Уважаемые профи! Помогите пожалуйста чайнику. Я тока начал в Z-Brushe работать и начал сталкиваться с некоторыми ньюансами. Я создал вазу нарисовал как мне нужно было. И потом нечаянно нажал сочитание клавиш CNTRL + не помню что. У меня превратилось в 2д теперь никак не могу вернуть обратно в трехмерку. Кто нибудь помогите мне. На будущее буду знать. Спасибо заранее.
Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Спасибо Профям что помогают конечно но вот ещё вопрос такой кто может помогите или дайте ссылку на эту тему. Вопрос таков: Я на Plane натянул узор и хочу его сделать пообъемнее, так вот, Мне нужно что бы у меня весь Plane кроме узора выделяла маска, что бы я смог выдавливать так, что бы не трогать не нужной облати мне. Мне сказали что через Projection Master, но я там ничего не понял, кто может подскажите, буду ооооочень благодарен. Заранее Благодарю.
Ещё такой вопрос есть. Вот я создаю Plane по стандарту он квадратный. вот у меня узор 800х100 и я не могу найти фунцию что бы у меня узор ложился без искажения на Plane. так он у меня на весь квадрат и по всем параметрам вытягивается и получается "порнуха" кто подскажет как быть в этой ситуации, что там нужно? поменять параметры наложения текстуры и как? или изменить как то Plane и как?
- Рейтинг
- 2
После установки ZBrush 3,5 ,а после и ZBrush4 на ХР SP3 при загрузке программы выскакивает табличка с надписью "WinTab Servis Not Available" с кнопкой Ок , при нажатии Ок раз 50, табличка пропадает, программа работает нормально до создания нового документа (после этого проблема повторяется) или до сворачивания программы и после этого даже многократное нажатие ОК не помогает. Приходится программу закрывать с помощью диспетчера задач, хотя та же программа на старом Пентиум4м с 512 Мб ОЗУработает без таких глюков. Глюки происходят на компе Intel Core (TM) 2Duo E6850 3ГГц 4ГБ ОЗУ. Кто в курсе помогите как решить проблему. Заранее благодарен всем кто поможет!
andrey_polis
andrey_polis