Render.ru

Enviroments from stalker

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#81
вот с центральной втулки можно дофига полигонов срезать. Вообще там много чего можно по срезать. А вот обод чутка по плотнее сетку на краю сделать. чтобы круглее был.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#82
Fly Ant Да подправил) чтоб было лучше и еще кабину оптимайзил до 600 полигонов))
Пока потестил альфу:
Позже выложу лоу польку что да как выходит
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#83
УРАААА!!!!!!!!!! Нашел решение как сделать граням толщину. Так как у меня плашка то в середине толщину передать будет не просто, чтоб не тратиться на сложный моделинг я решил сделать сплайн по форме согнутой решетке и проекструдить внутрь и добавить текстуру с альфой.
Что вышло? Смотрите сами:
 

Вложения

Фубл

Активный участник
Рейтинг
5
#84
Вмятины какие-то невмятины : ) на крышке добавить бы и по углам скорее скосы сделать, типа фаски. Такие вмятины более очевидны, мне кажется.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#85
Пока только тесты) Допиливаю лоу самое интересное впереди...
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#86
Клевый погрузчик - вобше моделин четкий. Полигонов только по моему через чур много
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#87
Выкладываю то что есть на данный момент. Оптимизировал, вышло 3388 тыс полигонов, но модель еще не вся так что пока набираю форму будет примерно под 6-7к.
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#88
Прив!, Прочел всю тему на одном дыхании, и скажу от себя - это круто мне очень понравилось! Моделинг хорош ) У меня возник один вопросик.......может я что пропустил среди множество постов, но, лоу-поли модель ты в чем делаешь, в каком пакете?
 
Рейтинг
79
#89
Pendulum,Отвечу за автора!Он делает лоу-поли в Atodesk 3ds max там же делал и хай-поли.Как можно иметь столько работ и не узнать 3ds max.....
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#90
Мототок )))) Сарказничаешь ))))) Я изначально предположил, что автор перевел модель в прогу типа мудбокс и там лепит лоупольку. А по поводу незнания Макса, так его можно всю жизнь изучать ))) Хотя встречный вопрос, расскажи как в том же максе сделать из хай-поли - лоу-поли модель? Моделить заново?? Заранее благодарен за ответ!
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#91
ууууу. Народ ну что же вы так далеки от геймдева(((( Ответ как всегда прост, кстати я писал что лепил в Zbrush а потом экспорт в макс. А лоу поли это классический метод когда делаешь хай поли ты делаешь под турбосмус а если убрать грани то вот она лоу поли=)))) В общем у меня щас проект на работе так что немного проект заморожен((( позже доделаю....
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#92
Да, уж, признаю, что тупанул ,как то забылось, что певоначально лоуполи - а потом турбосмуз ))) Чет со мной не то, надо быть внимательней )))
Жду с нетерпением продолжения!!!
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#93
Щас на работе запарки(((( так что делаю либо после работы либо на выходных.... Скоро скину обновление :cool:
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#94
вай вай вай вай какой класс, оличное хай и лов поли))) Жду разукрашенный вариант со всеми картами))) Работаешь в геймдеве?
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#95
Jenkaro (3D Work) Да) Сейчас делаем на UDK симмуляторы всякие для государства... Поэтому запарки(((( Но в эти выходные постараюсь доделать лоу польку и начну шаманить с картами
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#96
Как и обещал:
Уже 4425 полигонов =)
Осталось сделать внутри кабины
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#97
Лоу поли почти готова. Теперь образовался вопрос:
Сколько делать карт???
Я считаю что на колеса 1 текстура, еще 1 на салон, на остальное еще 1 текстура.
Опять же колеса можно раскидать рядом и настроить новую текстуру и цвет прям в движке....
 
Сверху