Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
вот, товарищи шлем Обеликса))) рендерю в вирее, использую источник света VRayLight как сделать чтобы от него тени были.ато освещать освещает а предметы тень не отбрасывают. и еще блик квадратный от него на шлеме
а блик квадратный это отражается сам вирэй лайт (источник света), чтобы его убрать, надо повернуть камеру чтобы в отражение источник света не попадал, либо в настройках источника убрать галочку афект рефлекшен(последняя галочке в списке оптионс)
шлем мне понравился))молодец)
Цитирую Tolkun #1423:судя по сетке у тебя просто не на что отбрасывать тень...сделай под шлемом плоскость,и будет тебе тень))
делал-ничего. так и рога должны по идее тень отбрасывать на шлем и передняя часть шлема заднюю затенять.
делал-ничего. так и рога должны по идее тень отбрасывать на шлем и передняя часть шлема заднюю затенять.
вирей/ глобал свичер тоже галочка шэдоу
k_ash, классно вышло)
- Рейтинг
- 18
Вот такой шлем получается у меня. намного не спид моделинг конечно, на low-poly болванку примерно пол часа ушло, надо еще деталей добавть Сейчас хочу сделать hi-poly(еще наверное час уйдет на моделинг и размышления что куда и как лучше), чтобы снять карту нормалей, потом текстуринг(с этим небольшие трудности, пока не рисовал текстуры метала).
Вложения
-
185,4 КБ Просмотров: 226
- Рейтинг
- 27
Вот, старая тема, но наконец-то доделал. "Лаборатория алхимика". Грубо говоря, заняла шесть вечеров. Эта, может быть, простенькая сценка дала мне большое количество опыта. Если бы я начал ее заново, многое бы сделал по другому.
Вложения
-
205,8 КБ Просмотров: 210
-
236 КБ Просмотров: 214
-
267,1 КБ Просмотров: 233
- Рейтинг
- 18
Nikron, смотрится классно, единственное, что на мой взгляд выбивается из общей картинки - это полотно(картина или гобелен) на стене. По сравнению с остальными предметами в комнате смотрится не естественно. Не хватает потертостей, чуть поблекших местами цветов
А в целом очень неплохо, мне понравилось.
А в целом очень неплохо, мне понравилось.