Нас так просто не возьмешь
- Автор темы FireStarter
- Дата создания
- Рейтинг
- 288
дезерт игл был для примера поставлен, время то второй мировой, правда сейчас главное лицо нарисовать, потому что остальное более или менее дело техники, а вот лицо это уже искусство. А ~SAURON~ молодец, правильно догадался - это Владимир Машков, он же капитан Мазур из Охоты на пиранью. Значит все-таки сходство есть
Вложения
-
257,2 КБ Просмотров: 233
-
21,8 КБ Просмотров: 236
- Рейтинг
- 288
Крутил крутил модель, а стало только хуже, вернее стало меньше сходства. Так что завтра начну опять с того, с чего начал сегодня. Оказывается сложней всего рисуется глаз, вернее веки и брови. Я так понимаю, что глаз то у человека сферический, поэтому веки должны располагаться по его поверхности, то есть в какой-то мере тоже быть сферическими, а у меня то верхнее нормально, а нижнее вертикальное совсем, подровняю оба - становится какой-то лупоглазый
- Рейтинг
- 288
Привел к более менее человеческому виду глаза, не так уж и сложно если разобраться и использоваться маски, они собственно говоря рулят. Теперь дело за носом и ртом, имхо для этого человека как раз они и есть определяющие параметры лица, в смысле самые приметные. Пока всего 142000 полигонов в браше, можно еще пару раз смело divide делать.
Вложения
-
76,7 КБ Просмотров: 219
-
96 КБ Просмотров: 219
-
75,5 КБ Просмотров: 222
- Рейтинг
- 288
Немного поправил глаза, нос, рот, уши нарисовал, что-то понять не могу, то ли ухо далековато находится, то ли нормально. Если фотографию в профиль ставить на фон, то ухо вроде на месте получается. Подскажите, пожалуйста, чем лучше всего волосы делать если рендер делать во врей и если в ментал рей? Пока не знаю чем рендерить буду, в ментале sss лучше, во всяком случае давно пытался руку отрендерить, так во врее каша была белая, а в ментале получше получилось. Кстати вот и рука, так для примера.
Вложения
-
50,1 КБ Просмотров: 233
-
40,7 КБ Просмотров: 217
-
50,8 КБ Просмотров: 215
-
90,8 КБ Просмотров: 228
- Рейтинг
- 288
Весь вечер убил на то, что исправить uv. Оказалось, что я не заметил, что uv головы на самом деле занимают четверть квадрата 1 на 1, вроде всего то надо модель экспортировать в 3дмакс, отмасштабировать uv и обратно в zbrush, но не тут то было. Модель обратно в zbrush попадала смещенной относительно сабтулов довольно сильно, а при перемещении рвалась на куски Думал в блендере тоже самое проделать, все нормально, однако новые uv zbrush показывает красным, типа пересекаются. В итоге решение было найдено: экспортировать модель из макса с помощью пресета для блендера и все вдруг получилось. А пресет для zbrush фуфло, кто-то криворукий его писал, либо я чего-то не понял. Вот что имею сейчас, как только разберусь как получить normal map и displacement map, которые бы корректно работали в максе - начну текстурировать.
По-моему разработчики zbrushа не то что не любят, а просто ненавидят макс, в маю, XSI экспорт судя по форумам нормально идет, а в макс как всегда через одно место. Вот например сейчас нормал бампа я вообще не вижу на модели при рендере, а дисплейсмент просто жестко раздувает модель, а если ставить меньше, то никаких пор на коже не видно.
Вроде лысый не сильно и похож, но тут наверно дело в том, что у актера никаких отличительных черт типа морщин, шрамов и т.д. на лице и нет.
По-моему разработчики zbrushа не то что не любят, а просто ненавидят макс, в маю, XSI экспорт судя по форумам нормально идет, а в макс как всегда через одно место. Вот например сейчас нормал бампа я вообще не вижу на модели при рендере, а дисплейсмент просто жестко раздувает модель, а если ставить меньше, то никаких пор на коже не видно.
Вроде лысый не сильно и похож, но тут наверно дело в том, что у актера никаких отличительных черт типа морщин, шрамов и т.д. на лице и нет.
Вложения
-
69,9 КБ Просмотров: 225
-
61,3 КБ Просмотров: 228
похож но не на сто процентов! есть бока как по мне попробую описать их если я правильно вижу...
1. кончик носа немного вытянутей(острее)
2. подбородок чуток вытянуть, или скулы немного сузить
3. мышца которая от крыла носа идет немного выразительнее должна быть
4. нос у актера немного кривой (следствие перелома скорее всего)
5. ямочка на верхней губе более острая к низу.
6. глубину посадки глаз просмотреть...
может об этом уже и говорили я тему бегло читал, но мне кажется что это те моменты которые придают сходство с актером
1. кончик носа немного вытянутей(острее)
2. подбородок чуток вытянуть, или скулы немного сузить
3. мышца которая от крыла носа идет немного выразительнее должна быть
4. нос у актера немного кривой (следствие перелома скорее всего)
5. ямочка на верхней губе более острая к низу.
6. глубину посадки глаз просмотреть...
может об этом уже и говорили я тему бегло читал, но мне кажется что это те моменты которые придают сходство с актером
- Рейтинг
- 288
спасибо большое за замечания, кое-что из этого я и сам видел, но почему-то на картинках с другим ракурсом у этого товарища все выглядит по-другому.
1. Кончик носа сделаю
2. тоже согласен, скорее подбородок тянуть надо, скулы выступают, см второе фото
3. см картинку - непонятно как же она у него на одной фото выступает, на другой нет
4. Нос понятное дело поправлю, пока от симметрии уходить не хочу
5. Согласен
6. С глазами сложно, буду думать
Мне иногда даже кажется что в Охоте на пиранью он специально похудел, во всяком случае щек таких у него нет как на первом фото
1. Кончик носа сделаю
2. тоже согласен, скорее подбородок тянуть надо, скулы выступают, см второе фото
3. см картинку - непонятно как же она у него на одной фото выступает, на другой нет
4. Нос понятное дело поправлю, пока от симметрии уходить не хочу
5. Согласен
6. С глазами сложно, буду думать
Мне иногда даже кажется что в Охоте на пиранью он специально похудел, во всяком случае щек таких у него нет как на первом фото
Вложения
-
64,4 КБ Просмотров: 209
-
41,1 КБ Просмотров: 217
- Рейтинг
- 288
фильмы ужасов отдыхают Однако дисплейсмент побороть получилось, см картинку номер 2, непонятно нужен ли normal bump теперь или нет, а так вроде ничего. Сразу же созрел вопрос, а где во vray sss specular? В ментале полно настроек, а тут как то все просто, может в связке с чем-то надо использовать? На последнем рендере виндо, что кривовато местами, так что надо доделать вместе с 6 пунктами исправлений.
Вложения
-
68,4 КБ Просмотров: 215
-
163,8 КБ Просмотров: 233
-
187,8 КБ Просмотров: 213
- Рейтинг
- 46
- Рейтинг
- 288
спасибо за урок, он по ходу промтом переведен, ну да хоть строение глаза видно. Вот вроде исправил все по пунктам с 1 по 6, а с волосами картинка для прикола, хотел сделать объемные волосы и бороду, а получилось отстойно, да еще и бородищу сделал ему чуть ли не до глаз Зато еще раз кожу попробовал сделать, вроде получше стало, но до идеала далеко. Надо завтра на свежую голову еще посмотреть в чем сходство/различия с оригиналом.
Вложения
-
91,6 КБ Просмотров: 224
-
99,8 КБ Просмотров: 214
- Рейтинг
- 288
Решил немного отдохнуть от zbrush и замоделить геймпад Logitech Rumblepad 2, форма у него исключительно эргономичная, давно хотел его сделать, но не решался. Вот что пока получается (понятное дело что ни рендер ни свет не настраивал, да и модель еще не готова). Самое интересное, что работая в максе получаю массу удовольствия, а в браше одно только раздражение, что все не так как хотелось бы. Заметил неточность на первой картинке, нижння половина выступает слишком сильно слева внизу, ну а на второй щели конечно надо доделать.
Вложения
-
528,1 КБ Просмотров: 227
-
520,9 КБ Просмотров: 227
-
515 КБ Просмотров: 215
-
177,5 КБ Просмотров: 215
-
54,2 КБ Просмотров: 211