Нас так просто не возьмешь
- Автор темы FireStarter
- Дата создания
- Рейтинг
- 288
- Рейтинг
- 288
Никак не могу придумать где этот девайс расположить, на дереве отстойно смотрится Да и освещение не нравится что-то, надо переделывать. Ну и надписи на геймпаде и кнопках сделать надо,и на USB тоже дисплейсментом сделать значок такой специфический. А ручки не короткие, еще раз сравнил с картинкой на фоне, по длине нормальные, разве что коротковаты в плане вниз, по оси z то есть.
Вложения
-
536,5 КБ Просмотров: 227
Чтоб тень от врэй лайта была нормальной, нужно ставить 20 - 25, ну в настройках рендера, шум уменьшить..сабдивиды поднять...Причем на тень влияет еще размер самого врэйлайта, чем он больше тем она рассеяней, если меньше то четче, но нужно мультиплаер поднимать, иногда даже до 200 приходится а то и больше, если с физикл камерой...
Моделька хорошая, а вот пластмасса чет не очень, мне кажется у нее не такие отражения размытые должны быть...
Моделька хорошая, а вот пластмасса чет не очень, мне кажется у нее не такие отражения размытые должны быть...
- Рейтинг
- 288
Отражения как раз такие и должны быть, вот на что ориентировался. За совет спасибо, пригодится, можно еще global subdivs mult поднять, но это сильно увеличит время рендера. А вообще сейчас присмотрелся, вроде на фотках есть очень размытый блик, а на ребрах наоборот наблюдается более менее четкий блик. Как это сделать, вот в чем вопрос.
Вложения
-
107,6 КБ Просмотров: 222
-
54,2 КБ Просмотров: 213
- Рейтинг
- 288
Подскажите, пожалуйста, весь день промучался, так и не понял как сделать. Вот есть у меня крестик от геймпада, см картинку номер один. Естественно, я хочу его использовать с модификатором turbosmooth, тогда он выглядит так же, как и оригинал. Однако, на оригинале есть такие вдавленные стрелочки. Я сделал unwrap, сделал текстуру для бампа или дисплейсмента, вот что получаю (см картинка 2). Далее применяю модификатор turboosmoth и вот что выходит (см картинку 3). Как для бампа, так и для дисплейсмента. Как это побороть? Неужели делать развертку модели уже с turbosmoth?
Вложения
-
55,3 КБ Просмотров: 232
-
55,5 КБ Просмотров: 228
-
61,1 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 288
Что-то ничего больше выжать не могу. Цвет кнопок и геймпада надо будет синхронизировать так сказать, заодно и на крестике сделать стрелочки. Если замечаний не будет, отправлю в галерею, а сам вернусь к моделированию/текстурированию всем известного актера Осторожно, картинка здоровая.
Вложения
-
435,9 КБ Просмотров: 203
- Рейтинг
- 288
Хотел было вернуться к текстурированию головы, но тут попалась на глаза картинка, очень уж понравилась, думаю лучше я сейчас попробую ее нарисовать. Вот сама картинка. Сразу же вопрос: как считаете, чем лучше делать перья/мех на птичке? Моделировать начну с травы наверно, ее то тут не много. А опыт рисования птиц есть небольшой, см картинку номер 2
Вложения
-
149,7 КБ Просмотров: 225
-
45,7 КБ Просмотров: 225
- Рейтинг
- 288
Вот он, мой маленький орел И это еще повезло, что я так и не нашел файл с курицей из предыдущего поста (была идея ее переделать в птичку, а оказалось, что делал на работе, там же файл и потерялся). А если серьезно, то птичку моделировать еще и без референсов тяжело, дальше даже не знаю, то ли в максе продолжать, то ли в zbrush перебираться. Зато ни одного треугольного полигона в птичке
Вложения
-
192,2 КБ Просмотров: 234
-
185,3 КБ Просмотров: 230