Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
ето не мат ето ефект врей тон .
VRayToon может быть создан из диалога Environment (Окружение) 3ds max. Для создания эффекта VRayToon выберите Rendering > Effects... из 3ds max меню. Затем нажмите кнопку Add... и выберите VRayToon
Line color (Цвет линии) - это цвет окантовки.

Pixels width (Ширина в пикселях) - это ширина окантовки в пикселях.

World pixels width (Ширина в мировых пикселях) - это ширина окантовки в мировых единицах. Линии ближе к амере будут толще.

Opacity (Размытость) - размытость окантовки.

Normal threshold (Порог нормали) - это определяет когда линия будет создана для части того же объекта с отличаэщейся нормалью поверхности (например на внутреннем ребре бокса). Значение 0.0 означает, что только угол 90 градусов и более будет генерировать внутренние линии. Большее значение означает, что более близкие нормали могут также генерировать на ребре. Не устанвливаяте это значение равным в 1.0, т.к. это наполнит полностью объект кривыми.

Overlap threshold (Порог наложения) - это определяет когда окантовка будет создаваться для перекрывающихся частей того же объекта. Меньшие значения будут уменьшать внутреннее перекрытие линий, тогда как большие значения произведут больше перекрывающихся линий. Не устанавливайте это значение равным 1.0, т.к. это наполнит полностью объект кривыми.

Do reflections/refractons (Делать отражение/преломление) - это заставит окантовку пофвится и в отражении/преломлении. Заметим, что это может увеличить время визуализации.

Trace bias (Спад отпечатка) - этот параметр зависит от масштаба Вашей сцены, он определяет спад луча, когда окантовка трассируется в отражении/преломлении.

Color map (Карта цвета) - текстура карты для цвета окантовки. Карта экранного картирования будет работать лучше. Карты с World XYZ картированием также поддерживаются, но не работают очень хорошо.

Width map (Ширина карты) - множитель текстуры для ширины окантовки. Карта экранного картирования будет работать лучше. Карты с World XYZ картированием также поддерживаются, но не работают очень хорошо.

Distortion map (Карта искажения) - текстура, которая будет использована для искажения окантовки. Это работает попдобно картам bump и будет иметь градиент текстуры как направление для искажения. Заметим, что высокое выходное значение может требоваться для большего искажения. Карта экранного картирования будет работать лучше, хотя World XYZ картирование также поддерживается.

Opacity map (Карта размытости) - текстура для размытости окантовки. Карта экранного картирования будет работать лучше, хотя World XYZ картирование также поддерживается.
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
Капец!!! Ну ты и настроил тут, давненько никто таких строек не устраивал, клево
 
Рейтинг
141
незашто)

вот сложил все вместе ..) корпус города почти готов) щас буду делать домики на ярусах)
 

Вложения

Рейтинг
141
если би ето бил заказ я би тоже не стал делать а если есть желания и делаеш для себя то и не таке зделать можна:))
 
Рейтинг
141
кстати ради интереса сколько повашемо стоит минас тирит смоделирований если продавать например?)
 
Рейтинг
141
здедал трибушет:) час сидел з ним) по фоткам з фильма фиг поймеш как виглядит:) но вроди так))
 

Вложения

Сверху