Render.ru

Моделим На Скорость

Рейтинг
27
Когда увидел тему, у меня в руках как раз был Volcanic Hummer) Вот и решил замодилть) Правда лимит полигонов на 36 штук превысил.
 

Вложения

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Сергей, я заметил, что у многих хороших тридешников, рисунки выполнены в одинаковой цветовой гамме (например у Alex04SE или Asverus). Чем ты достигаеш этакого зеленоватого общего оттенка модели (неужели VRaySun)?
 
Рейтинг
23
Извените, я в этом деле новичок. Как понимать 500 треугольников? Это значит нужно число 4хугольных полигонов умножить на два чтоб получить число 3хугольных? То-есть 500 треугольников - это 250 четырехугольников?
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Обычно модели бывают двух типов:
* Editable Mesh - обьект который является совокупностью треугольных плоскостей. использовался в более ранних версиях Макса.
* Editable Poly - обьект который состоит из плоскостей с большим числом углов. На самом деле на етапе рендера многоугольная плоскость все равно разбивается на треугольники. Можно даже вручную изменять триангуляцию полигона... Если разбивается четырехугольник, то проблем не возникает. Но если в модели есть полигоны с 5 и большим количеством углов - могут возникнуть проблемы. Поэтому неписаное правило хорошего тона в моделировании - старатся создавать модели с четырехугольними или трехугольными плоскостями.
В результате как ответ на вопрос: 500 треугольников - это в идеальном варианте Editable Poly с 250 полигонами... Надеюсь нормально обьяснил :D
 
Рейтинг
666
чет тут совсем кисло( полазил по форуму наткнулся на тему, жаль что раньше не видел( вот че сделал за час... Извиняюсь если не в тему)
 

Вложения

Рейтинг
27
Какой-то слишком порядочный свиборг вышел)
Вопрос по сетке: я не слишком разбираюсь в этом, но разве треугольников не нужно избегать? Или это только к многоугольникам относится?
 
Рейтинг
666
Я с этим персом вообще не знаком) Да, надо избегать треугольников) но эт мое первое личико, править сетку в лом было :oops:
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Де нет, ребятки... треугольников избегать не нужно ))) Просто сводить к минимуму. Но это, как правило приходит с опытом.
Модель, в принципе неплохая. правда немного несбалансированая. Но в целом очень даже хорошо!
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
ооо, супер кружка))
Свиборг тоже крут) про треугольники известно только одно, они нам враги если использовать сглаживание, но так как мы тут им не пользуемся, то треугольники вовсе нам не враги. както так
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Тема хорошая) одобряю)) даёшь пивные кружки, и не просто кружки а Гномьи кружки для пива 8-Ъ
ограничений не даю, модельте)
 
Рейтинг
27
Андрей Прохорцев, серьезная кружка! Классно получилось)
Попробую найти время, чтоб что-то замоделить самому)

WestFront, Иван Ветошкин, спасибо за пояснение по треугольникам.
 
Сверху