Компас...
- Автор темы Коля Печников (Кристальный Феникс)
- Дата создания
- Рейтинг
- 272
Я щас поставил на анимацию
Вообще оно того стоит?
Но как по мне, делать анимацию на домашнем компе в любом случае бесполезно. Слишком долго. Тут вон что бы одну картинку нормально сделать нужно много десятков вариантов рендерить и каждый раз что-то для исправления находится - свет/тень поправить, материалы, геометрию, композицию, что то лишнее забыл скрыть, а что то нужное наоборот открыть, и т.п. А как все это править в анимации если она три дня рендериться? Это все равно как если делать варианты картинок с рендером каждого варианта по три дня. Не, можно, конечно и год потратить на анимацию и сделать ее нормально в итоге. Но лучше все же этот год на что-то более разнообразное потратить.
К тому же анимация это по сути кино, а для кино нужны режиссеры, сценаристы, операторы, художники, т.е. это очень многопрофильное производство, много профессий. И что бы сделать кино хорошо, всеми этими профессиями нужно так же владеть хорошо, чего один человек в себе совместить никак не может, слишком разные эти профессии. Т.е. хорошо точно не выйдет, если делать одному, что нибудь, но наверняка выйдет непрофессионально и все испортит. А зачем делать не хорошо? Лучше вообще тогда не делать, чем делать плохо.
Последнее редактирование:
Брошу я это дело. Выключил анимацию.
А насчет анимации на домашнем компе я в общем имел ввиду, про какие то серьезные домашние любительские проекты с претензией на высокое киноискусство. Вот это крайне сложно или вообще невыполнимо. Единственное только, если там какая супер интересная история рассказана, тогда качество исполнения уже не так важно.
- Рейтинг
- 272
Облёт камеры вокруг фужера, вращение фужера вокруг своей оси, наполнение фужера красной жидкостью.
Последнее редактирование:
Повторяю я не делаю ставку на композицию. Ставка на красивый рендер.
в 60 кадров в секунду
120 лет назад опытным путем определили, что больше 24 кадров не имеет смысла, 23 уже заметно.
а теперь из каждого утюга кричат "меньше 60 fps смотреть не возможно"
в играх 30 потому что у мониторов 60 герц, оно синхронизируются
это когда обратно в 30 перевели? если прогоняли 120 кадров, так же за секунду - то ничего не изменится
.
а теперь из каждого утюга кричат "меньше 60 fps смотреть не возможно"
в играх 30 потому что у мониторов 60 герц, оно синхронизируются
при большей частоте кадров было видна сама падающая капля.
.