже пережило свое изначальное падение... ...плюс ко всему, если бы я решил еще и брызг соразмерных кораблю (размеры самого корабля все же угадываются по размеру волн ) добавить, то боюсь сама картинка тока и состояла бы, что из сплесков воды, пузырьков, завихрений и ничего внятного было бы не видно... если тока рендер был бы не в "плане" сделан... Иногда нужно все таки идти на жертвы - в реализме перед реализацией... вот... :)
Разлом смотрится неестественно, как будто его просто вырезали. На результат столкновения (разве только с лучом лазера :D) тоже непохоже. Возможно разлом смотрелся бы лучше если бы если бы была деформация корпуса и он шел не по радиусу "тарелки", а по дуге.
Ну... я даже не знаю, что сказать... Как бы выглядел разлом в UFO'e на самом деле - можно тока догадываться... Но одно тока, как бы, учитывал здесь - это поведение этой тарелки - как плоского камня на воде (т.н. "лягушка"). Еще в самом разломе тарелки хотел показать какие-нибудь "отсеки" внутренние... Поэтому решил "резать" так... ;) А по поводу дуги - это да - прикольно выглядело бы... тока слишком бы тогда сцену перегрузил различного рода дугами, овалами, кругами и т.п.... А хотелось, чтобы взгляд где-нить, да и остановился... вот.
Еще раз Спасибо за комментарии! Очень интересно читать (про все работы) и сравнивать со своим мнением и брать какие-то советы на заметку!... :D
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
to Elfak наконец то дождался и своей очереди, спасибо за коммент, ну а насчет хода развития эволюции, этого не знает никто ;)
Думаю для галереи работу доделаю, постараюсь сделать фул 3д :)
Пиши исчо :)
 

CDC-rom

Мастер
Рейтинг
103
CDC-rom - а где место крушения? В целом из всей сцены мне понравилась только информационная доска. То что "объект" вморожен в лед я понял, но вот зачем там другие ледяные (?!) структуры? Пол слишком зеркальный. Материал лент заграждения больше похож на пластик. Сам объект на информационном щите выглядит гораздо привлекательней чем оригинал. Может быть стоило сделать сам "объект" гораздо крупнее и не помещать в лед? Например не меняя угла камеры поставить кораблик так чтобы была видна только его часть (примерно 1/3), а информационный стенд переместить в левую часть сцены чтобы он был достаточно крупным планом. Но, ИМХО, сцена не по теме конкурса.
Во первых :) - Место падения в Антарктиде (я ж написал), А ледяные структуры, нужны как бы для придания объекту театрального эффекта, вообще это же музей содержащий не много (но интересных экспонатов), и для того, что бы впечатлить посетителей сделали обстановку в которой были первооткрыватели. Ну на счет пола...не знаю, а ограждения просто напросто забыл исправить. Ну на счет композиции я не пробовал, если честно, просто мне это расположение объектов приглянулось:)
А за комментарий большое спасибо:)
И почему сцена не в теме? Крушение место имеет? По моему да...просто НЛО рухнуло в снег, замерзло...и все это было на нашей родненькой, замученной землянами планете...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
Результаты ожидаем или сегодня вечером, или завтра, в первой половине дня...
 
Э-х-х-х! А я-то думал что научился классно моделить:((.
С Гигером себя сравнивал:)))) Думал в галерею отправлять:))
Сложно всё-таки свои работы оценивать.
А освещение я вообще первый раз делал.Плюс чужой и бэкграунд рендерились отдельно.
В любом случае спасибо за коммент.Вобщем-то и отправлял работу что-бы услышать мнение людей разбирающихся в 3D.
 

Alexzak

Активный участник
Рейтинг
7
Слава Подчуфаров
дело не только в моделировании, результат состоит из удачного подбора композиции, материалов, света... все важно на самом деле)
замоделил ты неплохо, но остальным аспектам уделил очень мало внимания) имхо конечно)
 

slam_K

Знаток
Рейтинг
58
Слава Подчуфаров Понимаешь можно и бокс красиво отрендерить, а можно отлично замоделенную сцену превратить в убогую картинку. Тут многое зависит от виза. Моделинг это только половина а может даже и 25% работы, ну это я так считаю =)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
если бы я решил еще и брызг соразмерных кораблю (размеры самого корабля все же угадываются по размеру волн ) добавить, то боюсь сама картинка тока и состояла бы, что из сплесков воды, пузырьков, завихрений и ничего внятного было бы не видно...
Нет. Почему же? Вот смотри:
1 - Корабль соприкасается с водой. В воздух поднимаются волны, куча брызг и образуется водяная пыль. На экране каша из всего этого и корабль скрыт всем этим делом.
2 - Некоторое время спустя корабль еще не погрузился (форма и угол фхождения позволяют), но брызги уже опали и водяная пыль была унесена ветром.
Вот примерно этот кадр я и имел в виду. Вырвать момент из события когда еще есть брызги и большие валы, где-то рядом по ветру висит дымка водяной пыли, но они уже не загораживают корабль и не грузят сцену. В принципе это может быть просто постобработкой к твоей сцене. ;)

ну а насчет хода развития эволюции, этого не знает никто
Ну эт канечна так, но вот для произрастания большинства деревьев нужно семя. А вот мхи и папоротники размножаются спорами. ИМХО конечно, но я считаю что доисторический лес вокруг "тарелки" и мхи на ней (когда свисают смотрится "НУ ВАЩЕ!") будут гораздо интересней и атмосферней. Я позже скину макрофотку мшистой кочки - может пригодиться ;)

И почему сцена не в теме? Крушение место имеет?
В том то и дело что крушения нет. Как собственно и места крушения. Есть экспонат в музее. Если уж подходить к теме с этой стороны, то надо было не вмораживать объект в лед, а сделать макет места его крушения.

Э-х-х-х! А я-то думал что научился классно моделить:((.
Не надо расстраиваться. Надо делать выводы. Может быть для новичка твоя работа просто супер, но на конкурсе все равны и я просто пишу о том что вижу. Причем заметь, что достается от меня всем - и новичкам и авардовцам (хотя последние обычно меня игнорируют) ;) Учись, смотри работы других художников, повышай свой уровень. Кстати, как новичку, советую прочитать статью Романа Цапика Роман для самых маленьких, очень интересная статья.
 
Сверху