Flash-Drive-Dogs: The epic battle
- Автор темы FireStarter
- Дата создания
- Рейтинг
- 288
Как сделать честный моушн блюр в постобработке даже для статичной картинки так и не понял и ясного решения в интернете не нашел. Сам делал просто выделением и размытием в фотошопе. А доф все-таки делается с одним пассом Z-depth или с двумя? Двумя, это типа от ближней размытой точки до фокуса и потом от фокуса до дальней размытой точки.
- Рейтинг
- 228
Ну Depth of Field делается так: Рендерим Zdepth указав минимум и максимум плэйны это расстояния от камеры где Zdepth будет черным и белым соответственно (Обязательно убрать галку Enable Filtering) Далее ставим афтер еффект или, что кстати я советую Fusion ставим плагин Frischluft Lenscare или ему подобный и все готово, можно крутить фокус и диафрагму, делает ирисы и т д.
Для Моушен блюра надо капаться в интернете но помоему надо пассы Velocity и еще какой то, точно не помню, поищу если найду напишу.
Для Моушен блюра надо капаться в интернете но помоему надо пассы Velocity и еще какой то, точно не помню, поищу если найду напишу.
- Рейтинг
- 288
Да, думаю пару дней посижу оптимизирую, там опять гаек немеряно, надо их группами в один меш объединять, да и оптимайзом пройтись, тысяч 200 точно можно сэкономить. Кстати нога под кожухом тоже смоделирована с деталями, планируется во время битвы с одной ноги кожух раздолбать и посмотреть чего там внутри ))) Поставил рендерить картинку с роботом уже в сцене, но без материалов, думал полчаса, ага, 3.5 пишет, и это настройки врея по нулям. Хотя вместе со сценой и человечком больше 4 млн полигонов точно. Но что-то мне подсказывает, что дело не в миллионах, а в количестве объектов. А картинка будет мега, утром выложу.
- Рейтинг
- 288