Render.ru

Flash-Drive-Dogs: The epic battle

Рейтинг
261
Круто!
Еще можно попробовать чуток контраста прибавить межу потертыми и не потертыми участками металла...
 
Рейтинг
288
Понять бы как это сделать ))) Рефлект царапин и так уже белый, может саму краску темнее сделать. Вот карты диф, спек и бамп. Бамп инвертирую прямо в максе. Рефл глосинесс та же спек, только инвертированная
 

Вложения

Рейтинг
288
Не так все просто, вроде с одного ракурса нормально, а с другого беда. Блин, делал бы статичную картинку уже бы давно доделал, а так вертишь вертишь и каждый раз чего-то не то. Мне кажется слишком много рефлекта, надо карту переделывать.
 

Вложения

Рейтинг
261
Зачетно получается! Попробуй еще черный цвет ввести в текстуру дифа - те грязь, масло черное там где суставы и вообще грязь-пыль - щас стало лучше по моему, а будет еще лучше...
 
Рейтинг
261
Да еще от рисунка самих царапин много что зависит - постарайся не рисовать царапины где попало - те беспорядочно лишь бы они были, а все же в тему их...
 
Рейтинг
288
Так я вроде по швам и рисую, в смысле по ребрам, но с разверткой особо не парился, поэтому кое-где сложно понять где я вообще рисую )))
 
Рейтинг
261
Дак я понимаю - все гуд - на пулемете просто повнимательнее))) - развертки в анфолд 3д делаются быстро.
 
Рейтинг
288
Так я только ноги затекстурил и то не все )))))) остальное просто какие-то материалы накинуты, у пулеметов даже развертку не делал )) Такая просьба - если есть скинь дифуз, спек и бамп какого-нибудь металла ну и как это в сцене выглядит, для примера, чтобы понятней было как они должны выглядеть то в идеале, а то вслепую тыкаюсь. Врейматериалх.де смотрел, но там материалы очень жесткие есть, хрен разберешься когда бленд материал внутри блендматериала, еще и текстуры прямо в максе вычитаются друг из друга, короче фиг знает как до такого можно своим умом дойти ))
 
Рейтинг
261
Дак ты все правильно делаешь с текстурами, я так же и делал - диф, спек, бамп - крутил только яркость спекуляра, подстраивал - до нужного результата.
Кстати бленд материалы они же кушают много - я чет не совсем за них. Иногда надо получить мягкие отражения и четкий блик вот тут бленд материал вроде в тему.
Что бы не в слепую - просто погляди фотки, как должно оно в реальности да и все - лучше ничего не посоветовать.
А ноги то сделаны гуд.
 
Рейтинг
288
Надо навыки фотошопа повышать, а то даже планшет есть, а пользоваться не умею. Кисти царапин тоже надо бы скачать. Пока отвлекся от текстурирования, немного добавил деталей сюда. Пока все кубиками, но главное концепт, остальное уже дело техники. Канатная дорога нужна, чтобы с одного стола на другой переправляться.
 

Вложения

Рейтинг
288
Что-то все это затянулось, конца и края не видно :( Счас буду писать перечень моделей, которые необходимо доделать и по одной буду доделывать, так хоть будет понятно сколько еще осталось.
 
Рейтинг
261
Мариносам нужно любой ценой удержать переправу))) Пленных не брать... Не отдадим не одного бензобака врагу)
Ну у тебя много всего, не удивительно, что затянулось - столько моделей их же надо сделать хорошо и разнообразно - на все надо время)
 
Сверху