Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Проблема с сабтулом. Есть один сабтул, если повернуть его лицевой стороной к камере, то видна одна часть (как на 1-м скрине), если повернуть его другой стороной, видна другая часть сабтула. Почему не видно весь сабтул целиком с разных ракурсов?
И еще вопрос, возможно ли как-то более-мение равномерно распределить полигоны по сабтулу?
И еще вопрос, возможно ли как-то более-мение равномерно распределить полигоны по сабтулу?
Вложения
-
60,9 КБ Просмотров: 334
-
67,2 КБ Просмотров: 328
Проблема с сабтулом. Есть один сабтул, если повернуть его лицевой стороной к камере, то видна одна часть (как на 1-м скрине), если повернуть его другой стороной, видна другая часть сабтула. Почему не видно весь сабтул целиком с разных ракурсов?
И еще вопрос, возможно ли как-то более-мение равномерно распределить полигоны по сабтулу?
И еще вопрос, возможно ли как-то более-мение равномерно распределить полигоны по сабтулу?
Чтобы более равномерно распределить сетку есть DynaMesh или ZRemesher. Посмотри уроки о них есть даже на оф. сайте пиксолоджика.
Делаю аналог кольчуги. Сделал сабтулу развертку, залил нойзом с альфа-картой. Но если посмотреть на результат, то получается, что "звенья" не идут сверху вниз, а идут как-то наискосок. Можно ли это как-то поправить? Наверное, надо править юв развертку, чтобы она выглядела как горизонтальная полоска?
Вложения
-
3,8 МБ Просмотров: 399
- Рейтинг
- 2
я неособый знаток врея, но помоему для чтобы в нем нормал нормально отображался нужно гамму изменить в преференсах куда непомню.В икснормале возможно стоит в smooth normals-harden normals..
Господа, помогите советом. Я год назад когда учил Збраш, параллельно учил анатомию. Вылепил мышечный скелет, и по нему человека. Модели заретопил, создал UV, и набор текстур по нему.
Сейчас спустя год, решил доделать работу в максе, с SSS материалом, сделав половину скилета, половину человека.
ВОПРОС: Как легче обьединить левую половину одной модели и правую другой, что бы текстуры остались. Желательно что бы они объединились в одну модель (ну что бы позу поменять) и что бы срез был не идеально ровный, а как бы рваный.
Сейчас спустя год, решил доделать работу в максе, с SSS материалом, сделав половину скилета, половину человека.
ВОПРОС: Как легче обьединить левую половину одной модели и правую другой, что бы текстуры остались. Желательно что бы они объединились в одну модель (ну что бы позу поменять) и что бы срез был не идеально ровный, а как бы рваный.
А не подскажете в браше есть инструмент типо Slice плана, только фигурный и что бы положением можно было точно управлять? (ну что бы идеально разрезать 2 модели фигурным швом )
И ещё такой вопрос можно ли что бы 4R6 грузился не как игры, на весь экран, а оставлял в 8-ке панель пуска как остальные приложения?
И ещё такой вопрос можно ли что бы 4R6 грузился не как игры, на весь экран, а оставлял в 8-ке панель пуска как остальные приложения?