Render.ru

Девочка и робот

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Просто жесть! Ток ухо советую усложнить...
Просто жесть как хорошо? Или просто жесть какой отстой?
С ушками подумаю, но как говорилось в начале в качестве референса использовал персонажей PIXAR у них достаточно схематичные уши, в рататуй точно=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Лицо молодого мальчика с веснушками.
Уже говорил об этом вот тут: #109
Но попробую еще разок что нибудь поменять, есть предложения как сделать лицо более женственным? Про подбородок помню, может что то еще стоит изменить?
 
Рейтинг
46
Лицо молодого мальчика с веснушками.
Многое будет зависеть от волос, да и если еще губки, глазки подштукатурить думаю будет сносно, но безусловно что-то пацанячие есть) На этой стадии уже поздно делать такие серьезные хирургические вмешательства, для пацанки сойдет. Хотя можно сузить еще лицо. ИМХО) Набрался наглости и кривыми руками прикинул, если не против..
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
=) Собственно и планирую сделать эдакую пацанку... Думаю на счет татуировки небольшой, но это сделать не долго, так что как нибудь займусь... Из одежды будет подобие широких джинсов с ремнями и может быть подтяжками, всяческие феньки, сварные очки, клепаный ремень=) ну и т. д. там видно будет. Ну и конечно же кеды! Ну чем не пацанка=)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
SacredSinner Ещё будет зависеть от формы щёк и подбородка, который только у парней бывает.
И ничего поздно не бывает, бывает только лень. И ещё никогда не говори этого слова, - сойдёт! Это жуткое слово…
 
Рейтинг
46
Кста можно еще нос сделать поострее, подбородок сжать....хотя дальше идут танцы с бубном))У мя маничка уродовать чужие работы))
2 Feodor
Может быть, я не спорю(на счет подбородка и щек), на счет того, что говорить я как нить сам разберусь...
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Есть ли в Maya какой нибудь способ добавить Noise на Animation Curve? Знаю что есть такой скрипт: smartNBN и он делает именно то что мне нужно, но найти его не получилось.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
запускаем скрипт и наблюдаем как создаются ресницы...
Набрался смелости слегка модифицировать скрипт для создания ресниц=) вот что добавил:

for ($i = 0; $i < 100; $i++) {
select pCylinder1;
duplicate;
rotate -r (rand(-10,10)) (rand(-10,10)) (rand(-10,10));
move -r (rand(-.02,.02)) (rand(-.02,.02)) (rand(-.02,.02));
$a = (rand(.2,1));
scale -r ($a) ($a) ($a);
playButtonStepForward;
playButtonStepForward;
};

вот тут: $a = (rand(Min,max)); указываем нижнюю и верхнюю границы скэйла.
теперь скрипт еще и равномерно но при этом случайно скэйлит ресницы. изменения конечно не большие, но могут кому нибудь стать полезными, как минимум меня это избавило от мороки с нойзом на Animation Curve для того же скэйла.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
И сделал новые ресницы, теперь лучше? Также жду комментариев на счет новой формы лица=)
 

Вложения

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Ну как сказать, тут можно подойти двояко: если ты решил всё-таки сделать парнишку и сильно не заворачиваться над реалистичностью форм, то уже лучше. Если девушка, то в её сторону сдвигов никаких нет.
Но лично меня немного смущает подбородок, его острота мне с самого начало не нравится, чуд чудь по реалистичнее его. ИМХО Ещё не очень нравятся губы, так как хорошо виден треугольник из полигонов, надо от него избавиться.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
хорошо виден треугольник из полигонов
Что то не вижу, можно по подробнее?
На счет реалистичности форм, стиль мультяшный у персонажа от анатомии можно немного отходить мне кажется.
Вы посоветуйте по конкретнее что в чертах лица так сильно напоминает парня? и что нужно изменить?
 
Сверху