Render.ru

Какие 3d пакеты используют для анимации в проф. студиях?

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#21
1) Меня интересует время просчета в каждом из редакторов.
http://www.3dspeedmachine.com/News/compare/compare.htm
http://softimagenews.blogspot.com/2008/10/results-are-in-xsi-beats-3ds-max-and.html
http://members.chello.at/josef.wienerroither/benchmarks.htm

Цитата: Note: Max was unable to complete this test and thus is not shown in the graph.
Для тех кто не дружит с ангийским: Макс не справился с этим тестом и не показан на этом графике)))

Да и судя по всем остальным тестам Макс не алё
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#23
Да, Макс в тестах на FPS не алё... лучше бы сделали тест на скорость какого-нибудь моделлера или аниматора в этих пакетах :D
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#25
Можно поведать это, к примеру, Blur Studio...
И близзарду и еще много кому.
А конкретно по поводу Блюра - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=166
Видимо им уже кто то сказал до меня :p
Известно, что студия Blur является приверженцем 3DSMax. Почему для работы над анимацией лица выбор был сделан в пользу XSI?

Изначально мы планировали разрабатывать Face Robot для работы в 3DSMax, но, столкнувшись с целым рядом трудностей, пришли к выводу, что XSI лучше будет справляться с задачами, поставленными нами. Мы знали, что основная нагрузка придется на программный пакет для того, чтобы свести к минимуму участие технологии Mocap и скорость работы 3DSMax вызывала в этом случае некоторые опасения. Но все же главной причиной выбора XSI является неоценимая поддержка специального отдела Softimage в работе над проектом создания Face Robot.

Собираетесь ли вы использовать пакет Softimage XSI в качестве основной программы для работы в других аспектах производства графики?

В данный момент мы тестируем на совместимость другие наши программы в работе с XSI над следующими двумя проектами. Думаю, что окончательный переход на Softimage окажется для нас безболезненным.

Пожалуйста, перечислите наиболее полезные с вашей точки зрения программные инструменты?

Я бы выделил animation mixer, также мне нравится менеджер стандартных фигур и script operator. Я бы не сказал, что являюсь большим специалистом в написании скриптов, тем не менее, несколько маленьких программных инструментов в Jscript удалось создать даже мне. Выделить стоит и композинг, располагающий большим набором инструментов.

Основные отличия XSI от 3DSMax?

При работе над сложными персонажами 3DSMax ощутимо проигрывает в скорости, а в функциональности не превосходит.
 

kontra19

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Ясно, ясно, а как насчет maya? Если сравнивать с тем же 3ds max. По скорости и функциональности.
 
#27
что делается в ксях нажатием 1 - 3 клавиш в майке делается нажатием 2- 6 нажатием, очень всё осложнено и моё мнение в майке могут работать лиш спецы с большой буквы, начинающим там делать нечего. да и ваще майка это прошлое, ксюха- будущее.
рендер в майке тот же что и в ксях ментал тобиш.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#29
что делается в ксях нажатием 1 - 3 клавиш в майке делается нажатием 2- 6 нажатием
Например?
В майе, вообще-то, любое действие или даже набор может делаться ОДНИМ кликом (там можно делать кнопки в закладках:D)
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#30
что делается в ксях нажатием 1 - 3 клавиш в майке делается нажатием 2- 6 нажатием, очень всё осложнено и моё мнение в майке могут работать лиш спецы с большой буквы, начинающим там делать нечего. да и ваще майка это прошлое, ксюха- будущее.
в таких фразах следует писать "ИМХО"...

за "спецы с большой буквы"... спасибо канешно...)))
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#31
Чтоб не было больше заявлений что Макс говно - вот моя работа 2-х летней давности http://www.aniboom.com/video/87315/100-of-Break-Dance/
Сразу говорю что делал всё ручками и над очередным заявлением "У тебя в гараже Мокап студия" просто поржу.
Сделайте, хотя бы, то же самое в любом другом пакете и я перейду на Маю
 
#32
то что ручками зделано видно невооружонным глазом и если про мокап ктонить скажет я и сам поржу, а анимация так не очень, ты уж не обижайся и хотя я тож не аниматор и даже нарно не повторю твою анимашку хотя хз, но ИМХО(а то некоторые нервничают если этого слова нет,имхо тобиш, как будто это не мой пост, гы чёт я отвлёкся), а да, имхо это на троечку тянет. Зделать много не значит что это автоматом будет означать хорошо. А потому так и хочется сказать что макс г..но, но не скажу потому что макс не г..но, и у него множестово плюсов, но и при этом всё равно буду настаивать что макс не предназначен для анимации.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#33
Приветствую товарищи! Простите что немного не в тему, короче ищу я нормальную замену (или дополнение) Максу (достал он меня:), сразу говорю Шреков и Спайдерменов не делаю:), поэтому аргументы типа вот это там то делали прошу не приводить. Занимаюсь теле дизайном (шапки, отбивки, реклама и т.п.). Пару лет назад ковырял Маю - в принципе понравилось все, кроме моделинга ну и не удобно после макса - все замудренно как то в ней :(, и чую Мая для того чем я занимаюсь это как история с гвоздями и микроскопом:). Вот хотел спросить как в этом деле КСИ, есть ли кто-нить кто ее для этого использует, и буду очень благодарен если поделитесь впечатлениями, как там моделинг, UVW (в Мае мне оч понравилась), анимация, рендер, скорость вьюпортов и вообще скорость работы в сравнении с Максом естественно :rolleyes: . Заранее благодарен.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#34
Slozhny, не убедил. Тут выше говорили, что качество анимации зависит от аниматора, так вот это высказывание работает против тебя. Я не аниматор, так что можеш воспринимать мои слова как угодно, но как минимум с таймингами у тебя проблемы (во всяком случае 2 года назад были), все движения монотонные и делаются с одной скоростью (причем намного быстрее чем оригинале, я имею ввиду реальный брейк данс). Пытаться кого то убедить подобными видяхами, это оказать медвежью услугу себе и тому 3д пакету который ты защищаеш.

Вообще судить по результатам, конечно, можно, но это будет не совсем объективно, потому что можно добиться примерно одинакого результата во всех пакетах, вопрос в том, чего это будет стоит. Когда работаеш над проектом время четко ограничено, есть конкретный дедлайн, и тогда скорость и удобство создания анимации в каком либо пакете приобретает первостепенное значение. Про Майу ничего говорить не буду, т.к. не работал с ней почти, но вот то, что Макс проигрывает Ксюхе в скорости и удобстве в этом можеш даже не пытаться переубеждать.
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#35
то alех (3D Work):
Честно говоря никогда не любил хвастаться но ты второй человек из примерно сотни который сказал шо этот ролик так себе... Соответственно я могу, в свою очередь, заявить, что ты, наверное, даже походку обычную не пробовал делать (ИМХО). Не обижайся...
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#37
то Carnifex (3D Work):
И ещё добавлю, что ты мне о брейке явно ничего нового не расскажешь. Я вот могу привести пример такого человека как Тафф Кид или Чико. Уверен что тебе это ни о чём не говорит
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#38
А теперь про удобства в работе. Макс ограничен в программируемых настройках, но зато на него пишут плагины... И даже родные средства (в частности для анимации) такие как БИП. дают достаточно возможностей при минимальном времени на РИГ... Carnifex (3D Work), ты пробовал делать РИГ?
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#39
Никогда не стоит недооценивать оппонента. Брейку в свое время посвятил 4 года жизни и насмотрелся на мачмилсы, армтвисты и прочее сполна. Я не собираюсь говорить ничего нового про брейк, я тебе говорил про анимацию. То, что на том сайте где ты выложил анимацию сто человек сказали "фигасе круто" это, конечно хорошо, но ты тут кричиш о технической стороне ролика и 3д-пакета в котором он создавался, так вот эти люди врятли имеют непосредственное отношение к ЦГ и анимации в частности, так что их мнение не показатель.
З.Ы. Анимацию изучал в общеобразовательных целях, и как раз то цикл ходьбы и бега я делал, так что гонорить тут не надо ;)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#40
Не капси, раздражает. "РИГ" делал и двуногих, и четвероногих, и даже кентавра. И что?
 
Сверху