Render.ru

Моделирование и визуализация гоночного авто а-ля Ferrari 500 F2.

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#81
Самое смешное, что я уже давно мог передний план геометрией сделать и не париться :)
Но хотелось бы разобраться :)
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#82
Я менталрей не знаю (( Но мне тоже непонятно, почему при всех этих настройках у тебя тени такие черные? Энвиронмент есть, а толку нету....странно.
А покаж настройки источников света, материала мэйт шадоу и рендера, попробуем разобраться
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#83
Я менталрей не знаю (( Но мне тоже непонятно, почему при всех этих настройках у тебя тени такие черные? Энвиронмент есть, а толку нету....странно.
А покаж настройки источников света, материала мэйт шадоу и рендера, попробуем разобраться

------------------------------
мой WIP
Да уж. Проблема в том, что у меня стоит day light system. Т.е. проблемы в источниках света быть не должно, ведь до 4 кадра все ок. Проблема именно в том, что как-то непонятно те же... кхм... фотоны отражает этот шейдер, т.е., складывается впечатление, что он не "пропускает свет через себя. Хз.
Я что-то читал, что этот шейдер именно с фотометриками и фотометрической экспозицией коряво работает. Но, допускаю, что, просто, у меня руки кривые :)
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#84
Что я обычно делаю при постановке сцены с авто в МенталРэй.
1. DayLight никогда не ставлю, простой SkyLight и на него накинуть HDRI карту.
2. Слот Environment - туда кинуть HDRI карту
3. На плоскость Matte Shadow материал, кинуть HDRI карту и на него.
4. Если нужна тень от солнца, то дополнительно размещаю направленный источник света где нужно.
5. Никогда не делал контроль экспозиции, так как в сцене нет фотометрических источников, поэтому подбирать освещение предпочитаю по регулировкам самой HDRI карты.
С таким настройками получается примерно это:
http://www.render.ru/forum/images/upload/2353477.jpg
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#85
Что я обычно делаю при постановке сцены с авто в МенталРэй.
1. DayLight никогда не ставлю, простой SkyLight и на него накинуть HDRI карту.
2. Слот Environment - туда кинуть HDRI карту
3. На плоскость Matte Shadow материал, кинуть HDRI карту и на него.
4. Если нужна тень от солнца, то дополнительно размещаю направленный источник света где нужно.
5. Никогда не делал контроль экспозиции, так как в сцене нет фотометрических источников, поэтому подбирать освещение предпочитаю по регулировкам самой HDRI карты.
С таким настройками получается примерно это:
http://www.render.ru/forum/images/upload/2353477.jpg

------------------------------
WIP Mazda RX8 _ Camaro
Спасибо за комментарий!

Такой способ выставления света в mental ray я знаю. Та же студия Evermotion, в своем выпуске ArchExteriors 12, именно так выставляла свет. Схема рабочая :)
Просто, мне было (и есть) обидно, что такой замечательный инструмент, как Day light system не получалось использовать в связке с шейдером Matte/Shadows/Reflection.


Пы.сы.
хорошая работа по ссылке :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#86
Решил ограничиться студийными рендерами... пока, во всяком случае. Прошу помочь определиться с выбором световой схемы и карт окружения.
Ниже 2 варианта :)
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#87
Спасибо, но эта Феррари сделана лучше.
:) Раньше я был поклонником МенталРэя, глубоко копал, но потом перешел на Vray, особенно для видео.
Все-таки он картинку дает чуть более естественную, мягкую.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#88
Спасибо, но эта Феррари сделана лучше.
:) Раньше я был поклонником МенталРэя, глубоко копал, но потом перешел на Vray, особенно для видео.
Все-таки он картинку дает чуть более естественную, мягкую.

------------------------------
WIP Mazda RX8 _ Camaro
Спасибо на добром слове :)
А что по поводу 2 вариантов световых схем думаешь?
Какой вариант взять за основу?
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#89
Я думаю, что холодные оттенки не очень подходит красному, горячему, резвому автомобилю.
Может стоит немного утеплить сцену? ;)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#90
Я думаю, что холодные оттенки не очень подходит красному, горячему, резвому автомобилю.
Может стоит немного утеплить сцену? ;)

------------------------------
WIP Mazda RX8 _ Camaro
Ну... у меня 3 таргет лайта "мягких" в сцене - 2 холодных (halogen daylight) и один теплый (lite white) + HDRI (в слоте Environment) студийная с имитацией софтбоксов. Видимо, рендерю коряво, вот и не видно ничего :)
Пы.сы. сейчас новый на подходе, более "утепленный" на мой взгляд.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#93
Что-то я как-то устал от этой машины :(
3 рендер за день делаю и все мне не нравится. Может послать "на дурака" один из имеющихся кадров + сетку. Примут - хорошо, не примут, так и "пес с ней": не в первый раз :)
 
#94
Тебе нужно окружение сделать подобающее, что то вроде автосалона, машина на подиуме, чтоб отражения, блики красиво играли от предметов разных, это придаст живость картинке, динамичность... Сейчас она как то смотрится одиноко и скучно...
Не смог найти точно того что сказал, но вот что то подобное..
 

Вложения

#95
Тебе нужно окружение сделать подобающее, что то вроде автосалона, машина на подиуме, чтоб отражения, блики красиво играли от предметов разных, это придаст живость картинке, динамичность... Сейчас она как то смотрится одиноко и скучно...
 

Вложения

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#96
Тебе нужно окружение сделать подобающее, что то вроде автосалона, машина на подиуме, чтоб отражения, блики красиво играли от предметов разных, это придаст живость картинке, динамичность... Сейчас она как то смотрится одиноко и скучно...

------------------------------
Никогда нельзя думать, что ты лучший в своем деле. Высокомерие – не качество, а препятствие на пути к успеху...
Хороший вопрос :)
Насколько я понимаю, динамичные блики на том же кузове направлены на то, чтобы подчеркнуть "рельеф", когда каждое отражение подчеркивает изгибы, ребра и т.д. В нашем случае кузов достаточно... монотонный. В последнем рендере, который я выложил, помимо источников света, в окружении используется следующая HDRI карта (см. ниже). Как видишь, на том же "дефолтовом чайнике" в аналогичной студии, и указанная карта и ИС дали бы столько "бликов", сколько мы бы захотели.

Я просматривал реальные фото данного тарантаса, особо бликов нигде не нашел. Поэтому, я стараюсь рендеры сделать несколько стерильными, для того, чтобы акцент был сделан на детали, моделинг. Не знаю, получается или нет, судить другим :)

В любом случае, спасибо за коммент. Вариант с окружением в виде автосалона я рассматривал :)

Пы.сы. думаю дальше :)
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#99
Ну и подытоживая сегодняшний день. Последний рендер.
Мда...
Похоже, надо мне взять паузу на пару дней :) Подумать хорошенько о том, что дальше делать с этой работой. пока, кризис жанра "на лицо"
 

Вложения

Сверху