Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#1
Знакомьтесь, Лилу! робо-механик, что сбилась с ног пытаясь понять, что же не так с этими лампами, и почему ее робот-приятель нездоров! Лунный свет заполняет пыльную мастерскую, гайки и винты здесь и там, так что давайте надеяться, что она знает что делает, и наш маленький друг будет в порядке.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Потребовалось немало время, чтобы закончить этот проект, но имейте в виду, что я едва знал такие вещи, как топология для анимации, риг,симуляции и в скажем так имел незначительный опыт в CG вообще. Так что, более или менее, я узнал все, что знаю, делая этого персонажа.

Лилу имеет риг, вся одежда, а также волосы симулируются, так что все готово к любой анимации.

Надеюсь, вам понравится!
Flyby_Final_pt01_0020.jpg
Lilu_Scene_FINAL_1920px.jpg
Lilu_Scene_CloseUp_A_1920px.jpg
Lilu_Scene_CloseUp_B_1920px.jpg
Lilu_Scene_CloseUp_C_1920px.jpg
Lilu_Scene_CloseUp_D_1920px.jpg
Lilu_Scene_CloseUp_E_1920px.jpg
Lilu_Pose_01_FINAL_1920px.jpg
Lilu_Pose_02_FINAL_1920px.jpg
Lilu_Pose_03_FINAL_1920px.jpg


 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#3
ну развёртку можешь анфолдом, потом в максе чуть подправить, а у фигурки не нравится попа) а ещё на груди переход к плечу, тож посмотри, жоско слишком)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#4
спасибо, попа действительно пострадала, видимо случайно релаксил или когда ноги приклеивал что то сделал.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#5
с топологией немного проблемно...
кисти.
1.зачем усложнять геометрию на ладони?
2. а костяшки и кости внутри предполагаться?
по лицу.
посмотри закрашенные зоны. хоть там и мужчина но зоны у всех одинаковые. обращаю внимание что именно заны, а не сама сетка.
это основы топологии.
у тебя сейчал будут проблемы:
1. глаза. у тебя там не кольцевые лупы а спиральные. - это не есть гуд.
2. рот.. мало круговых лупов вокруг рта.
это основные проблемы. тело плохо видно.
и кстати чтоб указать на ошибки было проще, выкладывайте секту не сглаженную.
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#6
с топологией немного проблемно...
Спасибо, буду поправлять, от костяшек отказался сознательно, сделал только суставы там где пальцы к ладони присоединяются, сделал это потому что с костяшками смотрится менее мило и как то старше, да и в качестве референса использовал мультфильмы pixar и стремлюсь к подобному виду, у них все формы очень гладкие особенно у женских персонажей (это что касается ладоней).

Тело будет по большей части закрыто одеждой да и опять таки стиль же мультяшный, так что думаю такого качества хватит, или нет?

На счет сетки я обычно делаю совсем приблизительно и подгоняю все с сабдивом 1, а потом его коллапсирую и уже довожу до нужного вида, так что получается эта сетка и есть не сглаженная. Или так делать нельзя? =)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#7
те места которые обвел там будут проблемы.. посмотри. там звездочки в которых 6 еджей соединены в 1 вертексе. запомни звездочки могут быть, но не более 5 еджей.
как исправить. а вот так. смотри пикчу.
а вообще кисть с правильной топологией смотри другие пикчи.
кстати если помог, то есть кнопка спасибо. ;)
а насчет сабдив.. можно конечно, но честно говоря я не пользуюсь потому что теряется контроль над сеткой... появляются ненужные и нехорошие поли.. в частности те которые я тебе указал.
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#8
все ясно=) сейчас поправляю топологию, делаю зоны правильно и довожу детали.
Я понимаю что когда делаешь с сабдивом много нехорошего появляется, но мне, почему то по душе разгребать модель чем с самого начала делать с кучей поликов.
А в целом как персонаж сделан? есть смысл биться над ним или он позорный=) и стоит оторвать себе руки?

Как все поправлю сделаю ап.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#10
Почему же тут так тихо? Люди, мне очень интересно услышать мнения о персонаже, хорошо выходит или нет=)

И на счет топологии кистей ни кто не слова ни сказал, дело в том, что в рисовании хорошей топологии я новичек и не уверен в правильном ли направлении я двигаюсь? Другими словами Skif скажи мне новые кисти стали лучше? есть ли ошибки?=) не хочу быть назойливым, но все же.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#11
ну чтоб узнать нормальна ли топология, достаточно просто поскинить ее и повращать кости.
честно говоря не совсем понятно почему на костяшках пальцев так решена сетка?
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#12
наверное вы правы, на самом деле я пытался что нибудь придумать с суставом например в коленке такая сетка выглядит как мне кажется хорошо, во всяком случае мне понравилось как выглядит коленка когда сделал так.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#13
заглянул, среагировав на промоушн :)
к сожалению, я не великий моделер персонажей, но мне кажется Скиф прав: стоит попробовать вставить кости и "погнуть пальцы". Ошибки сами вылезут.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#15
=) как хорошо работает реклама.
Персонажу как раз 16-17 лет, я так понимаю лицо выглядит моложе чем тело? большие глаза и мягкие формы лица связаны с мультяшным стилем. плюс будет одежда. Но спасибо за дельное замечание думаю немного все равно поправлю.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#16
Сдал таки госы и наконец то дорвался до Лилу=) Полностью переделал топологию головы, в целом прошелся по модельке, сделал проход в Збраше дабы довести основную геометрию. И скажите мне кто нибудь персонажик то красивый получается? В общем то вот:
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#19
to ~SAURON~ (3D Work): не согласен. подбородок такой острый из за мультяшного стиля, грудь смягчил по сравнению с первым вариантом и мне нравится больше, опять таки все будет закрыто одеждой=) так что это так, для данности. если вы не совсем то имели ввиду то пишите по точней.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#20
уже лучше, но на лице зоны расположены не совсем так.. 1 лупа не хватает.. внимательно сравни.
 
Сверху