Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
там для главного калибра есть боеприпасы воздушного подрыва
Но не всё же это не является причиной по которой орудие должно иметь круговой обстрел, ведь реализация такой конструкции для тяжёлого вооружения несёт дополнительные затраты и ограничения.
- Рейтинг
- 2
Да я вот тоже думаю, что с крейсером что-то нестыковочка выходит.
Ну да ладно, это всё субъективизм и пустопорожний трёп. Надо моделить!
Ну да ладно, это всё субъективизм и пустопорожний трёп. Надо моделить!
а щиты на что . Да и конструкция корабля меняется . при осаде их может частично закрывать броне листы )
Конечно всё зависит от фантазии, можно выкрутиться, благо тема позволяет, но эти турели... она портят мой грандиозный проект!
Всем привет. Можно я немножко поору? Вы видели фильм ГАРАЖ? поглядите вы сейчас ведёте себя именно так. Ребят вы чёто заморачиваетесь!! Никто не будет считать какие сортиры стоят на корабле фарфоровые или прямого падения. Теоретики нашлись.. поворотные пушки или нет. Линкор, а не крейсер. Ракетные установки считать или нет. Делайте модель уже в конце концов. Не надо сравнивать настоящие корабли и фантастику. Прицепки к правописанию... вы чего? с дуба рухнули. Вам сказали сделать космический корабль с главными и второстепенными калибрами... зачем выяснять какие они прямые или поворотные? Сказали сделать его осадную трансформацию. Дали условные рассово-дизайнерские направления. тут главное красота и техника исполнения. Идея и воплощение. Задание дано. Хватит трепаться. Живо работать!
Цитата PavAks #9:не соглашусь. очень часто в треугольниках считают. поэтому и хочу уточнить.
Ого, совсем плохо дело.
Ого, совсем плохо дело.
Полигоны.
"Вершина - это позиция вместе с другой информацией, такой как цвет, нормальный вектор и координаты текстуры. Ребро это соединение между двумя вершинами. Грань это замкнутое множество ребер, в котором треугольная грань имеет три ребра и четырехугольная - четыре. Полигон это множество граней. В системах, которые поддерживают многосторонние грани, полигоны и грани равнозначны. "
Т.е. все же в условии говорится о 4х граненных много угольниках в качестве полигона. Ну или имеет место и тот и тот вариант...
"Вершина - это позиция вместе с другой информацией, такой как цвет, нормальный вектор и координаты текстуры. Ребро это соединение между двумя вершинами. Грань это замкнутое множество ребер, в котором треугольная грань имеет три ребра и четырехугольная - четыре. Полигон это множество граней. В системах, которые поддерживают многосторонние грани, полигоны и грани равнозначны. "
Т.е. все же в условии говорится о 4х граненных много угольниках в качестве полигона. Ну или имеет место и тот и тот вариант...
Вложения
-
41 КБ Просмотров: 244
- Рейтинг
- 5
Ikvalaizer, ШТА? Полигон - это только квад и никак иначе? Расскажите это игроделам, например.
Посмотрите вот эти видео, вам станет яснее про полигоны:
http://www.youtube.com/watch?v=-bZ7gstIWyI
http://www.youtube.com/watch?v=VXS70tRhMb8
Ну или хотя бы вбейте в гугл «types of polygons» и посмотрите результаты выдачи.
Посмотрите вот эти видео, вам станет яснее про полигоны:
http://www.youtube.com/watch?v=-bZ7gstIWyI
http://www.youtube.com/watch?v=VXS70tRhMb8
Ну или хотя бы вбейте в гугл «types of polygons» и посмотрите результаты выдачи.
У меня такой вот вопрос... Как вообще правильно начинать такие работы? Я имею ввиду, как опытные в лоу-поли товарищи начинают: создают высокополигональную модель, а потом её в лоу-поли переводят или же сразу делают лоу? Просто мне бы хотелось мою модельку позже использовать в полноценной сцене..
Посмотрел тут первые випы - круто! И откуда у людей такая фантазия на эти корабли
Посмотрел тут первые випы - круто! И откуда у людей такая фантазия на эти корабли