Render.ru

моделю девушку. Впервые

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
немного не правильно сделал)) разрез глаз не правилен, и форма черепа, вески и лобная доля по другому) лучше уж делать бюстом, т.е захватывать немного плечи, тогда и наклон головы можно проследить)))
ща овер попробую сделать)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
DaKeda (3D Work) Если хочешь сделать девушку, то у женщин надбровные дуги более круглее, вообще у женщин всё более окруууууглооооее.. :) Губы скулы, не так всё жёстко должно быть как сейчас, черты помягче, вообще сложно объяснить на словах, лучше смотреть на фотки и меньше надеется, что женская причёска спасёт всё положение, лучше сделать красивую девушку лысой, а причёска это только дополнит.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
ну старался по мере возможностей) потренируй лепку глаз, у тебя они однообразные получаются, что у телки, что у мужика)

DaKeda (3D Work) Если хочешь сделать девушку, то у женщин надбровные дуги более круглее, вообще у женщин всё более окруууууглооооее.. :) Губы скулы, не так всё жёстко должно быть как сейчас, черты помягче, вообще сложно объяснить на словах, лучше смотреть на фотки и меньше надеется, что женская причёска спасёт всё положение, лучше сделать красивую девушку лысой, а причёска это только дополнит.
+1
Так чо тренируй дальше лепку девушек)))
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
DaKeda (3D Work) Красивое, женское лицо, очень сложная задача, с наскока сделать не получится, сразу говорю, нужен опыт и даже с ним, на него будешь тратить львиную долю время в поиске правильных форм.
К форме лица, я обычно прихожу путём подбора форм, там убрал, смотришь уже в другом месте выступает, выступающее исправил, смотришь уже первое не сочетается со вторым и так носишься по всему лицу. Правда можно так наисправляться, что хуже станет. А потом ещё быстро замыливается взгляд, ты к нему привыкаешь, начинает казаться красивым, выставляешь с восторгом, НАТЕ СМОТРИТЕ КАКУЮ Я КРАСАВИЦУ СДЕЛАЛ, а вокруг что-то плюются.... Женское лицо, эта такая морока, одна из сложнейших вещей, вот почему монстров моделят больше и чаще чем женщин? Это сложно, даже вон в магазинах манекены не всегда удачные на лицо стоят...

Совет, лучше максимально поискать формы в Low poly в Максе, потом браться за ZBrush... да и из опыта, для меня Mudbox удобнее оказался, в нём как-то контроль точнее на полигонами происходит чем в ZBbrush, но это тогда я не знаю как сейчас в этом монстре, где народ уже машины моделит...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
да ну в браше самая удобная навигация) я после браша путаюсь в максе по начало, потом уже к максу привыкаешь, + в браше самая удобная покраска, тока вот минусов конечно по поводу покраски в браше больше))
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
я знаю что женское лицо это самая жесть, поэтому собственно и делаю))) будем бороться до победного
 

Роман Михайличенко

Активный участник
Рейтинг
5
Ну, начнем с простого.... Итак, если рассматривать идеального или почти человека, то если взять за основное мерило высоту головы, во весь рост перса можно(как мужчине, так и женщине) уложить от 6 до 8 голов-пусть дальше это будет называться мерилом, дальше: соски(примерно) будут чуть выше чем линия, которая находится от макушки на расстоянии(вниз) двух мерил, пупок-три мерила, Самый низ паха-4 мерила, коленки- где-то в районе 5-6 мерила-опять же все примерно, в зависимости от того, какое у вас будет кол-во голов во всем росте перса я бы остановился на 7, но например делая эльфийку, можно смело взять 8 мерил (если у вас не будет какого нибудь особенного эльфа),длинна ступни - одно мерило, длинна руки-это высота лица(от подбородка до границы роста волос на лбу)длинна от запястья до локтя равна длине от локтя до плеча = одно мерило, кончики пальцев рук будут на середине бедра. Примените к собственной работе - сделайте при помощи сетки в окне FRONT.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
ну как бы с этого все и начиналось, изначально в росте ее было 7 голов, все остальное тоже пропорционально, правда потом она много чего пережила, но тем не менее думаю пропорции сильно не пострадали
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Women.rar
Немножко хороших рефов, которые у меня накопились когда моделил Надин.

А так кроме туловища которое наверное не твоё, больше ничего не годится. Голову делать, делать и делать. То что ты решил моделить всё сразу, голову и всё туловище правильное решение, так проще добиться гармонии.

Удачи в моделинге.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
1: спсибо за рефы.
2:
кроме туловища которое наверное не твоё
вот за это оч обидно(( tony step может подтвердить что моё, да и как бы в випе этом процесс создания, если надо могу еще кучу картинок кинуть промежуточных кинуть, стоило поменять позу и все.. сразу не мое..
3. можно по голове поконкретнее
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
DaKeda (3D Work) Не обижайся, я не спорить пришёл на эту тему, поэтому написал слово НАВЕРНОЕ, я когда что-то пишу все слова использую со смыслом.
Тогда если твоя, то не плохо для начала, туловище лучше выглядит чем голова.
 
Сверху