Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
Прошу прощения я в этих делах пока, что чайник. Мне кажется тема подсчёта полигонов не до конца раскрыта. Просьба к устроителям рассказать как считать полигоны и как отобразить их количество. Скажем MAX после нажатия цифры 7 показывает количество треугольных полигонов. В кубике их получается 12.
Но если считаются квадратные делить на два будет не правильно т. к. полигоны могут быть разные. Скажите где смотреть то количество полигонов которые будут считаться. Только не ругайтесь я не художник, я только учусь.
Но если считаются квадратные делить на два будет не правильно т. к. полигоны могут быть разные. Скажите где смотреть то количество полигонов которые будут считаться. Только не ругайтесь я не художник, я только учусь.
Вложения
-
46,6 КБ Просмотров: 265
1) Круто!!! Вопрос, тоесть получается, можно сделать корабль с ограничением 20к поликов, а остольное окружение без разницы? и не мелковат ли размер текстур для 200+ метрового крейсера?
Относительно полигонов – достаточно.
Относительно текстур – принято решение увеличить размер до 2048х2048
можно ли использовать несколько uv развёрток?
В работе использование симуляции не помешает? (взрыв из частиц, пыль, звёзды, флюиды)
в чем рендерить можно?
нет ли ограничения по материалам?
нет ли ограничения по материалам?
1) Что значит модель должна иметь две формы? смутило это: "немного измененной геометрией". Я понимаю так: из "мирного" состояния можно сделать анимацию перехода в вооруженное. Или можно: есть пушка, нет пушки? )
2) бюджет лучше все же в треугольниках сказать, полигон слишком расплывчато )
2) бюджет лучше все же в треугольниках сказать, полигон слишком расплывчато )
2. В игровом моделинге полигон – это треугольник.
А можно ли меньше 15.000 полигонов сделать? Например вся сцена будет весить тысячу полигонов, так можно?
Я только так и не въехал толком, модель просто можно поставить на какой-то задник, абы не мешал и все внимание было на модели, или прямо работу надо делать? Со всякими там взрывами, сюжетом и прочим? Ну и всякие там SSS-шейдеры и прочие хитрые изобретения движка рендера можно использовать, или нет7 А пост финальной картинки разрешен?
Окружение может быть каким угодно – модель, картинка, серый фон.
Использовать хитрые изобретения для рендера можно)
Пост сделать можно, но представить картинку тогда нужно будет в двух видах, с пост обработкой и без нее.
Вопросы организаторам.
1. Модель предназначена для игрового движка; нужен моделинг треугольными полигонами или квадами?
2. Упаковка текстур в цветовые каналы разрешена?
3. Необходимо ли делать анимацию перехода в осадное положение или сойдёт (как указано в правилах) было/стало в виде картинки?
4. В каком разрешении рендерить картинки для подачи? Минимальные размеры.
5. Каковы критерии оценки качества работ? Дизайн корабля, моделинг (топология), текстуры, соответствие ТЗ (пригодность к использованию в движке) и т.д.
1. Модель предназначена для игрового движка; нужен моделинг треугольными полигонами или квадами?
2. Упаковка текстур в цветовые каналы разрешена?
3. Необходимо ли делать анимацию перехода в осадное положение или сойдёт (как указано в правилах) было/стало в виде картинки?
4. В каком разрешении рендерить картинки для подачи? Минимальные размеры.
5. Каковы критерии оценки качества работ? Дизайн корабля, моделинг (топология), текстуры, соответствие ТЗ (пригодность к использованию в движке) и т.д.
2. Нет
3. Анимация не нужна
4. 1920×1080 Full HD
5. Соответствие требованиям, реалистичность и логичность модели, общее эстетическое впечатление.
Подскажите, под турелями понимаются тяжелые орудия?
Не важно что это будут за орудия, торпедный аппарат возможно считать тяжелой турелью ?
Не важно что это будут за орудия, торпедный аппарат возможно считать тяжелой турелью ?
Спасибо!
На остальные вопросы постараюсь ответить немного позднее.
Дорогие участники, дабы больше не возникало вопросов про орудие, я хочу внести некоторые уточнения в условия конкурса.
Должно быть 6-8 тяжелых орудий внешнего типа (Внешнего типа - означает что нельзя сказать тут вот дырочки - это мега мощные лазеры. Должно быть понятно что это за оружие)10-12 малых орудий тоже внешнего типа.
Должно быть 6-8 тяжелых орудий внешнего типа (Внешнего типа - означает что нельзя сказать тут вот дырочки - это мега мощные лазеры. Должно быть понятно что это за оружие)10-12 малых орудий тоже внешнего типа.
Блин, лучше бы ничего не меняли( Сделайте ещё 12 полигонов и текстуру 8192Х8192 и ваще красота будет. У меня одна турель только 3000 полигонов получилась и то выглядит весьма low. Добавьте полигонов)