Render.ru

Моделим На Скорость

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
ну я впринципе могу вас легко ограничить тысячей поликов, это будет более чем достаточно, НО вы можете впихать туда просто УЙМУ деталей используя дисплейс и нормалмаппинг
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
вот, товарищи шлем Обеликса))) рендерю в вирее, использую источник света VRayLight как сделать чтобы от него тени были.ато освещать освещает а предметы тень не отбрасывают. и еще блик квадратный от него на шлеме
 

Вложения

Tolkun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вот, товарищи шлем Обеликса))) рендерю в вирее, использую источник света VRayLight как сделать чтобы от него тени были.ато освещать освещает а предметы тень не отбрасывают. и еще блик квадратный от него на шлеме
судя по сетке у тебя просто не на что отбрасывать тень...сделай под шлемом плоскость,и будет тебе тень)).
а блик квадратный это отражается сам вирэй лайт (источник света), чтобы его убрать, надо повернуть камеру чтобы в отражение источник света не попадал, либо в настройках источника убрать галочку афект рефлекшен(последняя галочке в списке оптионс)
шлем мне понравился))молодец)
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
судя по сетке у тебя просто не на что отбрасывать тень...сделай под шлемом плоскость,и будет тебе тень))
делал-ничего. так и рога должны по идее тень отбрасывать на шлем и передняя часть шлема заднюю затенять.
 

Tolkun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Цитирую Tolkun #1423:судя по сетке у тебя просто не на что отбрасывать тень...сделай под шлемом плоскость,и будет тебе тень))
делал-ничего. так и рога должны по идее тень отбрасывать на шлем и передняя часть шлема заднюю затенять.
тогда в настройках источника света убедись , чтоб была поставлена галочка кэст шэдоу и в настройках рендера во вкладке
вирей/ глобал свичер тоже галочка шэдоу

k_ash, классно вышло)
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Drakula®, очевидно у тебя слишком большой источник света, который соответственно и дает "мягкие" тени... уменьшение размеров даст более четкие тени
 

k_ash

Активный участник
Рейтинг
6
Если присмотреться, то у тебя и задня часть шлема затеняется, и рога тень отбрасывают. Только тень очень мягкая, а затенение плохо видно из-за того, что в материале отражается белое окружение. Ну эт я так думаю, конечно. В реале может все и не так. ))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
вообще рекомендую урок по еврею, тут на рендере, назывался что-то вроде "материаловедение" или както так, довольно неплохо описано всё
 

Дмитрий Толстиков

Активный участник
Рейтинг
18
Вот такой шлем получается у меня. намного не спид моделинг конечно, на low-poly болванку примерно пол часа ушло, надо еще деталей добавть:) Сейчас хочу сделать hi-poly(еще наверное час уйдет на моделинг и размышления что куда и как лучше), чтобы снять карту нормалей, потом текстуринг(с этим небольшие трудности, пока не рисовал текстуры метала).
 

Вложения

Рейтинг
27
Вот, старая тема, но наконец-то доделал. "Лаборатория алхимика". Грубо говоря, заняла шесть вечеров. Эта, может быть, простенькая сценка дала мне большое количество опыта. Если бы я начал ее заново, многое бы сделал по другому.
 

Вложения

Дмитрий Толстиков

Активный участник
Рейтинг
18
Nikron, смотрится классно, единственное, что на мой взгляд выбивается из общей картинки - это полотно(картина или гобелен) на стене. По сравнению с остальными предметами в комнате смотрится не естественно. Не хватает потертостей, чуть поблекших местами цветов:)
А в целом очень неплохо, мне понравилось.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
Вундерхалтура , два часа десять минут , засекал )
Надо сказать, без убогого скульпта нравиться больше
 

Вложения

Сверху