Render.ru

Обсуждение конкурса Наемники

Светлана_2013

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Я хочу принять участие в конкурсе, но я только-только начинаю рисовать... Будут ли рассматриваться работы в юмористическом, саркастическом ключе?

Спасибо за конкурс. Я прям рада что наткнулась на ваш сайт и на этот конкурс!
 
У меня такой вопрос к жюри:
Весь процесс разработки отрыт, поэтому участники видят работы/идеи друг друга. А ведь удачную идею легко позаимствовать, конечно, не обязательно в явном виде. Где-то можно подправить композицию, взять у кого-то более удачную компоновку, или какую-то часть композиции, идеи, фишечки самих персонажей, детали и т.д., вплоть даже до направления идеи.
Получается не совсем честно, ведь один придумывает-старается, а другой может взять готовое решение, чуток видоизменить и вуаля. Но ведь именно найти решение сложнее всего.

Проводится ли мониторинг и отслеживание, подобных вещей, в ветках участников?
 
Рейтинг
0
Здравствуйте дорогие профессионалы в области 3D и 2D! У меня сразу же возник вопрос по поводу лицензий софта, а точнее его отстутствия XD (откуда ж нам хапнуть столько зеленых?). Так вот я подумал, раз у вас спонсорами являются разработчики и правовые владельцы наших любимых программ, какова будет их реакция на тот факт, что мы просто "крэкнули" их софт и нагло ими пользуемся?
 
Доброго времени суток всем. Меня интерисует такой вопрос: работа будет оцениваться по проффессиональным критериям в оценке композиции, идеи и исполнении, или же будут учитываться лишь зрительские симпатии? И если второе, то какое место они, энти зрительские симпатии, будут занимать место в выносе вердикта работе.
 
Рейтинг
0
Это ты так думаешь, а может они кааак возьмут и не поймут! Ведь если серьезно задуматься, то я получается почти всем спонсорам должен буду.
А вообще может эти конкурсы для того, чтобы отлавливать пиратских юзеров и трясти с них бабло?! XD Вот это был бы прикол!
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Crash 23!
А кто вам мешает использовать в работе "Учебные и Студенческие Лицензии / Бесплатное ПО / Trial-ПО" ?

К тому же разработчики софта в основном считают своей целевой аудиторией профессиональные студии которые закупают корпаративные лицензии.
А новички-пираты выростают обычно в тех самых пользователей работающих в этих самых студиях уже на лицензионном ПО :)

Если ошибаюсь - поправьте :)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Если ошибаюсь - поправьте :)
Да все верно :) За исключением триал по, которое опять же расчитано на "профессиональные студии которые закупают корпаративные лицензии", дабы обкатать продукт... Ну согласись, научишься ли ты работать в пакете за 30 дней? :) А вот "Учебные и Студенческие Лицензии" самое то)
 

resl

Знаток
Рейтинг
68
вот я думаю что нужно пару категорий для новичков придумать,а то тут такие динозавры есть которые за пару часов персонажа( с правильной топологией ) с нуля делают..и какого персонажа....на таких насмотришься и участвовать уже не хочется...(хотя тут как в боксе -хочешь хорошо боксировать выбирай спарринг партнера сильнее себя )
 
Рейтинг
0
Правильную топологию соблюдать проще простого: для твердлтельных поверхностей можно что угодно только НЕ Zbrush - он годится ТОЛЬКО для органики (и после нее Топопушка). Со мной многие поспорят, но Zbrush сама по себе очень неправильная и неудобная в некоторых аспектах прога.
 

Laren_Door

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Хотел задать глупый вопрос про WIP, но на 12 странице нашел ответ. Пошел регистрировать.
И, не знаю, насколько допустимо, да простят меня карательные органы администрации, но, по-моему, пестня сильно в тему темы конкурса 8) Простите, если боян.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
для твердлтельных поверхностей можно что угодно только НЕ Zbrush
Не соглашусь :) Как пример - стоит задача сделать окружение в стиле пост апокалипсиса, где всякие разрушенные строения, потрескавшиеся поверхности и т.д.. Так вот с збрашем, делать всяки кирпичики, разрушенные здания, дороги и прочее - одно удовольствие. Так, что и для архитектуры збраш юзается часто
 
Рейтинг
0
Bo3Me3DIE
По-твоему Shadow Box все исправляет? Ладно, скажу иначе: Если модель из Zbrush никуда не уйдет (как со многими из них и быавет) то да, можешь фигачить любую тв. пов. с дурацкой топологией т. к. все равно она останется просто красивой хайполи моделькой без текстур. Но для иных случаев вот что: "Казнить, нельзя помиловать!".
 
Рейтинг
0
Еще раз повторюсь: даже со всеми инструментами авторетопологии Zbrush нельзя... Хотя нет, скажу иначе: даже со всеми инструментами авторетопологии Zbrush очень не рекомендуется использовать для создания твердых поверхностей. С этим не согласится только какой-нибудь умник, нуб или ленивый моделер.
 
Рейтинг
0
Вот именно, ты НУБ! Я уже писал, что
Если модель из Zbrush никуда не уйдет (как со многими из них и быавет) то да, можешь фигачить любую тв. пов. с дурацкой топологией т. к. все равно она останется просто красивой хайполи моделькой без текстур
Что вообщем-то ты мне и показываешь. Ты их топологию видел? Я ВИДЕЛ! Я скачал однажды этот урок с самой моделью. И что б ты думал? Наглядный пример ужасной топологии. Там, где можно было бы обойтись парой сотен аккуратных прямоугльных полигонов, были сотни тысяч противных треугольников. Еще что-то?
 
Рейтинг
0
Все то ж самое, что ты мне показал, можно создать в Максе к примеру. Но там количество (чем меньше - тем круче!) и качество будут в разы лучше.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Crash 23!
Мое несогласие с вами подкреплено не только этими уроками/ссылкой в Гугле. В общем то не вижу смысла развивать эту тему...
Crash 23! сказал(а):
Вот именно, ты НУБ!
Отличный и здравый у вас настрой ! Впечатление будто бы вы пришли в эту тему не конкурс обсуждать а отстаивать свою позицию :)

P.S.
Тут на форуме как бы можно редактировать свои сообщения. Просто неудобно читать дабл-посты.
 
Сверху