полный бред. погляди работы в галерее.
Поглядел, ага. Когда-то самолично видел работу из местной галереи на западном CG Talk'e за авторством, если не ошибаюсь, какого-то китайца, который не то, что по русски, по английски-то говорит с трудом. И работу, с мясом и сеткой выдранную из журнала D’artiste Character Modeling, тоже кажется где-то встречал. И заретушированные насмерть в Пейнтере фотки с сеткой, не совпадающей с рендером, и еще много чего видел. Это так, о птичках.
те же уроки от гномонов или диджитал тутор
Да-да-да, особенно курс моделирования человека от Digital Tutors фееричен. Я его помнится смотрел вместо комедии, ржал от души над сеткой бедной тетеньки. Другие уроки от них же - да, согласен, адекватные, но дают опять же в основном базовые навыки за очень редким исключением. У Гномон смотрел курс про дядьку со шрамом, там все то же самое, что и в остальных уроках от Гномон - много гнут пальцА и мало объясняют что-то действительно полезное. Опять же да, у них можно найти много чего полезного, но опять же реально профессиональных вещей они там не делают, ну, во всяком случае я не встречал. Вернее не совсем так, они их делают, но не объясняют толком, как именно.
а это не тупиковая ветвь?
Посмотри галереи с персонажами из Позера. Да, там естественно мегатонны шлака, поскольку людям не нужно почти ничего делать с персонажами, благо что за них уже все сделано, но те работы, над которыми работали люди с прямыми руками, растущими из правильного места, на порядок опережают большинство работ с самопальными моделями людей. А причина проста - Вику делали профи и с применением всех наворотов, а большинство самопальных человечков делали самоучки.
покажи мне пару серьезных работ выполненных в Каррара, и я возможно соглашусь...
Скажу честно - сам пока не видел, но вообще Каррара хороша именно для обучения и тех случаев, когда надо сделать что-то простое и с комфортом. Ну собственно я нигде и не утверждал, что в ней можно делать что-то запредельное.
все то же самое есть в максе с полибустом... гексогон устарел как Вид.
О да, конечно. Покажи мне пожалуйста, где в Максе и Полибусте достать универсальный манипулятор. И экструд с зажатым Ctrl. И интеграцию NURBS со сплайнами. И одновременное редактирование нескольких объектов на лету. И динамическую симметрию, пародия на которую есть в Полибусте. И мультитул для работы с ребрами. И... Дальше продолжать?
а модуль в карраре слабый по сравнению с мауа
А я не сказал, что он навороченный, я сказал, что он УДОБНЫЙ. А если учесть то, что в Майке вообще ни одна операция не делается просто, то в удобстве майского скина у меня есть некоторые сомнения, хотя судить не буду, ибо не пробовал.
Опять мимо.. в максе МОЖНО делать неплохой риг
Э-э-э, я же и сказал, что можно, а в Майке опять же все это делается на порядок сложнее.
Сплайновое и полигональное моделирование по моему небольшому опыту хорошо идёт и в максе.
Вот именно. Идет. Медленно и чинно идет. А в Гексагоне оно летит со скоростью истребителя. Ты же спрашивал, где просто и быстро, я ответил, где просто и быстро.
Я тоже сейчас меняю Вику или Мишу позеровскими морфами - есть ли подобные морфы в максе? С настройками, текстурами, с одеждой - конечно же придётся возиться...
Придется конечно, но в принципе для этого уже существует энное количество плагинов, которые с переменным успехом переносят персонажей из Позера в другие программы. Плюс в том, что надо только один раз хорошо перенести, один раз все настроить и потом уже можно будет пользоваться и только делать морфы.
И кстати, это только сейчас Вам кажется, что модели персонажей там такие красивые и реалистичные. С опытом придет понимание, что они там более чем посредственные...
А вот тут настойчиво требую примеры моделей, у которых лучше анатомия и выше эффективность! Аполло? Согласен, но он тоже по сути для Позера. Единичные проекты по созданию цифровых моделей человека? Ой не знаю, я лично из перекопанных мной ресурсов того же TurboSquid'a видел всего несколько разумных альтернатив.