Обсуждение конкурса Наемники
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 21
У меня такой вопрос к жюри:
Весь процесс разработки отрыт, поэтому участники видят работы/идеи друг друга. А ведь удачную идею легко позаимствовать, конечно, не обязательно в явном виде. Где-то можно подправить композицию, взять у кого-то более удачную компоновку, или какую-то часть композиции, идеи, фишечки самих персонажей, детали и т.д., вплоть даже до направления идеи.
Получается не совсем честно, ведь один придумывает-старается, а другой может взять готовое решение, чуток видоизменить и вуаля. Но ведь именно найти решение сложнее всего.
Проводится ли мониторинг и отслеживание, подобных вещей, в ветках участников?
Весь процесс разработки отрыт, поэтому участники видят работы/идеи друг друга. А ведь удачную идею легко позаимствовать, конечно, не обязательно в явном виде. Где-то можно подправить композицию, взять у кого-то более удачную компоновку, или какую-то часть композиции, идеи, фишечки самих персонажей, детали и т.д., вплоть даже до направления идеи.
Получается не совсем честно, ведь один придумывает-старается, а другой может взять готовое решение, чуток видоизменить и вуаля. Но ведь именно найти решение сложнее всего.
Проводится ли мониторинг и отслеживание, подобных вещей, в ветках участников?
Здравствуйте дорогие профессионалы в области 3D и 2D! У меня сразу же возник вопрос по поводу лицензий софта, а точнее его отстутствия XD (откуда ж нам хапнуть столько зеленых?). Так вот я подумал, раз у вас спонсорами являются разработчики и правовые владельцы наших любимых программ, какова будет их реакция на тот факт, что мы просто "крэкнули" их софт и нагло ими пользуемся?
- Рейтинг
- 105
Доброго времени суток всем. Меня интерисует такой вопрос: работа будет оцениваться по проффессиональным критериям в оценке композиции, идеи и исполнении, или же будут учитываться лишь зрительские симпатии? И если второе, то какое место они, энти зрительские симпатии, будут занимать место в выносе вердикта работе.
Crash 23!
А кто вам мешает использовать в работе "Учебные и Студенческие Лицензии / Бесплатное ПО / Trial-ПО" ?
К тому же разработчики софта в основном считают своей целевой аудиторией профессиональные студии которые закупают корпаративные лицензии.
А новички-пираты выростают обычно в тех самых пользователей работающих в этих самых студиях уже на лицензионном ПО
Если ошибаюсь - поправьте
А кто вам мешает использовать в работе "Учебные и Студенческие Лицензии / Бесплатное ПО / Trial-ПО" ?
К тому же разработчики софта в основном считают своей целевой аудиторией профессиональные студии которые закупают корпаративные лицензии.
А новички-пираты выростают обычно в тех самых пользователей работающих в этих самых студиях уже на лицензионном ПО
Если ошибаюсь - поправьте
вот я думаю что нужно пару категорий для новичков придумать,а то тут такие динозавры есть которые за пару часов персонажа( с правильной топологией ) с нуля делают..и какого персонажа....на таких насмотришься и участвовать уже не хочется...(хотя тут как в боксе -хочешь хорошо боксировать выбирай спарринг партнера сильнее себя )
для твердлтельных поверхностей можно что угодно только НЕ Zbrush
Bo3Me3DIE
По-твоему Shadow Box все исправляет? Ладно, скажу иначе: Если модель из Zbrush никуда не уйдет (как со многими из них и быавет) то да, можешь фигачить любую тв. пов. с дурацкой топологией т. к. все равно она останется просто красивой хайполи моделькой без текстур. Но для иных случаев вот что: "Казнить, нельзя помиловать!".
По-твоему Shadow Box все исправляет? Ладно, скажу иначе: Если модель из Zbrush никуда не уйдет (как со многими из них и быавет) то да, можешь фигачить любую тв. пов. с дурацкой топологией т. к. все равно она останется просто красивой хайполи моделькой без текстур. Но для иных случаев вот что: "Казнить, нельзя помиловать!".
Crash 23!, я нуб и я не соглашаюсь с вами
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2
'ТЫДЫЦ'
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface
http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2
'ТЫДЫЦ'
Вот именно, ты НУБ! Я уже писал, что
Что вообщем-то ты мне и показываешь. Ты их топологию видел? Я ВИДЕЛ! Я скачал однажды этот урок с самой моделью. И что б ты думал? Наглядный пример ужасной топологии. Там, где можно было бы обойтись парой сотен аккуратных прямоугльных полигонов, были сотни тысяч противных треугольников. Еще что-то?
Если модель из Zbrush никуда не уйдет (как со многими из них и быавет) то да, можешь фигачить любую тв. пов. с дурацкой топологией т. к. все равно она останется просто красивой хайполи моделькой без текстур
Crash 23!
Мое несогласие с вами подкреплено не только этими уроками/ссылкой в Гугле. В общем то не вижу смысла развивать эту тему...
Отличный и здравый у вас настрой ! Впечатление будто бы вы пришли в эту тему не конкурс обсуждать а отстаивать свою позицию
P.S.
Тут на форуме как бы можно редактировать свои сообщения. Просто неудобно читать дабл-посты.
Мое несогласие с вами подкреплено не только этими уроками/ссылкой в Гугле. В общем то не вижу смысла развивать эту тему...
Crash 23! сказал(а):
Вот именно, ты НУБ!
P.S.
Тут на форуме как бы можно редактировать свои сообщения. Просто неудобно читать дабл-посты.