не-не, в условиях темя почти всегда есть ограничения в полигонах (кстати, причем тут моделинг на скорость - я не понимаю, лично у меня оптимизация моделек отнимает приличное количество времени, польза от этого дела есть, но в саму идею моделинга на скорость как-то не вписывается....), и вот предлага разок ввести как ограничение - нурбс, даже не знаю как это назвать, ведь геометрия относится к полигональному моделированию, а нурбс - это совершенно другой метод моделирования, то-есть, в таком случае, слово геометрия тут не уместно, хотя если вспомнить что есть геометрия как наука, то тогда его (слово) юзать можно, вообщем как ограничение ввести нурбс, а про пластелин..... к идее моделинга, конешн, не относится, да и сайт посвящен комп графике, а вообще посвящен журналу про комп графику и анимацию, и в пластилине количество полигонов сложно узнать, и разрешение текстур, но нада как-нить что-нить замутить (баловался я когда-то им, а еще модели самолетов делал, летающие, ппц скока двигатель стоил, а система радиоуправления, так и еще на топливо пришлось раскошелится, благо оно хотяб не особо много стоило.... вообещем мой кошелек больше потянул как хобби 3д....)
Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
голова поболит и перестанет, а идея развития сама отпадает, лично мне уже надоедает лоу поли, сколько народу через эту тему прошло, и совсем немногие остались, я в 3д 0 с копейками, это если за эталон брать сотню, я хочу двояк, а лучше больше, а про нурбс - идея в том, чтобы лучший, кто в нурбсе сделает модельку, заделится, как он так вот, и вообще, если ушли от идеи на скорость, оставьте хотяб развивающую часть... с нурбс я баловался, ничего хорошего не вышло...
Tolkun, не плохой шлем, только деталей не хватает, что-то совсем low-poly получился. И текстура блеклая слишком.
Иван Ветошкин, можно вас попросить всё таки указывать предел полигонов))
а если чуть побольше, то как-то пробовал делать шлем)правда без текстур да и кол-во поликов я уже непомню)
вот он)
Вложения
-
32,3 КБ Просмотров: 268