Моделирование и визуализация гоночного авто а-ля Ferrari 500 F2.
- Автор темы glorybox
- Дата создания
Я менталрей не знаю (( Но мне тоже непонятно, почему при всех этих настройках у тебя тени такие черные? Энвиронмент есть, а толку нету....странно.
А покаж настройки источников света, материала мэйт шадоу и рендера, попробуем разобраться
------------------------------
мой WIP
А покаж настройки источников света, материала мэйт шадоу и рендера, попробуем разобраться
------------------------------
мой WIP
Я что-то читал, что этот шейдер именно с фотометриками и фотометрической экспозицией коряво работает. Но, допускаю, что, просто, у меня руки кривые
Что я обычно делаю при постановке сцены с авто в МенталРэй.
1. DayLight никогда не ставлю, простой SkyLight и на него накинуть HDRI карту.
2. Слот Environment - туда кинуть HDRI карту
3. На плоскость Matte Shadow материал, кинуть HDRI карту и на него.
4. Если нужна тень от солнца, то дополнительно размещаю направленный источник света где нужно.
5. Никогда не делал контроль экспозиции, так как в сцене нет фотометрических источников, поэтому подбирать освещение предпочитаю по регулировкам самой HDRI карты.
С таким настройками получается примерно это:
http://www.render.ru/forum/images/upload/2353477.jpg
1. DayLight никогда не ставлю, простой SkyLight и на него накинуть HDRI карту.
2. Слот Environment - туда кинуть HDRI карту
3. На плоскость Matte Shadow материал, кинуть HDRI карту и на него.
4. Если нужна тень от солнца, то дополнительно размещаю направленный источник света где нужно.
5. Никогда не делал контроль экспозиции, так как в сцене нет фотометрических источников, поэтому подбирать освещение предпочитаю по регулировкам самой HDRI карты.
С таким настройками получается примерно это:
http://www.render.ru/forum/images/upload/2353477.jpg
Что я обычно делаю при постановке сцены с авто в МенталРэй.
1. DayLight никогда не ставлю, простой SkyLight и на него накинуть HDRI карту.
2. Слот Environment - туда кинуть HDRI карту
3. На плоскость Matte Shadow материал, кинуть HDRI карту и на него.
4. Если нужна тень от солнца, то дополнительно размещаю направленный источник света где нужно.
5. Никогда не делал контроль экспозиции, так как в сцене нет фотометрических источников, поэтому подбирать освещение предпочитаю по регулировкам самой HDRI карты.
С таким настройками получается примерно это:
http://www.render.ru/forum/images/upload/2353477.jpg
------------------------------
WIP Mazda RX8 _ Camaro
1. DayLight никогда не ставлю, простой SkyLight и на него накинуть HDRI карту.
2. Слот Environment - туда кинуть HDRI карту
3. На плоскость Matte Shadow материал, кинуть HDRI карту и на него.
4. Если нужна тень от солнца, то дополнительно размещаю направленный источник света где нужно.
5. Никогда не делал контроль экспозиции, так как в сцене нет фотометрических источников, поэтому подбирать освещение предпочитаю по регулировкам самой HDRI карты.
С таким настройками получается примерно это:
http://www.render.ru/forum/images/upload/2353477.jpg
------------------------------
WIP Mazda RX8 _ Camaro
Такой способ выставления света в mental ray я знаю. Та же студия Evermotion, в своем выпуске ArchExteriors 12, именно так выставляла свет. Схема рабочая
Просто, мне было (и есть) обидно, что такой замечательный инструмент, как Day light system не получалось использовать в связке с шейдером Matte/Shadows/Reflection.
Пы.сы.
хорошая работа по ссылке
Спасибо, но эта Феррари сделана лучше.
Раньше я был поклонником МенталРэя, глубоко копал, но потом перешел на Vray, особенно для видео.
Все-таки он картинку дает чуть более естественную, мягкую.
------------------------------
WIP Mazda RX8 _ Camaro
Раньше я был поклонником МенталРэя, глубоко копал, но потом перешел на Vray, особенно для видео.
Все-таки он картинку дает чуть более естественную, мягкую.
------------------------------
WIP Mazda RX8 _ Camaro
А что по поводу 2 вариантов световых схем думаешь?
Какой вариант взять за основу?
Я думаю, что холодные оттенки не очень подходит красному, горячему, резвому автомобилю.
Может стоит немного утеплить сцену?
------------------------------
WIP Mazda RX8 _ Camaro
Может стоит немного утеплить сцену?
------------------------------
WIP Mazda RX8 _ Camaro
Пы.сы. сейчас новый на подходе, более "утепленный" на мой взгляд.
- Рейтинг
- 134
Тебе нужно окружение сделать подобающее, что то вроде автосалона, машина на подиуме, чтоб отражения, блики красиво играли от предметов разных, это придаст живость картинке, динамичность... Сейчас она как то смотрится одиноко и скучно...
Не смог найти точно того что сказал, но вот что то подобное..
Не смог найти точно того что сказал, но вот что то подобное..
Вложения
-
79,6 КБ Просмотров: 314
-
46,5 КБ Просмотров: 214
-
64 КБ Просмотров: 234
-
127,4 КБ Просмотров: 212
- Рейтинг
- 134
Тебе нужно окружение сделать подобающее, что то вроде автосалона, машина на подиуме, чтоб отражения, блики красиво играли от предметов разных, это придаст живость картинке, динамичность... Сейчас она как то смотрится одиноко и скучно...
Вложения
-
46,5 КБ Просмотров: 235
-
64 КБ Просмотров: 261
-
127,4 КБ Просмотров: 252
Тебе нужно окружение сделать подобающее, что то вроде автосалона, машина на подиуме, чтоб отражения, блики красиво играли от предметов разных, это придаст живость картинке, динамичность... Сейчас она как то смотрится одиноко и скучно...
------------------------------
Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху...
------------------------------
Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху...
Насколько я понимаю, динамичные блики на том же кузове направлены на то, чтобы подчеркнуть "рельеф", когда каждое отражение подчеркивает изгибы, ребра и т.д. В нашем случае кузов достаточно... монотонный. В последнем рендере, который я выложил, помимо источников света, в окружении используется следующая HDRI карта (см. ниже). Как видишь, на том же "дефолтовом чайнике" в аналогичной студии, и указанная карта и ИС дали бы столько "бликов", сколько мы бы захотели.
Я просматривал реальные фото данного тарантаса, особо бликов нигде не нашел. Поэтому, я стараюсь рендеры сделать несколько стерильными, для того, чтобы акцент был сделан на детали, моделинг. Не знаю, получается или нет, судить другим
В любом случае, спасибо за коммент. Вариант с окружением в виде автосалона я рассматривал
Пы.сы. думаю дальше