Да вы все тут хоть усритесь позер хаять, а я его один фиг уважаю. Хотяб за то что с него я начинал свое знакомство с миром 3D. Сейчас я спокойно работаю с Максом , но один фиг когда дело доходит до персонажной анимации я использую позер в связке с максом. А хаять позер только из-за того, что он прост (это попахивает дебилизмом) Я смеюсь когда максовцы тратят месяц на то чтоб образно говоря сделать сцены с кубиком посередине, когда в позере это можно сделать за 2минуты. А потом гордяться, это типа я потратил на создание этой композиции 15 лет, укакайтесь все, я крут. Поверьте, то какая получиться картинка на выходе зависит именно от таланта художника, а не от того какие кисточки он использет. А моделить только ради процесса (как мне кажеться фанаты макса и делают) это глупо. Важен результат а не время потраченное на его достижение. Мож давайте обхаем Z-BRUSH тока за то что в нем лепить проще и быстрей чем в максе???????
экспорт в 3d max 2008
- Автор темы olivka
- Дата создания
Не надо хаять не позер, не макс, надо их соединять. Работая только в максе у меня ушло-бы куча времени только на создание моделей и одежды(если бы конечно я решил замоделить Вику4 и Мишку3) для этого мульта http://narod.ru/disk/5466769000/Final%20Fantasy%20My%20Fantasy%20part2_320_240.avi.html
В позере персонажи и анимация,затем экспорт в макс для эффектов и рендера. Я начинал своё знакомство с 3D с макса , читая самоучители для чайников в максе, так вот я хорошо запомнил совет автора " Если есть готовая модель, то лучше её подогнать под свои нужды, если конечно вы не хотите создать своё что то особенное." , а если мне нужно будет что то особенное то я всегда намоделю это в максе, к паролитикам в позере можно нормально приспособится. И вообще не надо кидаться в крайности типа только макс, или только позер, надо соединять лучшее что есть в этих программах.
В позере персонажи и анимация,затем экспорт в макс для эффектов и рендера. Я начинал своё знакомство с 3D с макса , читая самоучители для чайников в максе, так вот я хорошо запомнил совет автора " Если есть готовая модель, то лучше её подогнать под свои нужды, если конечно вы не хотите создать своё что то особенное." , а если мне нужно будет что то особенное то я всегда намоделю это в максе, к паролитикам в позере можно нормально приспособится. И вообще не надо кидаться в крайности типа только макс, или только позер, надо соединять лучшее что есть в этих программах.
нужно экспортировать в .dae (COLLADA .dae). Но к сожалению в макс (3D Max 2008) не импортируется. Выдаёт ошибку и гворит отсутствует .xml фаил. хотя текстура присутствует. наверно xml нужен для связи текстуры и модели, похоже на бред. посоветуйте что нибудь.
Экспортирую саму можель можель из poser pro. та же история и с DAz studio.
ждёмс решения проблемы!!!!!!!!!!!!
Экспортирую саму можель можель из poser pro. та же история и с DAz studio.
ждёмс решения проблемы!!!!!!!!!!!!
Я поставил Poser pro 7 , установил PoserFusion в 3DMax9 да и в 2008 ставил. Все встало удачно за исключением не сохронения файлов позера в русскоязычные папки, но с этим сразу разобрался. И вот до чуда уже не долго))) Хотел анимацию позера перенести в 3дмакс как здесь http://www.poserpro.net/New_Index_9000.html В разделе PoserFusion / Poser for 3dMax. И как говорится как всегда (( Открываю 3дмах активирую PoserFusion и когда указываю в плагине фаил (*.pz3) вот эти ошибки. Пробовал poser 7 и менять PoserFusion, не помогает. Кто знает где собака зарыта ПОМОЖИТЕ.
Вложения
-
95,9 КБ Просмотров: 311
- Рейтинг
- 23
- Рейтинг
- 23
Бесплатная версия DAZ Studio v3.01 будет работать только месяц и имеет ряд ограничений.
Потом придётся покупать : http://www.daz3d.com/i/3d-models/-/daz-studio-3?item=8969
Но даже купив лицензию, вы не получите полную замену Poser-у.
Взять хотя бы отсутствие инверсной кинематики, что очень затруднит создание правдоподобных движений.
Потом придётся покупать : http://www.daz3d.com/i/3d-models/-/daz-studio-3?item=8969
Но даже купив лицензию, вы не получите полную замену Poser-у.
Взять хотя бы отсутствие инверсной кинематики, что очень затруднит создание правдоподобных движений.
- Рейтинг
- 23
Программа была полностью бесплатной до версии 3. Сейчас там много всего добавлено, но до Poser она всё равно не дотягивает. Качественный рендер DAZ Studio вводит многих в заблуждение при посещении сайта Daz3D. Если не читать надписи на изображениях, то можно подумать, что это рендерилось в Poser. Конкуренция в мире капитала и огромный выбор моделей приводят к появлению программ, начинающих работать напрямую с папкой Runtime в обход Poser. Пример, программа Carrara 7 http://www.daz3d.com/i/software/carrara?.