Render.ru

Flash-Drive-Dogs: The epic battle

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Как сделать честный моушн блюр в постобработке даже для статичной картинки так и не понял и ясного решения в интернете не нашел. Сам делал просто выделением и размытием в фотошопе. А доф все-таки делается с одним пассом Z-depth или с двумя? Двумя, это типа от ближней размытой точки до фокуса и потом от фокуса до дальней размытой точки.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Ну Depth of Field делается так: Рендерим Zdepth указав минимум и максимум плэйны это расстояния от камеры где Zdepth будет черным и белым соответственно (Обязательно убрать галку Enable Filtering) Далее ставим афтер еффект или, что кстати я советую Fusion ставим плагин Frischluft Lenscare или ему подобный и все готово, можно крутить фокус и диафрагму, делает ирисы и т д.
Для Моушен блюра надо капаться в интернете но помоему надо пассы Velocity и еще какой то, точно не помню, поищу если найду напишу.
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
Спасибо за советы. Есть подозрение, что с детализацией пора завязывать, много накрутил, причем все еще требует более детальной проработки. Надо как то уже в одном стиле довести до конца.
 

Вложения

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
На сегодня хватит. Опять блин 1800 объектов, откуда столько - непонятно. Зато полигонов пока 450 000 всего.
 

Вложения

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
О, я вроде зашарил как делается инверсная кинематика и кости, надо бы сделать скелет человечку, а то тот метод, каким я сейчас их в позы ставлю кроме как извращением назвать нельзя :)
 
Рейтинг
288
Модель закончил, начиналось все нормально, а теперь 3100 с чем-то объектов, больше миллиона полигонов :(
 

Вложения

Рейтинг
288
Да, думаю пару дней посижу оптимизирую, там опять гаек немеряно, надо их группами в один меш объединять, да и оптимайзом пройтись, тысяч 200 точно можно сэкономить. Кстати нога под кожухом тоже смоделирована с деталями, планируется во время битвы с одной ноги кожух раздолбать и посмотреть чего там внутри ))) Поставил рендерить картинку с роботом уже в сцене, но без материалов, думал полчаса, ага, 3.5 пишет, и это настройки врея по нулям. Хотя вместе со сценой и человечком больше 4 млн полигонов точно. Но что-то мне подсказывает, что дело не в миллионах, а в количестве объектов. А картинка будет мега, утром выложу.
 
Рейтинг
261
Ждем картинку!
Да попробуй атач сделать объектам и конечно то что по сценарию показывать не будешь убери - зачем на всех ногах внутренности)))
 
Рейтинг
288
Во, на материалы робота не смотрим, там даже не тестовые, а так, накидал чего-то чтобы одноцветным не был, руки тоже не совсем топор держат, поздно уже было, не заморачивался. Большой робот однако, 2000 по ширине и то не все детали видно.
 

Вложения

Рейтинг
288
Вот интересно, есть ли какой-нибудь плагин к фотошопу, который рисует взрывы, выстрелы, какие-нибудь плазменные эффекты? Потому что в 3д все это рисовать в промышленных масштабах очень долго.
 
Рейтинг
288
К фотошопу таких плагинов нет, зато к афтерэффектс навалом. Видимо после рендера надо будет добавлять все эти мега эффекты в афтер эффектс, сохранять как картинку и потом уже править в фотошопе цвет и т.д.? Или сначала фотошопить, а последним действием спецэффекты в афтере? Как лучше то?
 
Рейтинг
261
Я думаю что сначала делаешь частности - в автере, кидаешь в шоп и потом в шопе уже все объединяешь в единое целое.
 
Рейтинг
288
НИ у кого нет приглашения на lepra.ru? По теме, почти сделал Assault team из 3 роботов, сейчас буду делать Zombie team, 5 зомби + 1 большой с топором. Для всех основа лего человек с некоторыми доработками, вечерком покажу что есть.
 
Сверху