Небольшой апп.
Если честно, мне не особо нравится этот рендер, далеко не все получается.
Как видно из рендера - тень абсолютно неправильная. С интенсивностью света, тоже, ИМХО, проблемы.
Пытался использовать для формирования окружения HDRI карту и вот какие проблемы у меня возникли.
изначально я хотел систему освещения настроить следующим образом:
1. на задний план JPEG, под который я подогнал саму сцену (расположение, угол наклона и т.д.);
2. освещение планировал делать с использованием day light system, где положение солнца (mr Sun) думал подогнать под расположение солнечного диска на HDRI карте (тени, свет и т.д.) а вместо Mr Sky использовать Skylight с установленной в слоте Map картой HDRI (она у меня мощная, под 100 мегов);
3. для создания тени от объекта планировал использовать шейдер Matte/Shadows/Reflection c установленной в слоте Camera Mapped Background картой, использованной в п.1. (т.е. обычный JPEG фоновый).
И вот на пункте 3 и начались проблемы, т.к. Plane к которому я и присвоил шейдер Matte... при использовании Photometric Exp. Control, рендерится абсолютно четным цветом (какого муля, спрашивается
)???
При чем, когда у меня no Exp. Control - все ок.
Хм... в итоге, тупо поставил в сцене Skylight (standart), в который запихнул свою ХДРку, и с отключенным Exp. Control отрендерил. Тень убогая...
Я, конечно, мог еще добавить стандартный дайрект лайт (но это не наш метод), хочу понять, почему не работает шейдер Matte при включенном Photometric Exp. Control c активными фотометриками в сцене.
Жду совета.
Пы.сы. остальные косяки творческого характера (отсуствие пыли на протекторах и т.д.) тоже краем глаза вижу. Но, в первую очередь, хочу разобраться с плохим светом.
Студийные рендеры пока лежал в уголке. С ними, вроде, более менее получилось.