В скаттере ты размножаешь отдельные травинки? Если да, то придется немного переделать. Для скаттера важно не столько кол-во полигонов в объекте, сколько кол-во повторений объекта, поэтому сделай штуки три разных массива травинок, круглых по форме и их уже и размножай. Это даст тебе возможность вбить гораздо меньшее число в скаттер, но при этом засадить большую площадь. Можно сделать три круглые платформы из поликов или сплайнов, например пол метра в диаметре, и засадить каждый из них скаттерами с разными типами растений, а потом конвертнуть в меш и перегнать в прокси. Для обозначения где расти траве, а где нет - используй маски ч/б, а то вокруг камней у тебя сейчас прямоугольник, похоже что просто удалены "лишние" полики. Если совсем напряш с кол-вом объектов, то начинай скейл увеличивать не щадя)) Тем более что у тебя поле, а там трава может быть совсем разной величины. Проблема в том, то твоя идея о том, чтоб сделать передний план скаттером, а задний дисплейсом или еще как, не самая удачная, т.к. стык между двумя типами травы будет очень проблематично замазать.
По ракурсу хотелось бы чего-нить дельного посоветовать, но не могу. Разве что могу сказать, что сейчас наклон камеры весьма странный и ни чем не оправданный.