Render.ru

Конкурс: "Крейсер." Призовой фонд 150 000 руб.

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
будет текстура 512*512 аж с тремя граффитями.
Нет. Одно непрерывное уникальное граффити от пола до потолка и от стены до стены. По всему периметру помещения.


Вы собираетесь делать космический корабль, расписанный под хохлому
А это мысль.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
несообразительность за впихуемое в TGA проехали..

Реально кто-то из организаторов может пояснить , что включает в себя понятие осадное положение (включенные щиты какбэ предполагают еще одну текстурку)?
 

Dimk

Активный участник
Рейтинг
7
Прошу прощения я в этих делах пока, что чайник. Мне кажется тема подсчёта полигонов не до конца раскрыта. Просьба к устроителям рассказать как считать полигоны и как отобразить их количество. Скажем MAX после нажатия цифры 7 показывает количество треугольных полигонов. В кубике их получается 12.


Но если считаются квадратные делить на два будет не правильно т. к. полигоны могут быть разные. Скажите где смотреть то количество полигонов которые будут считаться. Только не ругайтесь я не художник, я только учусь.
 

Вложения

Саша Кехт

Спонсор конкурса
Рейтинг
2
Привет всем!
По просьбам и советам участников, спасибо огромное, мы решили внести изменения в условия конкурса.
Относительно текстукр – приянто решение увеличить размер до 2048х2048
15 00 - 25 000 полигонов – треугольников
Разрешение финального рендера картинки - 1920×1080 Full HD.
 

cgred

Активный участник
Рейтинг
9
Блин, в начале думал что 25 000 полигонов это мало, а теперь это оказались треугольники. Тогда получается это примерно 12 500 получается. (
 

Саша Кехт

Спонсор конкурса
Рейтинг
2
1) Круто!!! Вопрос, тоесть получается, можно сделать корабль с ограничением 20к поликов, а остольное окружение без разницы? и не мелковат ли размер текстур для 200+ метрового крейсера?
Да, окружение может быть каким угодно – модель, картинка, серый фон.
Относительно полигонов – достаточно.
Относительно текстур – принято решение увеличить размер до 2048х2048


можно ли использовать несколько uv развёрток?
Нет

В работе использование симуляции не помешает? (взрыв из частиц, пыль, звёзды, флюиды)
Дополнительные эффекты и оформление делаются на ваше усмотрение.

в чем рендерить можно?
нет ли ограничения по материалам?
В чем угодно. Ограничений по материалам нет.

1) Что значит модель должна иметь две формы? смутило это: "немного измененной геометрией". Я понимаю так: из "мирного" состояния можно сделать анимацию перехода в вооруженное. Или можно: есть пушка, нет пушки? )
2) бюджет лучше все же в треугольниках сказать, полигон слишком расплывчато )
1.Анимацию делать не нужно, нужно показать изменения которые могут происходить с принятием «осадного» положения или подготовки применения мощного оружия. Можно есть пушка - нет пушки – главное что бы было понятно куда эта пушка делась.
2. В игровом моделинге полигон – это треугольник.

А можно ли меньше 15.000 полигонов сделать? Например вся сцена будет весить тысячу полигонов, так можно?
Можно, но зачем?

Я только так и не въехал толком, модель просто можно поставить на какой-то задник, абы не мешал и все внимание было на модели, или прямо работу надо делать? Со всякими там взрывами, сюжетом и прочим? Ну и всякие там SSS-шейдеры и прочие хитрые изобретения движка рендера можно использовать, или нет7 А пост финальной картинки разрешен?

Окружение может быть каким угодно – модель, картинка, серый фон.
Использовать хитрые изобретения для рендера можно)
Пост сделать можно, но представить картинку тогда нужно будет в двух видах, с пост обработкой и без нее.


Вопросы организаторам.
1. Модель предназначена для игрового движка; нужен моделинг треугольными полигонами или квадами?
2. Упаковка текстур в цветовые каналы разрешена?
3. Необходимо ли делать анимацию перехода в осадное положение или сойдёт (как указано в правилах) было/стало в виде картинки?
4. В каком разрешении рендерить картинки для подачи? Минимальные размеры.
5. Каковы критерии оценки качества работ? Дизайн корабля, моделинг (топология), текстуры, соответствие ТЗ (пригодность к использованию в движке) и т.д.
1. Треугольники
2. Нет
3. Анимация не нужна
4. 1920×1080 Full HD
5. Соответствие требованиям, реалистичность и логичность модели, общее эстетическое впечатление.

Подскажите, под турелями понимаются тяжелые орудия?
Не важно что это будут за орудия, торпедный аппарат возможно считать тяжелой турелью ?
Это область вашей фантазии.

Спасибо!

На остальные вопросы постараюсь ответить немного позднее.
 

Саша Кехт

Спонсор конкурса
Рейтинг
2
Серьёзный вопрос, в правилах указано "Оружие 6-8 тяжелых турелей, 10-12 малых орудий" т.е. я не могу сделать больше или меньше? Если будет хоть на одну пушку больше то всё, вылетаю из конкурса?
1. да работать нужно в заданном диапазоне
 

Саша Кехт

Спонсор конкурса
Рейтинг
2
Еще вопрос про орудия. Допустимо ли не только турельные орудия, но и, например, курсовое, которое жёстко закреплено на корпусе и не имеет возможности вращаться?
[12:17:39] да, можно крепить на корпус.
 

Саша Кехт

Спонсор конкурса
Рейтинг
2
Кстати я тоже не вижу причин так сильно привязываться к габаритам в 200м и больше. А если я хочу сделать Квадратный крейсер? тоесть он по объёму будет такой же как длинная кишка в 200м но визуально короче. Как быть с этим?
На этом пока все)) остальные повторяются))
Размер примерный
делайте хоть шар
 

Саша Кехт

Спонсор конкурса
Рейтинг
2
Дорогие участники, дабы больше не возникало вопросов про орудие, я хочу внести некоторые уточнения в условия конкурса.
Должно быть 6-8 тяжелых орудий внешнего типа (Внешнего типа - означает что нельзя сказать тут вот дырочки - это мега мощные лазеры. Должно быть понятно что это за оружие)10-12 малых орудий тоже внешнего типа.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
250
А сдвоенные/строенные/счетверённые орудия считать за одно или за 2/3/4?
 

Zverge

Знаток
Рейтинг
28
Блин, лучше бы ничего не меняли( Сделайте ещё 12 полигонов и текстуру 8192Х8192 и ваще красота будет. У меня одна турель только 3000 полигонов получилась и то выглядит весьма low. Добавьте полигонов)
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
Блин, лучше бы ничего не меняли( Сделайте ещё 12 полигонов и текстуру 8192Х8192 и ваще красота будет. У меня одна турель только 3000 полигонов получилась и то выглядит весьма low. Добавьте полигонов)
А конечному пользователю- игроку вы будете говорить - "всё лагает из за того что low poly плохо смотрится и мы решили послать далеко производительность. Для нас главное как смотрится!".
 

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
Не много странный, но для меня важный вопрос. Материал на весь корабль должен быть один или можно модель разбить на ID и применить несколько материалов?
 

[SF]ExterminatoR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не много странный, но для меня важный вопрос. Материал на весь корабль должен быть один или можно модель разбить на ID и применить несколько материалов?
Так то можно, только вот как ты будешь потом в третьей картинке выкладывать пак текстур?)
 
Сверху