Render.ru

Enviroments from stalker

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Решил что можно подправить и сделать более реалистично колеса, добавить потертости, трещенки итд. Некторые фотки-рефы:


 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Допилил 1 карту нормал + ао, общую без кабины и внутри её:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Вчера ночью уже был сонный когда создавал сие творение))))) Щас пришел на работу открыл модельку и нашел кучу косяков с геометрией лишние полики которые необходим удалить, так что пока не смотрите на полигонаж буду оптимайзить благо есть где поправить))))
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
Круто делаешь! мне нравится! А сколько уйдет времени на такой погрузчик, со всеми деталями и текстурами, если его делать тоько в рабочее время?
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Pendulum (3D&2D Work) Я думаю недели 2... 1 недель хайполька и лоу а вторая это развертка запекание текстура. Может и быстрее. Но делаю для себя, для портфолио и чем дальше делаю тем больше идей по поводу создания этого объекта, надеюсь ориентировочно доделать до конца августа уже с вставкой в движок и настройкой на уровне.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
И так финал уже близок))) Надоело править карты то одно не так, то другое, но почти доделал 2ую мапу осталось допилить седушку и запеч внутри кабины. Вот что выходит на данный момент:
Еще немного прооптимайзил объект
 

Вложения

почему такая большая разница в грязи на передних и задних колесах? Вроде бы они к одной машине прикреплены и ездят практически по одному и тому же грунту) разумеется что разница возможна, но это наверное слишком, вот передние колеса классно получились, а задние... такой вид будто он в глиняной жиже какой-то буксовал
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
почему такая большая разница в грязи на передних и задних колесах? Вроде бы они к одной машине прикреплены и ездят практически по одному и тому же грунту) разумеется что разница возможна, но это наверное слишком, вот передние колеса классно получились, а задние... такой вид будто он в глиняной жиже какой-то буксовал
Согласен) Как-то никто на это почему-то внимания не обратил) Надо поработать над этим.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Спасибо! со всем согласен, еще их подспустить надо и добавить порезов трещин, но щас пока работаю над запеканием общих карт. Потом исправлю)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Вроде все)) С лоу поли покончено, единственное думаю делать ли седушку или оставить так. Еще оптимизировал еще меньше полигонов:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Исправлю косяки В картах) И допилю седушку. Как же муторно все это, но хочется красоты и качества))
Кстати всем советую новую версию Xnormal убрали много косяков, работает быстрее и стабильнее
 
Такой же как и ксоул но вроде еще больше настроек...
и стоит 48 американских рублей)
на старом компе что ксолил, что 3поинт рушились и окрашивали ребра геометрии в красный...
на новом компе оба показывают мои текстуры какими-то не нормальными, как color burn! как это исправить не знаю, пользуюсь Marmoset toolbag, что из них лучше не знаю)
punkvideo, извини за офтоп) буду признателен если кто знает как заставить их работать
А погрузчик классный!)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
И что за странный шестиугольник на спинке вверху? Мне каиться при таким плигонаже дюже необходимо триангуляция. чтобы контрольить геометрию лучше.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Да надо бы добавить а то там есть косячки и прямые углы((( Хотел как лучше меньше))) А текстуринг я просто запек с Zbrush и не правил, позже в шопе подправлю. Сегодня вечером скину уже доработанную и с новым 3dpoint shader...Немного с ним разобрался
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
Мартинер у меня вроде норм работает, ты ставил в настройках директХ 9????
 
Сверху