- Рейтинг
- 82
Господа настройте Ambient Occulision.Или просто отключите. (Каркасный вид).
И если говорить откровенно настройки нужно начинать издалека.
1.Для начала настройте монитор компьютера (что толку включать гамму если монитор не настроен).
2.Активировать гамму .(Enable Gamma/LUT Correction).
3.Настроить Gamma(внутренний квадрат по тону должен сливаться с внешним) в Display .В принципе этот параметр расчитан на видео но
в любом случае "приближает" к реальному отображению дифузного цвета.
4.Активировать Affect Color Selectors и Affect Material Editor (в Materials and Colors).
5.Параметры Input Gamma и Output Gamma должны соответствовать параметру Gamma(Display).
Теперь материалы.
6.И перед тем как установить текстуру в слот дифузного материала сначала активируйте шейдер Gamma&Gain.
И уже в него (в Input) вложить текстуру при этом параметр Gamma должен соответствовать общим настройкам Gamma/LUT Correction в Preference Settings.
И ,единицы измерения в Units Setup и System Unit Setup должны быть одинаковыми (например в интерьерах "см").
И если говорить откровенно настройки нужно начинать издалека.
1.Для начала настройте монитор компьютера (что толку включать гамму если монитор не настроен).
2.Активировать гамму .(Enable Gamma/LUT Correction).
3.Настроить Gamma(внутренний квадрат по тону должен сливаться с внешним) в Display .В принципе этот параметр расчитан на видео но
в любом случае "приближает" к реальному отображению дифузного цвета.
4.Активировать Affect Color Selectors и Affect Material Editor (в Materials and Colors).
5.Параметры Input Gamma и Output Gamma должны соответствовать параметру Gamma(Display).
Теперь материалы.
6.И перед тем как установить текстуру в слот дифузного материала сначала активируйте шейдер Gamma&Gain.
И уже в него (в Input) вложить текстуру при этом параметр Gamma должен соответствовать общим настройкам Gamma/LUT Correction в Preference Settings.
И ,единицы измерения в Units Setup и System Unit Setup должны быть одинаковыми (например в интерьерах "см").