Render.ru

И, это всё о ней ( ГАЗ 21 - ВОЛГА)

Про Федота, который не тот, и.. про те же яйца, только, в профиль.

просто сложно это очень из кривой модели лов поли сделать нормальную хай поли, никогда не делал и не знал что настолько трудоемко и сложно.
Приступил к работе над моделью Шевроле 1947 года которая имеет прямое отношение к теме моего ретро парада.
Когда читаешь вот это, как то, сразу представляется это: Making Of "ZIL131"
Далее, цитаты автора:
Первым этапом работы стал сбор основных референсов для работы над проектом. Этот этап помогает изучить конструктивные и технические особенности транспорта. Они также помогают в дальнейшем с текстурированием, созданием окружения и освещением для модели.

Референсы я собираю, как и большинство художников, в программе PureRef. Не устану повторять, что данная программа наиболее удобна для этого.
Не забывайте, что подбор референсов это очень важный этап создания модели, так как если у вас будет недостаточно информации по объекту, вы не сможете полноценно оценить и в последствии простроить этапы создания, что будет тормозить ваш процесс работы.
..
Казалось бы, самый интересный в этой работе этап, не возможно пропустить, да, и, просто же, познавательно!
Но, нет, наш герой решил сразу в дамки. А, чо? - стесняться то, есть же лоуполька!
А, там, счас подкрутим, здесь навертим, глядишь, на выходе чот и получится.
Не сомневаюсь, что получиться, вопрос лишь только в том, что именно.
 
Ну, хорошо, я скачала модельку, которую любезно предоставил нам ЛМА, там формат FBX, импорт в Блендер, в результате которого получаем вот такую милую лоуполечку.
И, казалось бы, накинь шейдер смусс, навесь модификатор сабдивижн и, машинка , что называетя, в кармане, готовьте рендер.
Ан, нет!
 

Вложения

Результатом шейдер смусс является вроде бы норм такое сглаживание, однако..
Невооруженным глазом видны артефакты, а, что уж говорить про сабдивижн!
Там вообще жуть!
Проверяется это проще простого, в Блендере, есть же маткапы!
Я и проверила, тремя. И, все косяки при этом сразу же вылазят!
Не оставляя даже надежду на что-то более- менее приемлемое.
Почему так? Ну, потому что!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Модель то лоупольная, и, где -то тупо не хватит полигонов, а, где -то сеточка имеет такие особенности, что перебрать придется не один два кусочка там там и там, а, боюсь, что всю модель.
Ну, и, вот эти синенькие линии на модельке, я полагаю что-то вроде Блендеровского Bevel Weight, но, он работает с модификатором Bevel.
Примерно, как здесь: Снимок экрана (3253).png
 

Вложения

Последнее редактирование:
Получиться что-то дельное для рендера или нет, в результате ковыряния нашим аффтаром лоупольки, не знаю, да и..
Тут же просто! - исхожу из того, что овчинка выделки не стоит. Не стоит и затраченного времени, каким бы результат не был.
Всё это похоже на то, что среди художников бытует мнение - нельзя срисовывать с фото. Там споров вагон и маленькая тележка по этому вопросу, но, в общем.. Просто не надо.
Я не против того, чтобы кто-то скачал чужую модель, купленную им, либо бесплатную, и, что-то там зарендерил этакое. Но!
В моих глазах такой "умелец" сразу падает ниже плинтуса, независимо от того, какой у него рейтинг или звание и прочее. Для меня ценен тот, кто сделал сам, замоделил сам.
В этом мастерство, в этом показатель твоей состоятельности.
Ну, и, опять же азарт!
А, это, хуже наркотиков и страшнее водки. Затягивает!
:D:D:D
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 226
Получиться что-то дельное для рендера или нет, в результате ковыряние нашим аффтаром лоупольки, не знаю, да и..
Тут же просто! - исхожу из того, что овчинка выделки не стоит. Не стоит и затраченного времени, каким бы результат не был.
Всё это похоже на то, что среди художников бытует - нельзя срисовывать с фото. Там споров вагон и маленькая тележка по этому вопросу, но, в общем.. Просто не надо.
Я не против того, чтобы кто-то скачал чужую модель, купленную им, либо бесплатную, и, что-то там зарендерил этакое. Но!
В моих глазах такой "умелец" сразу падает ниже плинтуса, независимо от того, какой у него рейтинг или звание и прочее. Для меня ценен тот, кто сделал сам, замоделил сам.
В этом мастерство, в этом показатель твоей состоятельности.
Ну, и, опять же азарт!
А, это, хуже наркотиков и страшнее водки. Затягивает!
:D:D:D
Вместо того чтобы защитить "свою честь мундира" и начать анимацию петли Волги ГАЗ 21 опять кривляние молодой бандерложки с насмешками и враньем. А в результате подтвердила мои слова о трудоемкости и сложности перевода такой модели из лов в хайполи.
Но не заставлю вас долго голодать, примерно через минут 20 покажу в своем ВИПе первую примерку моего Шевро на перекрёстке Манхеттена.
 
Ещё пара слов..
Да, чертежи синенькие эти, что у нас Шурик нарыл в интернете, кривые. Но, посредством некоторого потраченного времени, можно привести их в порядок, и, не чертя на куске ватмана по стандартам ЕСКД.
Как? - ну, я скажем сделала вот так: Снимок экрана (3254).png
То, что здесь видно, это просто линии, обвела по контуру автомобиль, отдельные его детали, разбила на виды- спереди, сзади, сверху, и вид с лева, и..
Дальше можно было двигать виды один, относительно другого, подгоняя не совпадающие детали.
Ну, а, результатом такого вот, забавного процесса стала вот такая вот "история": с Снимок экрана (3227).png по Снимок экрана (3242).png .
Не знаю, возможно зря "воткнулась " в эту тему, возможно нужно сверяться по лоупольке ЛМА, возможно всё!
Не понятно другое, кто гонит автора ВИП " Парад " , этот, заставляя ковырять чужую модельку, кто мешает ему с нуля сделать свою, оттачивая своё мастерство, ведь в конце концов тогда и гордость будет не без основательна - да, это сделал ты!
А, так..
Можно сколько угодно, разыгрывать перед публикой шута на потребу ей, можно величетвенно восседать на сотворённом тобой троне, будучи королём "ночной Вероны ", можно всё!
Другое дело, что король, если он таковым и является на самом деле, он и без трона, король.
Ну, а, если король на самом деле "картонный", да ещё и гол, как в андерсоновской сказке, ничего не поможет!
Ни сто семьдесят работ, которые проще выкинуть, чтобы не сгореть со стыда ( это если он есть), ни, причитания и стоны про фильты, банды , завистников и прочую лабуду.
Ну, видно же! - льва и без надписи, что это лев.
А, того, кто рожден ползать, не заставит летать даже вентилятор, хорошо приаттаченный к пятой точке.
Такое 3д.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 226
Ещё пара слов..
Да, чертежи синенькие эти, что у нас Шурик нарыл в интернете, кривые. Но, посредством некоторого потраченного времени, можно привести их в порядок, и, не чертя на куске ватмана по стандартам ЕСКД.
Как? - ну, я скажем сделала вот так: Снимок экрана (3254).png
То, что здесь видно, это просто линии, обвела по контуру автомобиль, отдельные его детали, разбила на виды- спереди, сзади, сверху, и вид с лева, и..
Дальше можно было двигать виды один, относительно другого, подгоняя не совпадающие детали.
Ну, а, результатом такого вот, забавного процесса стала вот такая вот "история": с Снимок экрана (3227).png по Снимок экрана (3242).png .
Не знаю, возможно зря "воткнулась " в эту тему, возможно нужно сверяться по лоупольке ЛМА, возможно всё!
Не понятно другое, кто гонит автора ВИП " Парад " , этот, заставляя ковырять чужую модельку, кто мешает ему с нуля сделать свою, оттачивая своё мастерство, ведь в конце концов тогда и гордость будет не без основательна - да, это сделал ты!
А, так..
Можно сколько угодно, разыгрывать перед публикой шута на потребу ей, можно величетвенно восседать на сотворённом тобой троне, будучи королём "ночной Вероны ", можно всё!
Другое дело, что король, если он таковым и является на самом деле, он и без трона, король.
Ну, а, если король на самом деле "картонный", да ещё и гол, как в андерсоновской сказке, ничего не поможет!
Ни сто семьдесят работ, которые проще выкинуть, чтобы не сгореть со стыда ( это если он есть), ни, причитания и стоны про фильты, банды , завистников и прочую лабуду.
Ну, видно же! - льва и без надписи, что это лев.
А, того, кто рожден ползать, не заставит летать даже вентилятор, хорошо приаттаченный к пятой точке.
Такое 3д.
Похоже что вы не справившись с петлёй решили утереть мне нос создав с нуля свой Шевролет по своему кривому чертежу. Тань, тут уже все животики надорвали, ну когда вы перестанете смешить? Вы же не знаете даже что такое ЕСКД. Чертеж создала в 3 проекциях, а в голову не приходит что важны не только 3 проекции, а пропорции и масштаб, о которых вы понятия не имеете.
 
Чертеж создала в 3 проекциях, а в голову не приходит что важны не только 3 проекции, а пропорции и масштаб, о которых вы понятия не имеете.
а в голову не приходит что важны не только 3 проекции, а пропорции и масштаб, о которых вы понятия не имеете.
Но, вот что забавно.. Не имея представления о масштабе и пропорциях, решила сделать такое.. Что-то вроде проверочки:Laughing:
Поставила один в один, отмасштабировав, приблизительно:) свою модельку и тот самый лоупольный "шевр".
Ну, не сказала бы , что попадание сто процентов, но..
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 226
Но, вот что забавно.. Не имея представления о масштабе и пропорциях, решила сделать такое.. Что-то вроде проверочки:Laughing:
Поставила один в один, отмасштабировав, приблизительно:) свою модельку и тот самый лоупольный "шевр".
Ну, не сказала бы , что попадание сто процентов, но..
Тань, модельку ЛМА перевожу я в хиг поли, поэтому параллельно слежу и за ошибками в её пропорциях и исправляю их. А что же делаете вы? Строите с нуля и ориентируетесь и сравниваете своё с кривой интернетовской моделью. Причину этого вашего занятия вижу лишь в одном - вера и надежда утереть нос старому болвану и показать какая вы гениальная, но гении не сравнивают своё с плохим, сравнивают с хорошим и стараются превзойти не плохое, а хорошее. Пожалуйста, если ваша цель в этом занятии не такая скверная как я подумал, познакомьте нас с ней.
 
Строите с нуля и ориентируетесь и сравниваете своё с кривой интернетовской моделью
Так, кривая модель - сказала я. Вы же повторяете за мной, не понимая смысл сказанного.
Вы сами её хоть смотрели?
.. или, дорвавшись до халявы, внезапно свалившейся вам на голову, принялись окучивать лоупольное?
Там, если пристально разглядывать эту модель, сразу обнаруживаются косяки. Ну, к примеру, на задних боковых проёмах окон лупы висят в воздухе, что конечно проявляется сразу на рендере, в виде артефактов.
Что сказать могу, кроме того, что уже говорила раньше: под смусс и сабдив эт чудо не пойдёт, как ни колдуй.
Хотя.. Вы фокусник тот ещё, глядишь, в фотошопе нормалёк всё будет.
Первое что сделал - проверил её геометрию, сделал свой чертеж по всем правилам ЕСКД. Оказалось что автор модели дал вполне грамотные ее пропорции
На прямую использовать "Шевр" этот нельзя, причина та же: кривая сетка, мало полигонов и т.д.
А, вот в качестве рефера и размеров, эт да!
Ну, так об этом же, помнится, ЛМА сразу сказал.
Не хочу, как в той рекламе тупой, спрашивать даже - ну, и кто из нас олень?
 
Последнее редактирование:
вера и надежда утереть нос старому болвану и показать какая вы гениальная,
Я, как дежурная по палате сестра, могу только вашу утку из под вашей кровати вам на голову.
гении не сравнивают своё с плохим, сравнивают с хорошим и стараются превзойти не плохое, а хорошее.
Гении создают своё, то, чего раньше не было, я же себя, ни сколечко вот, ни на мизинчик не считаю гениальной.
Просто делаю то, что мне интересно.
 
И, ещё - каким таким расчудесным образом, вы, не закончив разбираться с моделькой, переводя её в божеский вид, перескочили на эмблему?
То, чем вы тыкаете в меня - взялась делать, делала, бросила - так это и у вас имеет место быть!
С той разницей, что я свои недоделанные модельки в рендере не выкладываю в галерею, а, вы ими кидаетесь в зрителей, как картошкой.
Кстати, сразу видно, как вы моделите, мастер, как строите сеточку, мне даже не надо её смотреть. Вон уже, полезли артефакты, подрезать лупы к примеру, не судьба?
Кривовато выходит, так то..
 

Вложения

Рейтинг
39
это капот автомобиля, ну тот что красный. На красном фоне малиновый значок теряет яркость. Самый сильный констраст - между красным, синим и зеленым. Ну на радуге цвета стоящие рядом с вышеупомянутыми так же будут яркими.
желтый, фиолетовый, оранжевый
 
это капот автомобиля, ну тот что красный. На красном фоне малиновый значок теряет яркость. Самый сильный констраст - между красным, синим и зеленым. Ну на радуге цвета стоящие рядом с вышеупомянутыми так же будут яркими.
желтый, фиолетовый, оранжевый
Ну, во-первых, эмблема не моя, точнее, её " реализация". Все вопросы к мастеру.
Что же касается того, как же выглядела эмблема "Шевроле" на самом деле, можно было бы сослаться хотя бы, на " колесо.ру ", статья " Логотип SHEVROLET". Ссылочку по причине "осадного положения " сайта не даю, но, в инете можно найти по названию сайта или статьи.
Из всего, что там написано, цвет на лого Шевроле появляется вообще, к 1940 году.
Причём, не понятно, является ли описание реальной эмблемой автомобиля, и, нет двух, тех что были в 1947 и 1959 г img.jpg
Из всего того, что встречается на фото, либо полностью хром и крест ( бабочка:) ) синий, либо внутри щита синий цвет и крест красный ( малиновый:))
Но, похоже, счастливые обладатели раритета особо вообще не заморачиваются над тем, что там на эмблеме какого цвета, и, как это выглядит на фоне самого авто.
Ну, и не будем забывать, что сама эмблема в основном - хром. А, это какой-никакой, а, всё же контраст.
 

Вложения

Сверху