Render.ru

Enviroments from stalker

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Александр Пугачев =)))) Тоже верно) Но я его щас немного забросил надо доделать погрузчик и потом уже окружение к нему. Поэтому и спрашиваю как лучше сделать текстуры.....
 
я рисовал для геимдева только парочку текстур, я не знаю как лучше - сделать много маленьких текстур или сделать одну большую... но мне кажется, что чем меньше карт текстур будет - тем лучше)
нужно старатся впихнуть на текстуру как можно больше, но не в ущерб качеству. Можно конечно впихнуть на текстуру 2к все, но ее скорее всего будет мало, и качество ухудшится. Нужно определится с ожидаемым качеством.
Не знаю, смотрю я на погрузчик, деталей много...но на текстуру 2к должен влезть. Можно просто попробовать с одной 2к, если ее будет мало, то перенести часть деталей на другую текстуру. Кстати, какое макс разрешение поддерживает УДК? cryengine кажется может тянуть 4к
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
Сколько делать карт???
Я считаю что на колеса 1 текстура, еще 1 на салон, на остальное еще 1 текстура.
Мапь весь погрузчик на одну текстуру и делай несколько карт (карта нормалей, карта спекуляра, карта дифуза и т.д.) Колёса в отдельную текстуру переносить имеет смысл только в том случае, если у тебя будет несколько текстур погрузчика с одинаковыми колёсами, что бы в каждую текстуру не запихивать одни и те же пиксели колёс их можно в отдельную, ну или например если колёса будут отдельно валяться по локации в качестве декора. Салон отдельно делать так же смысла не имеет, так как относительно погрузчику он не очень большой, и имеет второстепенное значение. Однако если ты будешь делать симулятор погрузчика с видом из кабины, то салон нужно сделать отдельно (не только текстуру но и модель) :) Для геймдева чем меньше текстур, тем лучше. Представь что таких локаций будет куча, и в ресурсах игры все текстуры будут храниться в одной папке, погрузчик это один из сотен объектов, получается что для него 3 дифузных текстуры, 3 нормали, 3 спекуляра и умножай на несколько сот объектов, будет путаница :) это не говоря об производительности (подкачка этих текстур во время игры).
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Спасибо! Решил пока сделать 2 текстуры 1 для колес а вторая для остального. Если совсем не влезет то на 2...
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Решил что будет 3 текстуры:
1 кабина
2 остальное корпус
3 колеса
Начал собирать и мапить:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Пришло время текстурить) Наконец то добил лоу польку. Начал с колес:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Сделал 1 часть и запек с хай на лоу. Позже буду текстурить
 

Вложения

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
Смысл только в рипанье оригинала ? Сделайте тогда доброе дело - упорядочите все объект и в народ (фантастика, ну а вдруг :) ) Вам много людей спасибо скажет.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
ШКІПЕР
Не догнал) Желаете модельки? чтоб посмотреть как и что сделанно??
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Arbalet (3D Work)
Погрузчик 4045м львов. А я разве не написал про модель? вроде в начале расписывал что хочу его сделать даже фото скидывал) Почитайте тему...
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Arbalet (3D Work):

Видюха 580 нвидиа 1_5гб
Проц Intel Core i5 3.3
Оперативка 16гб
Как то так остальное думаю не интересно)
Планшет ваком + 2 моника
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Делаю насколько хватает времени.
Размапил кабину:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Наконец то все готово осталось перезапечь и исправить косяки. Так же думаю добавить еще разбитые стекла чтоб выглядело реалистичней.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Побольше бы времени уже давно все доделал) Но тише едешь дальше будешь)))) Скоро выложу корпус + кабина с АО И Нормал...
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Да естессно))) Так как он DirectX Shader и дает результат как будет выглядеть в игровом движке. А использовать сторонние рендеры это только для визуализации а не для геймдева)
 
Сверху