Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Александр Пугачев, а что кидать-то? Если человеку лень загуглить «low-poly modeling/texturing», то помощь ему и не нужна.
Ну а так, от себя советую Vertex и Polycount. Там есть всё, что нужно; Wiki поликаунта тоже хороша.
Что касается EVE, то это вилами по воде. Мы сейчас тут нафантазируем себе требования, а потом придёт орг и скажет — ой, ребята, вы сделали не так.
Простой пример, вот возьмём UDK. Всем доступен, свободен. Умеет работать с упакованными в цветовые каналы текстурами.
Ориентируясь на этот двиг я могу сделать один файл-текстуру в разрешении 1К (.TGA RGBA 32bit), который по факту будет содержать три 1К текстуры.
По факту — 1 файл, по другому факту — 3 текстуры. Вот и понимай как хочешь, читерство или соответствие правилам.
Ну а так, от себя советую Vertex и Polycount. Там есть всё, что нужно; Wiki поликаунта тоже хороша.
Что касается EVE, то это вилами по воде. Мы сейчас тут нафантазируем себе требования, а потом придёт орг и скажет — ой, ребята, вы сделали не так.
Простой пример, вот возьмём UDK. Всем доступен, свободен. Умеет работать с упакованными в цветовые каналы текстурами.
Ориентируясь на этот двиг я могу сделать один файл-текстуру в разрешении 1К (.TGA RGBA 32bit), который по факту будет содержать три 1К текстуры.
По факту — 1 файл, по другому факту — 3 текстуры. Вот и понимай как хочешь, читерство или соответствие правилам.
- Рейтинг
- 155
SystemPanic именно об этом речь. условия конкурса похожи на недописанное ТЗ. из них четко понятно по тому что есть, что это по сути игровая модель готовая для вброс в движок. Чего тогда не огласить все нюансы? Я например в курсе как сделаны корабли и станции в EVE, и проблем не вижу раскидать то что нужно, как нужно.
Мое мнение - конкурс впрыск концепт идей для игровой конторы. можно получить массу наработок . Но вот условия для конкурса сделаны от фонаря и оставляют кучу непоняток. взять победителя на работу - значит будут смотреть критерии технического исполнения всех участников , а не картинку, из этого следует , что этому будут уделять особое внимание
И в итоге имеем конкурс в котором описаны критерии оценки, но не описаны условия для правильного исполнения
Мое мнение - конкурс впрыск концепт идей для игровой конторы. можно получить массу наработок . Но вот условия для конкурса сделаны от фонаря и оставляют кучу непоняток. взять победителя на работу - значит будут смотреть критерии технического исполнения всех участников , а не картинку, из этого следует , что этому будут уделять особое внимание
И в итоге имеем конкурс в котором описаны критерии оценки, но не описаны условия для правильного исполнения
- Рейтинг
- 5
Legionaire, согласен во всём кроме сбора концептов. Можно подумать, будет много оригинальных работ.
Тогда уж проще просто в гугле пройтись по концептам, я за полчаса-час нашёл больше, чем от всего конкурса выхлопа будет.
Мне кажется, что основная цель конкурса — найти работников. И компания из СНГ (или представитель-орг отсюда).
Потому что организация конкурса действительно не очень, и это при том, что старт перенесли + добавили неделю.
Нам отвечал здесь, как мне кажется, не технический работник, а эйчар/пиар или около того.
Потому что вопросы нами заданные должны возникнуть у любого грамотного 3д-спеца сразу.
Соответственно, в правилах эти детали должны были быть прописаны сразу же, ещё до старта.
Тогда уж проще просто в гугле пройтись по концептам, я за полчаса-час нашёл больше, чем от всего конкурса выхлопа будет.
Мне кажется, что основная цель конкурса — найти работников. И компания из СНГ (или представитель-орг отсюда).
Потому что организация конкурса действительно не очень, и это при том, что старт перенесли + добавили неделю.
Нам отвечал здесь, как мне кажется, не технический работник, а эйчар/пиар или около того.
Потому что вопросы нами заданные должны возникнуть у любого грамотного 3д-спеца сразу.
Соответственно, в правилах эти детали должны были быть прописаны сразу же, ещё до старта.
По факту — 1 файл, по другому факту — 3 текстуры. Вот и понимай как хочешь, читерство или соответствие правилам.
условия конкурса похожи на недописанное ТЗ.
И в итоге имеем конкурс в котором описаны критерии оценки, но не описаны условия для правильного исполнения
- Рейтинг
- 5
mageaster, я буду кидать как и все — финальную картинку. И собираюсь делать её из движка. При чём тут вообще TGA и браузер?
Я просто сделал уточнение для тех, кто в состоянии его понять. Вы, видимо, не в состоянии. Иначе бы поняли, что TGA — это файл с текстурой, рабочий файл, а не файл для заливки на конкурс.
Я просто сделал уточнение для тех, кто в состоянии его понять. Вы, видимо, не в состоянии. Иначе бы поняли, что TGA — это файл с текстурой, рабочий файл, а не файл для заливки на конкурс.
- Рейтинг
- 155
mageaster, повежливей, камрад, повежливей. читать умеешь?
2 пака текстур 1024х1024 (одна на корпус, вторая на оружие)
Текстуры:
Diffuse, normal map, specular, gloss, emissive.
Что нужно предоставить на конкурс?
1) основное изображение (большая картинка с фоном)
2) изображение демонстрирующие основное и осадное состояние вашего корабля (можно просто на сером/белом/черном фоне)
3) изображение с сеткой работы и текстуры
Текстуры:
Diffuse, normal map, specular, gloss, emissive.
Что нужно предоставить на конкурс?
1) основное изображение (большая картинка с фоном)
2) изображение демонстрирующие основное и осадное состояние вашего корабля (можно просто на сером/белом/черном фоне)
3) изображение с сеткой работы и текстуры
- Рейтинг
- 5
mageaster, зачем? Требование стоит — 1К текстура.
Если никому не важно это знать, то почему бы не запилить нормальную 4К текстуру, отрендерить/заскриншотить с ней модель, а на картинках для подачи подписать текстуру как 1К?
Гениальный план же, ведь никого не волнует, как я создавал эту работу на конкурс и никто не попросит выигравших показать исходники чтобы убедиться, что люди работали честно.
Если никому не важно это знать, то почему бы не запилить нормальную 4К текстуру, отрендерить/заскриншотить с ней модель, а на картинках для подачи подписать текстуру как 1К?
Гениальный план же, ведь никого не волнует, как я создавал эту работу на конкурс и никто не попросит выигравших показать исходники чтобы убедиться, что люди работали честно.
- Рейтинг
- 5
mageaster, господи, да что вы к бедной TGA прицепились? Речь не про TGA vs PNG, а про то, что я могу в одном файле ТРИ текстуры сделать и это в правилах не прописано вообще никак.
И .TGA RGBA 32bit — это инфа для тех, кто захочет загуглить как вообще такие штуки делаются и почему именно такой формат хранения нужен конкретно для UDK.
И .TGA RGBA 32bit — это инфа для тех, кто захочет загуглить как вообще такие штуки делаются и почему именно такой формат хранения нужен конкретно для UDK.
- Рейтинг
- 155
от всегда возникают непонятки с такими условиями потом. двуяко ведь написано - то-ли текстуры отправить, то-ли компоновку можно сделать как обычно с сеткой поверх текстуры- верно?
ой ли? 1к тайл и уникум в 4к сильно отличатся будут?
от эти нюансы и нужно сразу описывать. что они хотят видеть в результате - мат для корпуса с светом и ао на втором сете или в вершинах или уникум.
Потому что 4к будет отличаться от 1к
от эти нюансы и нужно сразу описывать. что они хотят видеть в результате - мат для корпуса с светом и ао на втором сете или в вершинах или уникум.
- Рейтинг
- 5
mageaster, ок, будет текстура 512*512 аж с тремя граффитями. В чём проблема?
Вы собираетесь делать космический корабль, расписанный под хохлому с оригинальным узором на всём конкурсе?
А то у нас у всех полёт фантазии, а на практике всё будет выглядеть одинаково: корпус — дерево/камень/железо + иллюминаторы + другие мелкие детали.
Вы собираетесь делать космический корабль, расписанный под хохлому с оригинальным узором на всём конкурсе?
А то у нас у всех полёт фантазии, а на практике всё будет выглядеть одинаково: корпус — дерево/камень/железо + иллюминаторы + другие мелкие детали.