Render.ru

Компас...

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Спс ЛМА. Я думал смазывания меньше будет.
Так смазывание может быть только при быстром движении. Впрочем, если нужно именно 60 кадров, то можно просто интерполировать 30 в 60. Быстротекущие события от этого не проявятся, но просто быстрые движения станут более плавными, так же можно программно прибить и дрожание камеры если оно есть. Как это делается -
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
это когда обратно в 30 перевели? если прогоняли 120 кадров, так же за секунду - то ничего не изменится
А по моему измениться. При съемке в 30 кадров процессы происходящие быстрее 1/30 секунды на пленке получаться смазанными, т.е вместо падающей капли мы увидим полоску, а при 120 кадрах такого сильного смазывания не будет, капля будет видна как капля. А при конвертации из 120 в 30 мы увидим вместо полоски каждую каплю, вот только падать она будет уже скорее всего слегка дискретно, рывками.
Собственно в этом вся и фишка - при киносъемке быстротекущие процессы из кадра в кадр переходят в виде смазанных линий, отчего все в итоге выглядит плавным, смазанная линия из одного кадра переходит в такую же смазанную линию в следующем кадре, разрыва нет. А вот при рендере (что в 3д программе, что в игре) каждый кадр показывает "замороженное" состояние объектов в данный момент времени, смаза нет, отчего быстротекущие процессы мы видим дискретно, некая точка из одного кадра просто перескакивает в другое место на следующем кадре, что мы видим как дискретность. Поэтому в кино нет смысла увеличивать частоту кадров, а в рендере при наличии быстрых движений есть. Ну или в противном случае надо включать в рендере моушен блюр для быстротекущих процессов, что бы они не перескакивали из одной точки в другую при смене кадра, а выглядели просто смазанными на каждом кадре, тогда, наверное, можно как и в кино обойтись и 24 кадрами.

Ну посмотрите ролик, там разница вполне хорошо видна. Хотя, честно говоря, там есть некое ощущение обмана, есть вероятность, что ради эффекта тот дискретный ролик который на 30 кадров был снят замедленно ну скажем с частотой 10 кадров, а потом просто проигран в три раза быстрее, уж больно он дискретный какой то, такого при киносъемке быть не может, вся эта дискретность выглядела бы как плавное смазывание движения.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
а при 120 кадрах такого сильного смазывания не будет, капля будет видна как капля.
вы это показать можете?
зрительный аппарат не воспринимает больше 24 кадров хоть тысячу их прогоните за секунду. Аниматоры могут бесплатно выводить в 200 fps, но этого же не делают
а потом просто проигран в три раза быстрее
скорость капли увеличится в 3 раза, это не физкорректно
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
скорость капли увеличится в 3 раза, это не физкорректно
С чего она увеличится? Берем видео в 120 кадров, где за каждую секунду проходит 120 кадров, т.е 1 кадр длиться 1/120 секунды. Затем изымаем из него 3/4 кадров, остается 30 кадров, в них есть первый и последние кадры этой секунды, где есть положение капли в начале и в конце. Затем увеличиваем время длительности каждого кадра в 4 раза и получаем ту же секунду экранного времени где мы видим нашу каплю и в начале и в конце, т.е. она все также пролетает это расстояние за секунду. Т.е ничего не увеличивается.

Вот попалась статейка , типа научное объяснение количества кадров.
https://shazoo.ru/2020/08/12/98030/...ps-no-v-igrah-chem-vyshe-chastota-tem-luchshe

Там все вполне разумно объяснили. Суть в том, что в реальности мы видим мир вообще без всякой частоты кадров и наш глаз способен фиксировать события, которые, если их перевести в частоту кадров, будут видны на экране только при 240 кадрах в секунду. Т.е тут все дело в количестве информации,чем выше количество кадров, тем больше информации получает наш мозг.
 
Рейтинг
327
и что будет? каждый кадр будет иметь 3 копии =) и за счет копий капли прояснятся
Статью подробней почитаю, потом. все равно она не авторитетна
---
Я уже забыл о чем мы тут разговариваем, вообще. ах да, еще один фактор к
 
Рейтинг
273
ы это показать можете?
зрительный аппарат не воспринимает больше 24 кадров хоть тысячу их прогоните за секунду. Аниматоры могут бесплатно выводить в 200 fps, но этого же не делают
дело не в зрительном аппарате в таких случаях, а в том как это сначала снимет камера. А потом уже глаз будет смотреть то, что эта камера снимет.
Глаз может и не воспримет быстрее 24, но если съемку обычной камерой и съемку в два-три и более раз быстрой перевести в те же 24 кадра, то результат визуально будет как бэ разный:)

ну еще как пример - просто фотиком снимать с разной выдержкой достаточно быстрые движения.
 
Рейтинг
327
а понял я о чем вы! Блур уберется. И это типо круто да? когда мозги не могут понять че за фигня, изображение объемное, а паралакс постоянный
 
Рейтинг
327
мы своими двумя глазами определяем расстояние за счет этого паралакса. Новые телефоны так же работают. И вот ты на монитор смотришь, а там движение перспективное и оно так рывками движется, потому что монитор на одном месте стоит. Для этого его и блурят
 
На скорую руку сделал - Серебряную чайную ложку...
 

Вложения

На скорую руку сделал - Серебряную чайную ложку...
...ах!...ложечка, прелесть!...
...да - на скорую руку...
))))))))))))))
...только, Коля - Вы схитрили, по моему - текстурка то, цельнотянутая, с тех фото, что Вы у меня выложили...
...на черном фоне может и...проканает, а, вот в норм сцене, не знаю...
...Вы с такой ложечкой хотели соревнование устроить?)))...
...и - вот с подстаканником такое не получится)))... узорчики, рисунок на нем - честно моделить придется)))...
 
Последнее редактирование:
Вот еще один вроде ни че ракурс:

Я сделал это с одной фотографии. Объем заметен. Эта и была цель. Получится, не получится.
Можно было бы помудрить с ней...
 

Вложения

Сверху