Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Обычно модели бывают двух типов:
* Editable Mesh - обьект который является совокупностью треугольных плоскостей. использовался в более ранних версиях Макса.
* Editable Poly - обьект который состоит из плоскостей с большим числом углов. На самом деле на етапе рендера многоугольная плоскость все равно разбивается на треугольники. Можно даже вручную изменять триангуляцию полигона... Если разбивается четырехугольник, то проблем не возникает. Но если в модели есть полигоны с 5 и большим количеством углов - могут возникнуть проблемы. Поэтому неписаное правило хорошего тона в моделировании - старатся создавать модели с четырехугольними или трехугольными плоскостями.
В результате как ответ на вопрос: 500 треугольников - это в идеальном варианте Editable Poly с 250 полигонами... Надеюсь нормально обьяснил
* Editable Mesh - обьект который является совокупностью треугольных плоскостей. использовался в более ранних версиях Макса.
* Editable Poly - обьект который состоит из плоскостей с большим числом углов. На самом деле на етапе рендера многоугольная плоскость все равно разбивается на треугольники. Можно даже вручную изменять триангуляцию полигона... Если разбивается четырехугольник, то проблем не возникает. Но если в модели есть полигоны с 5 и большим количеством углов - могут возникнуть проблемы. Поэтому неписаное правило хорошего тона в моделировании - старатся создавать модели с четырехугольними или трехугольными плоскостями.
В результате как ответ на вопрос: 500 треугольников - это в идеальном варианте Editable Poly с 250 полигонами... Надеюсь нормально обьяснил