Render.ru

Обсуждение конкурса "Исследователи. Точка невозврата."

Будете ли вы участвовать в конкурсе?

  • Да, за 2D!

    Votes: 197 52,3%
  • Да, за 3D!

    Votes: 125 33,2%
  • За оба направления!

    Votes: 15 4,0%
  • Возможно.

    Votes: 40 10,6%

  • Total voters
    377

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#22
Можно ли переписать понравившуюся историю?
Переписать? Предполагается, что вы расскажите историю на основе одной из историй, она может оказаться совершенно другой, открывать новые факты и т.д., они же специально "открытые", чтобы вы могли выкрутить куда хотите, обо всем этом вы просто дописываете в комментарии к работе, перед отправкой ее в конкурсную галерею.

Включая твердотельное моделирование отдельных объектов (NX, SW)?
Если вы выступаете за 3d направление, используйте любые нужные вам 3d инструменты.

Можно переписать историю под свой стиль? Например "Тропа гигантов" - другое время, другие личности и т.д? И возможно ли совместить 2 темы в одну?
Возможны некоторые перестановки в рамках одной истории, дополнения, расширения и т.д., но микширование историй не приветствуется.

Вопрос, касательно ограничений в 3д ветке - необходим чистый рендер, к примеру с фогом, партиклами, постпроцессингом и минимумом вмешательств после рендера, или подразумевается что можно рендернуть базу себе с геометрией\текстурами\проекциями и потом оверпейнт сделать?
Задали уточнение организатору, ответим позже.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#25
А для тех кто есть в соц.сетях репост теперь является обязательным условием участия? Т.е. без репоста конкурсная работа будет дисквалифицирована?
Мы не видим ничего плохого в репосте, это не розыгрыш айфона, это серьезный конкурс, который не стыдно показать на своей стене в соц.сети. Для нас это возможность как можно большему числу людей рассказать о конкурсе, учитывая как сейчас сложно привлечь внимание к рунет конкурсам и в целом организовывать качественные CG конкурсы, мы уверены, что это разумная цена и каждый участник мог бы немного помочь нам. Если есть какое-то невероятное неприятие поддержки конкурса, нет проблем, работа снята не будет.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#26
Вопрос, касательно ограничений в 3д ветке - необходим чистый рендер, к примеру с фогом, партиклами, постпроцессингом и минимумом вмешательств после рендера, или подразумевается что можно рендернуть базу себе с геометрией\текстурами\проекциями и потом оверпейнт сделать?
Ответ организатора: Смотря какой оверпейнт . Если это для фона , чтобы обыграть рендер , то норм . А так будет сложно не приравнять картинку к 2д категории. Нужно добиваться качественного рендера и доводить его постэффектами (уже в фотошопе и тд) , главное не обрисовывать 3д.
 

DeniTornado

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Ну вот под ходом работы что понимается? Скриншоты как проходит моделирование объектов и построение сцены в целом?
И попутный вопрос вчера забыл спросить - по теме надо все замоделить самому с нуля или разрешается использовать какие-то готовые модели? Спасибо!
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#29
Ну вот под ходом работы что понимается? Скриншоты как проходит моделирование объектов и построение сцены в целом?
Примеры ведения випов можно посмотреть в любом старом конкурсе render.ru, там будет ссылка на вип, обычно это какая-то идея в двух словах, наброски, скрины прогресса работы. Это естественный процесс, автор делится мыслями, этапами, иногда помогают люди.

И попутный вопрос вчера забыл спросить - по теме надо все замоделить самому с нуля или разрешается использовать какие-то готовые модели? Спасибо!
Можно использовать скажем модели растений, что-то для фонов и т.д. Но работа не должна превратиться в набор моделей из стоков.
 
Рейтинг
38
#31
Вопрос:
- На что, в первую очередь, будут смотреть жури в 3D работе? ( на что лучше всего делать акцент )
- Есть ли возможность показать примеры чужих работ, от жури, которые они считают как эталон по этой теме ( как было в прежних конкурсах)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#32
Если заходишь в свою вип тему, чтобы что-то добавить, то сам себе подымаю просмотры, или я ошибаюсь?
Проверим, это зависит от того, как решили разработчики форума, не особо критично.

- На что, в первую очередь, будут смотреть жури в 3D работе? ( на что лучше всего делать акцент )
Жюри будет смотреть на качество иллюстрации (техническая часть), потом уже сюжет и попадание в тему. Прежде всего техническая сторона.

- Есть ли возможность показать примеры чужих работ, от жури, которые они считают как эталон по этой теме ( как было в прежних конкурсах)
В этом конкурсе нет ограничений по стилистике, так что к сожалению не сможем, показывают когда есть определенные требования, тут стилистика на выбор участников.
 
#33
Вопрос. Я начал с 3д болванок для рисунка. В 2д випе .Что если я решу переметнуться в 3д вип под конец? И сделать работу полностью в 3д. Можно ли менять випы?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#34
1. В 3d категории финальная работа должна быть как концепт окружения, или фокус может быть на персонажах?
Как посчитаете нужным.

2. Могу ли я использовать в качестве визуализации Unreal Engine 4?
Правилами не запрещено, но есть сомнения, что он позволит выдать конкурентноспособную картинку.

Вопрос. Я начал с 3д болванок для рисунка. В 2д випе .Что если я решу переметнуться в 3д вип под конец? И сделать работу полностью в 3д. Можно ли менять випы?
Напишите мне, мы перенесем вип, по идее форум это позволяет. На самом деле это вообще не важно, просто отправите работу в 3д галерею конкурса и все. А ссылку приложите в описании к работе.
 
#35
по правилам конкурса запрещается изображать насилие, но при этом в одной из тем "Конкистадоры. (Жестокие) боги со звезд." идет речь о (Жестоких) богах. Скажите пожалуйста где грань когда жестокость переходит в насилие?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#37
по правилам конкурса запрещается изображать насилие, но при этом в одной из тем "Конкистадоры. (Жестокие) боги со звезд." идет речь о (Жестоких) богах. Скажите пожалуйста где грань когда жестокость переходит в насилие?
Тут скорее немного про другое "насилие", так что спокойно работаем, если есть сцены войны/боя и т.д. смело рисуем.

Там, где ты можешь показать жестокость через образ, а не через демонстрацию насилия.
Тоже очень хороший ход, но опять, же за всю историю конкурсов у нас не было каких-то проблем, никто никогда не перегибал палку, все художники чувствуют некие "витающие в воздухе" нормы.
 
Рейтинг
49
#38
Допускается не более 3-х работ от одного участника (именно работ, а не изображений, изображений в одной работы может быть столько, сколько вам нужно) - я видела что писали в самом начале но я не поняла ответа. поэтому переспрашиваю -. т.е. можно выбрать 3 разные темы? и в них делать изображений столько сколько мне нужно, правильно я понимаю?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#39
Допускается не более 3-х работ от одного участника (именно работ, а не изображений, изображений в одной работы может быть столько, сколько вам нужно) - я видела что писали в самом начале но я не поняла ответа. поэтому переспрашиваю -. т.е. можно выбрать 3 разные темы? и в них делать изображений столько сколько мне нужно, правильно я понимаю?
Кристина, вы можете выбрать одну тему и сделать на нее одну работу, эта работа может включать любое количество изображений, вы как в галерее добавляете нужное количество картинок к одной работе. Также вы можете выбрать 2 или 3 темы и сделать по каждой из них работу. Но практика показывает, что сделать больше 2х полноценных работ очень сложно, страдает качество. Если есть вопросы спрашивайте, можно в лично, если по каким либо причинам, нет желания делать это в обсуждении.
 

Иван Волченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Добрый день! Интересует вопрос, в случае когда работа планируется в 3D, насколько много ассетов (мешей, материалов объектов, среды и тд) должно быть уникальных, т е созданных именно мною? Я понимаю что основные объекты внимания (ковчег/люди, какие то существа и тд) должны быть уникальными - в этом вся суть, но если мы говорим об окружении? Могу я использовать бесплатный набор растительности/камней, текстур земли и тд из UE4 например?

Или каждый меш/материал должны быть разработаны с нуля?

Насколько это соответствует условиям конкурса?
 
Сверху