Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Проблема с сабтулом. Есть один сабтул, если повернуть его лицевой стороной к камере, то видна одна часть (как на 1-м скрине), если повернуть его другой стороной, видна другая часть сабтула. Почему не видно весь сабтул целиком с разных ракурсов?
И еще вопрос, возможно ли как-то более-мение равномерно распределить полигоны по сабтулу?
 

Вложения

  • 60,9 КБ Просмотров: 317
  • 67,2 КБ Просмотров: 310

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Проблема с сабтулом. Есть один сабтул, если повернуть его лицевой стороной к камере, то видна одна часть (как на 1-м скрине), если повернуть его другой стороной, видна другая часть сабтула. Почему не видно весь сабтул целиком с разных ракурсов?
И еще вопрос, возможно ли как-то более-мение равномерно распределить полигоны по сабтулу?
Попробуй в меню Tool->Display Properties нажать кнопку Double

Чтобы более равномерно распределить сетку есть DynaMesh или ZRemesher. Посмотри уроки о них есть даже на оф. сайте пиксолоджика.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Делаю аналог кольчуги. Сделал сабтулу развертку, залил нойзом с альфа-картой. Но если посмотреть на результат, то получается, что "звенья" не идут сверху вниз, а идут как-то наискосок. Можно ли это как-то поправить? Наверное, надо править юв развертку, чтобы она выглядела как горизонтальная полоска?
 

Вложения

АннаОленич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
После создания хайполи модели в Zbrush и запекания карты нормали в Xnormal постоянно возникают квадраты на карте нормали при рендере (рендер 3dsmax+V-ray). Подскажите как это можно исправить? nrml issue.jpg
 
Рейтинг
64
я неособый знаток врея, но помоему для чтобы в нем нормал нормально отображался нужно гамму изменить в преференсах куда непомню.В икснормале возможно стоит в smooth normals-harden normals..
 

АннаОленич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
я неособый знаток врея, но помоему для чтобы в нем нормал нормально отображался нужно гамму изменить в преференсах куда непомню.В икснормале возможно стоит в smooth normals-harden normals..
Да вы правы это v-ray, но не гамма, а источник света, как только поставила стандартные светильники все стало нормально. Никогда бы не подумала, я была уверенна что это какие-то настройки в zbrush. Спасибо
 

Icaab

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет. Я новичок в ZBrush и недавно столкнулся с вот этой проблемой
.Мне нужно, чтоб кисть передвигалась свободно и не цыплялась за векторы.
 

Icaab

Активный участник
Рейтинг
5
так и должно быть.Кисть привязывается к вершинам.Чем плотнее сетка тем менее заметен этот эффект.
Объясните поподробнее, а что мне нужно сделать,чтоб этот эффект изчез,а то не реально лицо лепить?
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
Господа, помогите советом. Я год назад когда учил Збраш, параллельно учил анатомию. Вылепил мышечный скелет, и по нему человека. Модели заретопил, создал UV, и набор текстур по нему.
Сейчас спустя год, решил доделать работу в максе, с SSS материалом, сделав половину скилета, половину человека.

ВОПРОС: Как легче обьединить левую половину одной модели и правую другой, что бы текстуры остались. Желательно что бы они объединились в одну модель (ну что бы позу поменять) и что бы срез был не идеально ровный, а как бы рваный.
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
А как рвано можно разрезать? (ну что бы не было наложения геометрии)
И при объединении текстурные координаты не потеряются?
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
А не подскажете в браше есть инструмент типо Slice плана, только фигурный и что бы положением можно было точно управлять? (ну что бы идеально разрезать 2 модели фигурным швом )

И ещё такой вопрос можно ли что бы 4R6 грузился не как игры, на весь экран, а оставлял в 8-ке панель пуска как остальные приложения?
 
Сверху