Render.ru

Космический Развед корабль среднего радиуса действия

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Нужно всё, любая помощь будет принята с радостью. Будь то концепт наброски или ещё что угодно, вплоть до финансовой помощи.
Но мехи будут добавляться после колёсно-гусеничной техники. Она попроще для реализации.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Рино задание я дал, тут просто какое дело. У меня на работе вконтакте заблочен в рабочие часы, так что если есть вопросы можно писать мне сюда в личку.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
Рино задание я дал, тут просто какое дело. У меня на работе вконтакте заблочен в рабочие часы, так что если есть вопросы можно писать мне сюда в личку.
пиши на мыло что надо делать ) danil-bog@yandex.ru
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
мыло тоже заблочено. Надо сделать форум проекта. или не надо... во дела :) ладно я вечером тебе напишу.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Немного о вселенной.
Недалёкое будущее. год этак 2060. Обмен термоядерными ударами между США и северной Кореей подвёл человечество к решению запретить боевые действия как таковые. Желающие воевать делали это на специально отведённых под это дело аренах. Бои стали главным развлечением человечества. Мир и порядок воцарились в галактике, и всё бы хорошо.. Но перенаселение и истощающиеся ресурсы заставляют всё чаще смотреть на земли более богатых соседей. Вообщем первая часть игры будет посвящена боям в специально отведённых зонах. Собственно это завязка.


Вообщем для проекта требуется.
0. Арт(скетчи, рисунки)
1. Стены.
2. Здания целые(офисные, ангары, жилые, торговые) стилистикой очень аскетичной но с налётом технологичности.
3. Массовочные объекты: машины, грузовики, и другие объекты.
4. И самое главное концепт личного ангара игрока.

Единица измерения клетки 100х100 юнитов. Если здание предполагает что на его крышу может запрыгнуть какой либо юнит то желательно крышу сделать плоской и вписать её в куб 100х100х100. Для пропорций юзайте картинку.
Красные зоны то место куда роботы не смогут быть размещены. Надеюсь я не запутал вас :)
 

Вложения

Diver555

Активный участник
Рейтинг
5
Прям сюжет культового фильма Robot Jox ))

Все предельно ясно, спасибо!
Хотелось бы только уточнить, как будет подразделяться боевая техника (юниты) по: уровням, категориям (легкий - средний - тяжелый), классам (пехота, экзоскил, танки, мехи).
Спасибо!!!
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Пока что планируется только механизированная техника. Тоесть для начала мы сделаем 3 вида платформ(по методу передвижения), 3 башни, и пяток видов оружия. Ну и будем добавлять по ходу дела. Планируются потом вертолёты, роботы, не знаю будет ли катироваться пехота. Всё будт решаться по ходу для начала надо сделать основу и на неё нанизывать новые возможности, будем хвататься за всё ничего не выйдет. Нет режим планируется не пошаговый гибридная риалтайм система с очками хода. не хочу превращать игру в тупую аркаду. Я думаю система боя вам понравиться должна )
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
По повода рободжокса да. Но тут уж куда не плюнь везде всё придумано. Уже было придумал про астероид и тут вышел рэйдж. правда у меня с ним по истории только астероид и общее. Но сама концепция апокалипсиса предполагает разруху. А это для браузерок в 3д весьма весомо выйдет. Пришлось решать всё более банально. Но ничего главное начать, разрушить успеем ) если что пригробим всё астероидом :) мир будет развиваться:) кстати кк думаете лучше сделать: хардкор-вы потеряли свой танк ну покупайте себе новый(EVE), Вы проиграли ваш танк поломан и вам надо тратить бабло на починку(WOT), или Вы проиграли и вам надо отсидеться в гараже дождавшись пока вы самопочинитесь(TIME ZERO)?
 

Diver555

Активный участник
Рейтинг
5
Я за второй вариант ) мне кажется хардкор отпугнет примерно треть потенциальных пользователей )
Тем более такая система уже показала себя с лучшей стороны ) проект ведь координально отличается от EVE )
 

Diver555

Активный участник
Рейтинг
5
Я правильно понимаю? платформы: колесная, гусеничная и ховер.
А вот башни по каким критериям делится будут? ракетные установки, автопушки, артилерия?
Спасибо!!! )
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Не понял вопроса :) свободный полёт в рамках всегда мне кажется приветствуется. А вылетев за рамки вернуться никогда не поздно.
 

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
есть какие-то общие направления для моделей? Или все что в голову взбредет при слове "бронетехника" ? ) И про башни что?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Я бы если честно предпочёл технику делать самостоятельно. Но можно попробовать и с вашей помощью:) просто удастся ли добиться единого стиля :) башни будут лёгкая(лёгкие пушки и ракеты), штурмовая(всё вооружение), осадная(всё вооружение х2(двойное оружие на подобие мамонт танков из C&C)).
 
Сверху