Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

Rvach_Flyver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
там для главного калибра есть боеприпасы воздушного подрыва
О таком даже не подумал, весомый аргумент, признаю своё невежество. Хотя, если я правильно понимаю, идея же в том, что бы остановить подход вражеской авиации с большой дистанции, поэтому большая подвижность таких орудий и не требуется.

Но не всё же это не является причиной по которой орудие должно иметь круговой обстрел, ведь реализация такой конструкции для тяжёлого вооружения несёт дополнительные затраты и ограничения.
 

Ikvalaizer

Активный участник
Рейтинг
5
у вас абсолют ( турель стреляет во все стороны ) но турель ведет огонь куда поваляет конструкция корпуса
 

Вложения

Rvach_Flyver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вот, что мы и пытаемся конкретизировать. У меня турели плохо ассоциируются со словом "осада"... турели не предназначены для осады (в моём понимании)... К тому же раз у корабля должно быть 2 состояния, тогда турель как основное вооружение прямо влияет на конструкцию корабля.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
Космическая-крепость - это скорее линкор чем крейсер
Да я вот тоже думаю, что с крейсером что-то нестыковочка выходит.
Ну да ладно, это всё субъективизм и пустопорожний трёп. Надо моделить!
 

Ikvalaizer

Активный участник
Рейтинг
5
а щиты на что . Да и конструкция корабля меняется . при осаде их может частично закрывать броне листы )
 

Rvach_Flyver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да я вот тоже думаю, что с крейсером что-то нестыковочка выходит.
Ну да ладно, это всё субъективизм и пустопорожний трёп. Надо моделить!
Абсолютно согласен, но некоторые вопросы просто необходимо уточнить(понять :)), а не выпасть в осадок потом, когда окажется что требования не соблюдены :D

а щиты на что . Да и конструкция корабля меняется . при осаде их может частично закрывать броне листы )
Вот почему если космический корабль, то сразу со щитами? :)
Конечно всё зависит от фантазии, можно выкрутиться, благо тема позволяет, но эти турели... она портят мой грандиозный проект!
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Всем привет. Можно я немножко поору? Вы видели фильм ГАРАЖ? поглядите вы сейчас ведёте себя именно так. Ребят вы чёто заморачиваетесь!! Никто не будет считать какие сортиры стоят на корабле фарфоровые или прямого падения. Теоретики нашлись.. поворотные пушки или нет. Линкор, а не крейсер. Ракетные установки считать или нет. Делайте модель уже в конце концов. Не надо сравнивать настоящие корабли и фантастику. Прицепки к правописанию... вы чего? с дуба рухнули. Вам сказали сделать космический корабль с главными и второстепенными калибрами... зачем выяснять какие они прямые или поворотные? Сказали сделать его осадную трансформацию. Дали условные рассово-дизайнерские направления. тут главное красота и техника исполнения. Идея и воплощение. Задание дано. Хватит трепаться. Живо работать!
 

PavAks

Активный участник
Рейтинг
18
Цитата PavAks #9:не соглашусь. очень часто в треугольниках считают. поэтому и хочу уточнить.
Ого, совсем плохо дело.
Хорошо, я ошибаюсь, и никто и никогда не ведет учет треугольников, а только полигонов. Тогда скажите, пожалуйста, почему в лоу-польных конкурсах таких как Unearthly challenge, Comicon Challenge или Dominance War идет учет именно треугольников? или вы думаете, что в одном полигоне только 2 треугольника? Да и к чему вообще этот негатив по поводу моего вопроса, даже если он неверен?
 

Ололо Пыщ-Пыщ (CreamyTentacle)

Активный участник
Рейтинг
5
PavAks, думаю, это был не негатив, а констатация факта. Видимо, человек рассчитывал на квады, а теперь понял, что нужны треугольники и очень «радуется» этому факту.
 

Алхимик

Активный участник
Рейтинг
5
Полигоны.

"Вершина - это позиция вместе с другой информацией, такой как цвет, нормальный вектор и координаты текстуры. Ребро это соединение между двумя вершинами. Грань это замкнутое множество ребер, в котором треугольная грань имеет три ребра и четырехугольная - четыре. Полигон это множество граней. В системах, которые поддерживают многосторонние грани, полигоны и грани равнозначны. "

Т.е. все же в условии говорится о 4х граненных много угольниках в качестве полигона. Ну или имеет место и тот и тот вариант...
 

Вложения

Ололо Пыщ-Пыщ (CreamyTentacle)

Активный участник
Рейтинг
5
Ikvalaizer, ШТА? Полигон - это только квад и никак иначе? Расскажите это игроделам, например.

Посмотрите вот эти видео, вам станет яснее про полигоны:
http://www.youtube.com/watch?v=-bZ7gstIWyI
http://www.youtube.com/watch?v=VXS70tRhMb8

Ну или хотя бы вбейте в гугл «types of polygons» и посмотрите результаты выдачи.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
ВСЕГДА... ПОВТОРЮСЬ ВСЕГДА!!! ПОЛИГОНЫ ТРЕУГОЛЬНЫЕ!!!! в игровых моделях...!!!! ВСЕ факин ГДА!
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
362
Я думаю точку в этом увлекательном споре должен был бы поставить представитель спонсоров конкурса, но его видимо поглотило варп-пространство ;)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
У меня такой вот вопрос... Как вообще правильно начинать такие работы? Я имею ввиду, как опытные в лоу-поли товарищи начинают: создают высокополигональную модель, а потом её в лоу-поли переводят или же сразу делают лоу? Просто мне бы хотелось мою модельку позже использовать в полноценной сцене..
Посмотрел тут первые випы - круто! И откуда у людей такая фантазия на эти корабли :)
 

Ikvalaizer

Активный участник
Рейтинг
5
ну я например в zbrush делаю . а потом ре топологию делаю . в майку пихаю делаю Uv в потом разукрашиваю например в мудбоксе .
 
Сверху