Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
ето не мат ето ефект врей тон .
VRayToon может быть создан из диалога Environment (Окружение) 3ds max. Для создания эффекта VRayToon выберите Rendering > Effects... из 3ds max меню. Затем нажмите кнопку Add... и выберите VRayToon
Line color (Цвет линии) - это цвет окантовки.
Pixels width (Ширина в пикселях) - это ширина окантовки в пикселях.
World pixels width (Ширина в мировых пикселях) - это ширина окантовки в мировых единицах. Линии ближе к амере будут толще.
Opacity (Размытость) - размытость окантовки.
Normal threshold (Порог нормали) - это определяет когда линия будет создана для части того же объекта с отличаэщейся нормалью поверхности (например на внутреннем ребре бокса). Значение 0.0 означает, что только угол 90 градусов и более будет генерировать внутренние линии. Большее значение означает, что более близкие нормали могут также генерировать на ребре. Не устанвливаяте это значение равным в 1.0, т.к. это наполнит полностью объект кривыми.
Overlap threshold (Порог наложения) - это определяет когда окантовка будет создаваться для перекрывающихся частей того же объекта. Меньшие значения будут уменьшать внутреннее перекрытие линий, тогда как большие значения произведут больше перекрывающихся линий. Не устанавливайте это значение равным 1.0, т.к. это наполнит полностью объект кривыми.
Do reflections/refractons (Делать отражение/преломление) - это заставит окантовку пофвится и в отражении/преломлении. Заметим, что это может увеличить время визуализации.
Trace bias (Спад отпечатка) - этот параметр зависит от масштаба Вашей сцены, он определяет спад луча, когда окантовка трассируется в отражении/преломлении.
Color map (Карта цвета) - текстура карты для цвета окантовки. Карта экранного картирования будет работать лучше. Карты с World XYZ картированием также поддерживаются, но не работают очень хорошо.
Width map (Ширина карты) - множитель текстуры для ширины окантовки. Карта экранного картирования будет работать лучше. Карты с World XYZ картированием также поддерживаются, но не работают очень хорошо.
Distortion map (Карта искажения) - текстура, которая будет использована для искажения окантовки. Это работает попдобно картам bump и будет иметь градиент текстуры как направление для искажения. Заметим, что высокое выходное значение может требоваться для большего искажения. Карта экранного картирования будет работать лучше, хотя World XYZ картирование также поддерживается.
Opacity map (Карта размытости) - текстура для размытости окантовки. Карта экранного картирования будет работать лучше, хотя World XYZ картирование также поддерживается.
VRayToon может быть создан из диалога Environment (Окружение) 3ds max. Для создания эффекта VRayToon выберите Rendering > Effects... из 3ds max меню. Затем нажмите кнопку Add... и выберите VRayToon
Line color (Цвет линии) - это цвет окантовки.
Pixels width (Ширина в пикселях) - это ширина окантовки в пикселях.
World pixels width (Ширина в мировых пикселях) - это ширина окантовки в мировых единицах. Линии ближе к амере будут толще.
Opacity (Размытость) - размытость окантовки.
Normal threshold (Порог нормали) - это определяет когда линия будет создана для части того же объекта с отличаэщейся нормалью поверхности (например на внутреннем ребре бокса). Значение 0.0 означает, что только угол 90 градусов и более будет генерировать внутренние линии. Большее значение означает, что более близкие нормали могут также генерировать на ребре. Не устанвливаяте это значение равным в 1.0, т.к. это наполнит полностью объект кривыми.
Overlap threshold (Порог наложения) - это определяет когда окантовка будет создаваться для перекрывающихся частей того же объекта. Меньшие значения будут уменьшать внутреннее перекрытие линий, тогда как большие значения произведут больше перекрывающихся линий. Не устанавливайте это значение равным 1.0, т.к. это наполнит полностью объект кривыми.
Do reflections/refractons (Делать отражение/преломление) - это заставит окантовку пофвится и в отражении/преломлении. Заметим, что это может увеличить время визуализации.
Trace bias (Спад отпечатка) - этот параметр зависит от масштаба Вашей сцены, он определяет спад луча, когда окантовка трассируется в отражении/преломлении.
Color map (Карта цвета) - текстура карты для цвета окантовки. Карта экранного картирования будет работать лучше. Карты с World XYZ картированием также поддерживаются, но не работают очень хорошо.
Width map (Ширина карты) - множитель текстуры для ширины окантовки. Карта экранного картирования будет работать лучше. Карты с World XYZ картированием также поддерживаются, но не работают очень хорошо.
Distortion map (Карта искажения) - текстура, которая будет использована для искажения окантовки. Это работает попдобно картам bump и будет иметь градиент текстуры как направление для искажения. Заметим, что высокое выходное значение может требоваться для большего искажения. Карта экранного картирования будет работать лучше, хотя World XYZ картирование также поддерживается.
Opacity map (Карта размытости) - текстура для размытости окантовки. Карта экранного картирования будет работать лучше, хотя World XYZ картирование также поддерживается.