Enviroments from stalker
- Автор темы punkvideo
- Дата создания
УРАААА!!!!!!!!!! Нашел решение как сделать граням толщину. Так как у меня плашка то в середине толщину передать будет не просто, чтоб не тратиться на сложный моделинг я решил сделать сплайн по форме согнутой решетке и проекструдить внутрь и добавить текстуру с альфой.
Что вышло? Смотрите сами:
Что вышло? Смотрите сами:
Вложения
-
1,5 МБ Просмотров: 201
Мототок )))) Сарказничаешь ))))) Я изначально предположил, что автор перевел модель в прогу типа мудбокс и там лепит лоупольку. А по поводу незнания Макса, так его можно всю жизнь изучать ))) Хотя встречный вопрос, расскажи как в том же максе сделать из хай-поли - лоу-поли модель? Моделить заново?? Заранее благодарен за ответ!
ууууу. Народ ну что же вы так далеки от геймдева(((( Ответ как всегда прост, кстати я писал что лепил в Zbrush а потом экспорт в макс. А лоу поли это классический метод когда делаешь хай поли ты делаешь под турбосмус а если убрать грани то вот она лоу поли=)))) В общем у меня щас проект на работе так что немного проект заморожен((( позже доделаю....