моделю девушку. Впервые
- Автор темы DaKeda
- Дата создания
DaKeda (3D Work) Если хочешь сделать девушку, то у женщин надбровные дуги более круглее, вообще у женщин всё более окруууууглооооее.. Губы скулы, не так всё жёстко должно быть как сейчас, черты помягче, вообще сложно объяснить на словах, лучше смотреть на фотки и меньше надеется, что женская причёска спасёт всё положение, лучше сделать красивую девушку лысой, а причёска это только дополнит.
ну старался по мере возможностей) потренируй лепку глаз, у тебя они однообразные получаются, что у телки, что у мужика)
+1
Так чо тренируй дальше лепку девушек)))
DaKeda (3D Work) Если хочешь сделать девушку, то у женщин надбровные дуги более круглее, вообще у женщин всё более окруууууглооооее.. Губы скулы, не так всё жёстко должно быть как сейчас, черты помягче, вообще сложно объяснить на словах, лучше смотреть на фотки и меньше надеется, что женская причёска спасёт всё положение, лучше сделать красивую девушку лысой, а причёска это только дополнит.
Так чо тренируй дальше лепку девушек)))
DaKeda (3D Work) Красивое, женское лицо, очень сложная задача, с наскока сделать не получится, сразу говорю, нужен опыт и даже с ним, на него будешь тратить львиную долю время в поиске правильных форм.
К форме лица, я обычно прихожу путём подбора форм, там убрал, смотришь уже в другом месте выступает, выступающее исправил, смотришь уже первое не сочетается со вторым и так носишься по всему лицу. Правда можно так наисправляться, что хуже станет. А потом ещё быстро замыливается взгляд, ты к нему привыкаешь, начинает казаться красивым, выставляешь с восторгом, НАТЕ СМОТРИТЕ КАКУЮ Я КРАСАВИЦУ СДЕЛАЛ, а вокруг что-то плюются.... Женское лицо, эта такая морока, одна из сложнейших вещей, вот почему монстров моделят больше и чаще чем женщин? Это сложно, даже вон в магазинах манекены не всегда удачные на лицо стоят...
Совет, лучше максимально поискать формы в Low poly в Максе, потом браться за ZBrush... да и из опыта, для меня Mudbox удобнее оказался, в нём как-то контроль точнее на полигонами происходит чем в ZBbrush, но это тогда я не знаю как сейчас в этом монстре, где народ уже машины моделит...
К форме лица, я обычно прихожу путём подбора форм, там убрал, смотришь уже в другом месте выступает, выступающее исправил, смотришь уже первое не сочетается со вторым и так носишься по всему лицу. Правда можно так наисправляться, что хуже станет. А потом ещё быстро замыливается взгляд, ты к нему привыкаешь, начинает казаться красивым, выставляешь с восторгом, НАТЕ СМОТРИТЕ КАКУЮ Я КРАСАВИЦУ СДЕЛАЛ, а вокруг что-то плюются.... Женское лицо, эта такая морока, одна из сложнейших вещей, вот почему монстров моделят больше и чаще чем женщин? Это сложно, даже вон в магазинах манекены не всегда удачные на лицо стоят...
Совет, лучше максимально поискать формы в Low poly в Максе, потом браться за ZBrush... да и из опыта, для меня Mudbox удобнее оказался, в нём как-то контроль точнее на полигонами происходит чем в ZBbrush, но это тогда я не знаю как сейчас в этом монстре, где народ уже машины моделит...
- Рейтинг
- 5
Ну, начнем с простого.... Итак, если рассматривать идеального или почти человека, то если взять за основное мерило высоту головы, во весь рост перса можно(как мужчине, так и женщине) уложить от 6 до 8 голов-пусть дальше это будет называться мерилом, дальше: соски(примерно) будут чуть выше чем линия, которая находится от макушки на расстоянии(вниз) двух мерил, пупок-три мерила, Самый низ паха-4 мерила, коленки- где-то в районе 5-6 мерила-опять же все примерно, в зависимости от того, какое у вас будет кол-во голов во всем росте перса я бы остановился на 7, но например делая эльфийку, можно смело взять 8 мерил (если у вас не будет какого нибудь особенного эльфа),длинна ступни - одно мерило, длинна руки-это высота лица(от подбородка до границы роста волос на лбу)длинна от запястья до локтя равна длине от локтя до плеча = одно мерило, кончики пальцев рук будут на середине бедра. Примените к собственной работе - сделайте при помощи сетки в окне FRONT.
Women.rar
Немножко хороших рефов, которые у меня накопились когда моделил Надин.
А так кроме туловища которое наверное не твоё, больше ничего не годится. Голову делать, делать и делать. То что ты решил моделить всё сразу, голову и всё туловище правильное решение, так проще добиться гармонии.
Удачи в моделинге.
Немножко хороших рефов, которые у меня накопились когда моделил Надин.
А так кроме туловища которое наверное не твоё, больше ничего не годится. Голову делать, делать и делать. То что ты решил моделить всё сразу, голову и всё туловище правильное решение, так проще добиться гармонии.
Удачи в моделинге.
1: спсибо за рефы.
2:
вот за это оч обидно(( tony step может подтвердить что моё, да и как бы в випе этом процесс создания, если надо могу еще кучу картинок кинуть промежуточных кинуть, стоило поменять позу и все.. сразу не мое..
3. можно по голове поконкретнее
2:
кроме туловища которое наверное не твоё
3. можно по голове поконкретнее