Render.ru

Нас так просто не возьмешь

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#41
Хорошая моделька...
Вот только почти у всех джойстиков эргономичность пошла от Плэйстэйшена
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#43
Неее, дримкаст позже вышел чем первый плэйстэйшен...
Но тоже хорошая приставка в свое время была...
Вобщем не будем оффтопить...
 
Рейтинг
288
#44
Настроил освещение, немного поработал над материалами, выкрутил настройки для качественного рендера, а тени все равно не очень. Что на них влияет? Сцену освещаю 2 врейлатами, сабдивы на них 16, irradiance map пресет high, hsp чего то там 50, light cache 1500.
 

Вложения

Рейтинг
288
#45
Провод надо бы еще сделать и в центре (Logitech где написано) поправить рефлект и цвет, слишком уж ярко сейчас
 

Вложения

Рейтинг
261
#46
Ох здорово интересная тема!
На мой взгляд ручки у джойстика коротковаты:) может я и ошибаюсь, может модель такая:)
 
Рейтинг
288
#48
Никак не могу придумать где этот девайс расположить, на дереве отстойно смотрится :( Да и освещение не нравится что-то, надо переделывать. Ну и надписи на геймпаде и кнопках сделать надо,и на USB тоже дисплейсментом сделать значок такой специфический. А ручки не короткие, еще раз сравнил с картинкой на фоне, по длине нормальные, разве что коротковаты в плане вниз, по оси z то есть.
 

Вложения

Рейтинг
288
#49
Подскажите, а у всех если навести на мой ник, виден рейтинг 207? Рейтинг то 7 на самом деле, а я вижу 207 почему-то.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#50
у меня показывает рейтинг 7... а всю эту массу можно положить на полированную сталь :)
 
Рейтинг
288
#51
вот теперь и у меня видно рейтинг 7, кто-то исправил видимо :) Полированная сталь вроде неплохо смотрится, буду двигаться в этом направлении. Надо делать unwrap самого геймпада, как я это не люблю :)
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#53
Чтоб тень от врэй лайта была нормальной, нужно ставить 20 - 25, ну в настройках рендера, шум уменьшить..сабдивиды поднять...Причем на тень влияет еще размер самого врэйлайта, чем он больше тем она рассеяней, если меньше то четче, но нужно мультиплаер поднимать, иногда даже до 200 приходится а то и больше, если с физикл камерой...
Моделька хорошая, а вот пластмасса чет не очень, мне кажется у нее не такие отражения размытые должны быть...
 
Рейтинг
288
#54
Отражения как раз такие и должны быть, вот на что ориентировался. За совет спасибо, пригодится, можно еще global subdivs mult поднять, но это сильно увеличит время рендера. А вообще сейчас присмотрелся, вроде на фотках есть очень размытый блик, а на ребрах наоборот наблюдается более менее четкий блик. Как это сделать, вот в чем вопрос.
 

Вложения

Рейтинг
288
#55
Подскажите, пожалуйста, весь день промучался, так и не понял как сделать. Вот есть у меня крестик от геймпада, см картинку номер один. Естественно, я хочу его использовать с модификатором turbosmooth, тогда он выглядит так же, как и оригинал. Однако, на оригинале есть такие вдавленные стрелочки. Я сделал unwrap, сделал текстуру для бампа или дисплейсмента, вот что получаю (см картинка 2). Далее применяю модификатор turboosmoth и вот что выходит (см картинку 3). Как для бампа, так и для дисплейсмента. Как это побороть? Неужели делать развертку модели уже с turbosmoth?
 

Вложения

Рейтинг
288
#57
Что-то ничего больше выжать не могу. Цвет кнопок и геймпада надо будет синхронизировать так сказать, заодно и на крестике сделать стрелочки. Если замечаний не будет, отправлю в галерею, а сам вернусь к моделированию/текстурированию всем известного актера :) Осторожно, картинка здоровая.
 

Вложения

Рейтинг
288
#58
интересно, а как долго может работа находится в обработке? Отправил 19 числа в галерею, сегодня 21, чувствую так все праздники и пролежит в обработке :) А отправил вот это.
 

Вложения

Рейтинг
288
#59
Хотел было вернуться к текстурированию головы, но тут попалась на глаза картинка, очень уж понравилась, думаю лучше я сейчас попробую ее нарисовать. Вот сама картинка. Сразу же вопрос: как считаете, чем лучше делать перья/мех на птичке? Моделировать начну с травы наверно, ее то тут не много. А опыт рисования птиц есть небольшой, см картинку номер 2 :)
 

Вложения

Рейтинг
288
#60
Вот он, мой маленький орел :) И это еще повезло, что я так и не нашел файл с курицей из предыдущего поста (была идея ее переделать в птичку, а оказалось, что делал на работе, там же файл и потерялся). А если серьезно, то птичку моделировать еще и без референсов тяжело, дальше даже не знаю, то ли в максе продолжать, то ли в zbrush перебираться. Зато ни одного треугольного полигона в птичке :)
 

Вложения

Сверху