Сделать цвета вершин видимыми
(Make vertex colors visible)
Данные о цвете вершин (CPV) обычно применяются в 3D-моделях, создаваемых для интерактивных видеоигр, для более эффективного моделирования эффектов затенения и освещения. Вы можете просмотреть эти дополнительные данные о цвете полигонов, примененные к вашим полигональным моделям в сцене, чтобы получить приблизительное представление о том, как они будут выглядеть при просмотре на игровой консоли.
Примечание: Когда вы применяете цвета или предварительное освещение, или раскрашиваете цвета вершин, Maya устанавливает эти условия автоматически, если включено автоматическое отображение цветов вершин в Modeling preferences (Windows > Settings/Preferences > Preferences). Автоматическое отображение цвета вершин включено по умолчанию.
Чтобы цвета полигонов были видны на панелях просмотра, должны выполняться следующие условия.
На следующей иллюстрации показана разница на башне, на которую нанесена предварительная подсветка и зеленый цвет вершин у основания. Скала на переднем плане не имеет предварительного освещения, поэтому она теряет все тени и блики.
Смежные темы
Coloring polygons (#15)
(Make vertex colors visible)
Данные о цвете вершин (CPV) обычно применяются в 3D-моделях, создаваемых для интерактивных видеоигр, для более эффективного моделирования эффектов затенения и освещения. Вы можете просмотреть эти дополнительные данные о цвете полигонов, примененные к вашим полигональным моделям в сцене, чтобы получить приблизительное представление о том, как они будут выглядеть при просмотре на игровой консоли.
Примечание: Когда вы применяете цвета или предварительное освещение, или раскрашиваете цвета вершин, Maya устанавливает эти условия автоматически, если включено автоматическое отображение цветов вершин в Modeling preferences (Windows > Settings/Preferences > Preferences). Автоматическое отображение цвета вершин включено по умолчанию.
Чтобы цвета полигонов были видны на панелях просмотра, должны выполняться следующие условия.
- Вы должны находиться в режиме затенения. Выберите любой из режимов затенения, например Smooth Shade All, в меню Shading на панели просмотра.
- Выберите Mesh Display > Toggle Display Colors Attribute.
- Вы также должны установить цветовой канал материала (Color Material Channel) (Mesh Display > Color Material Channel), отличный от None.
Этот параметр определяет, какой канал шейдера материала Maya переопределяет с цветом вершины.
На следующей иллюстрации показана разница на башне, на которую нанесена предварительная подсветка и зеленый цвет вершин у основания. Скала на переднем плане не имеет предварительного освещения, поэтому она теряет все тени и блики.
Смежные темы
- Assign colors to polygon vertices
- Assign colors to polygon vertices by painting
- Assign colors to polygon vertices using Prelight
- Apply Color Options
Coloring polygons (#15)
Последнее редактирование: