Космический Развед корабль среднего радиуса действия
- Автор темы NovA29R
- Дата создания
Немного о вселенной.
Недалёкое будущее. год этак 2060. Обмен термоядерными ударами между США и северной Кореей подвёл человечество к решению запретить боевые действия как таковые. Желающие воевать делали это на специально отведённых под это дело аренах. Бои стали главным развлечением человечества. Мир и порядок воцарились в галактике, и всё бы хорошо.. Но перенаселение и истощающиеся ресурсы заставляют всё чаще смотреть на земли более богатых соседей. Вообщем первая часть игры будет посвящена боям в специально отведённых зонах. Собственно это завязка.
Вообщем для проекта требуется.
0. Арт(скетчи, рисунки)
1. Стены.
2. Здания целые(офисные, ангары, жилые, торговые) стилистикой очень аскетичной но с налётом технологичности.
3. Массовочные объекты: машины, грузовики, и другие объекты.
4. И самое главное концепт личного ангара игрока.
Единица измерения клетки 100х100 юнитов. Если здание предполагает что на его крышу может запрыгнуть какой либо юнит то желательно крышу сделать плоской и вписать её в куб 100х100х100. Для пропорций юзайте картинку.
Красные зоны то место куда роботы не смогут быть размещены. Надеюсь я не запутал вас
Недалёкое будущее. год этак 2060. Обмен термоядерными ударами между США и северной Кореей подвёл человечество к решению запретить боевые действия как таковые. Желающие воевать делали это на специально отведённых под это дело аренах. Бои стали главным развлечением человечества. Мир и порядок воцарились в галактике, и всё бы хорошо.. Но перенаселение и истощающиеся ресурсы заставляют всё чаще смотреть на земли более богатых соседей. Вообщем первая часть игры будет посвящена боям в специально отведённых зонах. Собственно это завязка.
Вообщем для проекта требуется.
0. Арт(скетчи, рисунки)
1. Стены.
2. Здания целые(офисные, ангары, жилые, торговые) стилистикой очень аскетичной но с налётом технологичности.
3. Массовочные объекты: машины, грузовики, и другие объекты.
4. И самое главное концепт личного ангара игрока.
Единица измерения клетки 100х100 юнитов. Если здание предполагает что на его крышу может запрыгнуть какой либо юнит то желательно крышу сделать плоской и вписать её в куб 100х100х100. Для пропорций юзайте картинку.
Красные зоны то место куда роботы не смогут быть размещены. Надеюсь я не запутал вас
Вложения
-
131,3 КБ Просмотров: 212
Пока что планируется только механизированная техника. Тоесть для начала мы сделаем 3 вида платформ(по методу передвижения), 3 башни, и пяток видов оружия. Ну и будем добавлять по ходу дела. Планируются потом вертолёты, роботы, не знаю будет ли катироваться пехота. Всё будт решаться по ходу для начала надо сделать основу и на неё нанизывать новые возможности, будем хвататься за всё ничего не выйдет. Нет режим планируется не пошаговый гибридная риалтайм система с очками хода. не хочу превращать игру в тупую аркаду. Я думаю система боя вам понравиться должна )
По повода рободжокса да. Но тут уж куда не плюнь везде всё придумано. Уже было придумал про астероид и тут вышел рэйдж. правда у меня с ним по истории только астероид и общее. Но сама концепция апокалипсиса предполагает разруху. А это для браузерок в 3д весьма весомо выйдет. Пришлось решать всё более банально. Но ничего главное начать, разрушить успеем ) если что пригробим всё астероидом мир будет развиваться кстати кк думаете лучше сделать: хардкор-вы потеряли свой танк ну покупайте себе новый(EVE), Вы проиграли ваш танк поломан и вам надо тратить бабло на починку(WOT), или Вы проиграли и вам надо отсидеться в гараже дождавшись пока вы самопочинитесь(TIME ZERO)?