Vadim Valiullin - история просто СУПЕР! Отличная идея! Сам объект тоже хорош. А вот над персами и окружением надо бы еще поработать. ИМХО, но тела смотрелись бы лучше если в материал добавить SSS нежели зеркальность. Глаза неживые. Уроки по созданию качественных глаз аля "Pixar" (когда глаз делается из слоев) есть в сети. В окружении лучше отразить больше внутреннего мира 3Д Макса. Например на текстуры сцен поместить сетки вьюпортов. Можно сделать в одном месте так-же дырку, но чтобы с краев свисали нити разорванной сетки вьюпорта. Куда-нить в угол засунуть Area Light. Вместо пыли от падения будут здорово смотреться летающие в воздухе куски двоичного (или шестнадцатиричного) кода.
Спасибо за комментарий, с большинством нюансов согласен, просто я уже не успевал доделать как следует.
Насчет SSS стоит поэксперементировать, хотя я ориентировался на материал иконок панели с вкладками, которая была в ранних версиях макса. Глаза неживые, согласен. На текстурах стен уже есть сетки вьюпортов, просто они крупные и малоконтрастные, из-за того плохозаметные. Использовать сетку вьюпорта в качестве арматуры - шикарная идея, спасибо, я как-то даже и не думал над этим. В сцене уже изображены омники, к тому же у Капитана Тридэ в эмблеме на фуражке изображен логотип макса 4.2 (ностальгия, я с него начинал), а там ареа лайт и в помине не было, чтобы получить пародию на ареа шадоус надо было ставить два или три омника рядом друг с другом.
В сцене уже есть обломки скриптов, двоичного кода, и микросхем, хотя, можно и воздух запустить, типа святой дух по приказу долго жить))) Но самый главный косяк, на мой взгляд - это цвет, я недоглядел, щас цветовая гамма выглядит, как будто RGB перевели в CMYK, без понимая процесса))) Очень толковая критика, спасибо.