Render.ru

Моделим На Скорость

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
не-не, в условиях темя почти всегда есть ограничения в полигонах (кстати, причем тут моделинг на скорость - я не понимаю, лично у меня оптимизация моделек отнимает приличное количество времени, польза от этого дела есть, но в саму идею моделинга на скорость как-то не вписывается....), и вот предлага разок ввести как ограничение - нурбс, даже не знаю как это назвать, ведь геометрия относится к полигональному моделированию, а нурбс - это совершенно другой метод моделирования, то-есть, в таком случае, слово геометрия тут не уместно, хотя если вспомнить что есть геометрия как наука, то тогда его (слово) юзать можно, вообщем как ограничение ввести нурбс, а про пластелин..... к идее моделинга, конешн, не относится, да и сайт посвящен комп графике, а вообще посвящен журналу про комп графику и анимацию, и в пластилине количество полигонов сложно узнать, и разрешение текстур, но нада как-нить что-нить замутить (баловался я когда-то им, а еще модели самолетов делал, летающие, ппц скока двигатель стоил, а система радиоуправления, так и еще на топливо пришлось раскошелится, благо оно хотяб не особо много стоило.... вообещем мой кошелек больше потянул как хобби 3д....)
 
Рейтинг
27
К разговору про карты нормалей. Случайно наткнулся на статью: http://rendermarket.com/2009/10/30/karty-normalej-chast-i/ Надеюсь, будет полезно.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Гоган, у меня от тебя уже голова болит :D
Тема Боевай шлем
Спецом для гогана, ОН ДЕЛАЕТ НУРБСАМИ
Остальные поликами, без ограничения.
текстуры обязательны
вот и посмотрим... :(
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
голова поболит и перестанет, а идея развития сама отпадает, лично мне уже надоедает лоу поли, сколько народу через эту тему прошло, и совсем немногие остались, я в 3д 0 с копейками, это если за эталон брать сотню, я хочу двояк, а лучше больше, а про нурбс - идея в том, чтобы лучший, кто в нурбсе сделает модельку, заделится, как он так вот, и вообще, если ушли от идеи на скорость, оставьте хотяб развивающую часть... с нурбс я баловался, ничего хорошего не вышло...
 
Рейтинг
27
Gogan3, помнишь, был конкурс "Альтернативная авиация"? Вот я раскопал модельку, которую для него делал. Практически вся нижняя часть - нурбсы (ибо кроме них я почти ничего не знал).
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
не, извиняйте, мне щас не до шлема, я рендерю и рендерю, кстати, есть пару косяков, нада узнать бы, как их исправить.... вообщем рендерю я, и рендерю, посему мне не до шлема
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
Как раз на шлеме можно неплохо нарбсы поюзать... а я таки сделаю, причем две штуки... один кагбе реальный второй кагбе не очень реальный. Завтра вечером обоих выложу
и шепотом добавляет:"Гоган3, забросте вы эту гадость (в смысле нарбсы-шмарбсы), лучше ткань поизучайте"
 

k_ash

Активный участник
Рейтинг
6
Входить в ритм надо плавненько, не переутруждая себя, любимого. )

Шлем, 40мин, 346 треугольника.
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
а я вон...
народ, помогите с косяками, это, пока, превиз, потом заменю на HD тектсуры, и переверну флаг россии на карте
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
а я не свалку развожу, это я к тому, что много работы, посему меня нет, и не ждите энное время, а слово помогите юзаю я с саркастическом оттенком....
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
Нурбс это типа сплайнов? Делал я раз колесо лаборгини нурбсами-пипец чуть цифр перебавишь в настройках-макс висит. Шлем это интересно,ждите работу
 

Tolkun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Tolkun, не плохой шлем, только деталей не хватает, что-то совсем low-poly получился. И текстура блеклая слишком.
просто когда я начинаю делать детали, у меня кол-во пликов уходит за тысячу)) можно конечно убрать обьём у шлема и и щитка и за счёт этих поликов сделать детали...
Иван Ветошкин, можно вас попросить всё таки указывать предел полигонов))
а если чуть побольше, то как-то пробовал делать шлем)правда без текстур да и кол-во поликов я уже непомню)
вот он)
 

Вложения

Сверху