Спс ЛМА. Я думал смазывания меньше будет.
Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
это когда обратно в 30 перевели? если прогоняли 120 кадров, так же за секунду - то ничего не изменится
Собственно в этом вся и фишка - при киносъемке быстротекущие процессы из кадра в кадр переходят в виде смазанных линий, отчего все в итоге выглядит плавным, смазанная линия из одного кадра переходит в такую же смазанную линию в следующем кадре, разрыва нет. А вот при рендере (что в 3д программе, что в игре) каждый кадр показывает "замороженное" состояние объектов в данный момент времени, смаза нет, отчего быстротекущие процессы мы видим дискретно, некая точка из одного кадра просто перескакивает в другое место на следующем кадре, что мы видим как дискретность. Поэтому в кино нет смысла увеличивать частоту кадров, а в рендере при наличии быстрых движений есть. Ну или в противном случае надо включать в рендере моушен блюр для быстротекущих процессов, что бы они не перескакивали из одной точки в другую при смене кадра, а выглядели просто смазанными на каждом кадре, тогда, наверное, можно как и в кино обойтись и 24 кадрами.
чушь собачья
Последнее редактирование:
а при 120 кадрах такого сильного смазывания не будет, капля будет видна как капля.
зрительный аппарат не воспринимает больше 24 кадров хоть тысячу их прогоните за секунду. Аниматоры могут бесплатно выводить в 200 fps, но этого же не делают
а потом просто проигран в три раза быстрее
скорость капли увеличится в 3 раза, это не физкорректно
Вот попалась статейка , типа научное объяснение количества кадров.
https://shazoo.ru/2020/08/12/98030/...ps-no-v-igrah-chem-vyshe-chastota-tem-luchshe
Там все вполне разумно объяснили. Суть в том, что в реальности мы видим мир вообще без всякой частоты кадров и наш глаз способен фиксировать события, которые, если их перевести в частоту кадров, будут видны на экране только при 240 кадрах в секунду. Т.е тут все дело в количестве информации,чем выше количество кадров, тем больше информации получает наш мозг.
- Рейтинг
- 273
ы это показать можете?
зрительный аппарат не воспринимает больше 24 кадров хоть тысячу их прогоните за секунду. Аниматоры могут бесплатно выводить в 200 fps, но этого же не делают
зрительный аппарат не воспринимает больше 24 кадров хоть тысячу их прогоните за секунду. Аниматоры могут бесплатно выводить в 200 fps, но этого же не делают
Глаз может и не воспримет быстрее 24, но если съемку обычной камерой и съемку в два-три и более раз быстрой перевести в те же 24 кадра, то результат визуально будет как бэ разный
ну еще как пример - просто фотиком снимать с разной выдержкой достаточно быстрые движения.
- Рейтинг
- 70
На скорую руку сделал - Серебряную чайную ложку...
...да - на скорую руку...
))))))))))))))
...только, Коля - Вы схитрили, по моему - текстурка то, цельнотянутая, с тех фото, что Вы у меня выложили...
...на черном фоне может и...проканает, а, вот в норм сцене, не знаю...
...Вы с такой ложечкой хотели соревнование устроить?)))...
...и - вот с подстаканником такое не получится)))... узорчики, рисунок на нем - честно моделить придется)))...
Последнее редактирование:
вот сюда закинь свой колор, он тебе сделает и дисплейс и нормал.
https://www.substance3d.com/products/substance-alchemist/
он бесплатный
https://www.substance3d.com/products/substance-alchemist/
он бесплатный
- Рейтинг
- 272