Девочка и робот
- Автор темы Lopa@bk.ru
- Дата создания
- Рейтинг
- 28
ну, я слишком люблю принты для футболок чтобы пытаться их рисовать=) Вобще попробую, я сейчас работаю над шейдером ткани, и скоро выложу несколько вариантов футболок, парочку принтов почти сам придумал=)
- Рейтинг
- 228
А вот так солвит ткань Qualoth.
Как считаете он лучше справился?
Вот еще вопрос назрел: Когда я двигаюсь в футболке у меня её нижняя часть почти не скользит по телу. Чтобы и у Лилу было так логично было бы повысить параметр Friction. Но когда он достаточно велик чтобы задержать футболку пропадают или становятся странными складки на остальных частях футболки оО. Можно так же поюзать какой нибудь пойнт или аттач констрейн но он приклеивает намертво=( Может быть есть способ убавить влияния у констрейна?
Вот еще вопрос назрел: Когда я двигаюсь в футболке у меня её нижняя часть почти не скользит по телу. Чтобы и у Лилу было так логично было бы повысить параметр Friction. Но когда он достаточно велик чтобы задержать футболку пропадают или становятся странными складки на остальных частях футболки оО. Можно так же поюзать какой нибудь пойнт или аттач констрейн но он приклеивает намертво=( Может быть есть способ убавить влияния у констрейна?
- Рейтинг
- 580
Этот вариант ткани мне больше понравился. По поводу цвета принта соглашусь с CooWalder.
Если я правильно предположил, то Qualoth свои констрейны использует, а не майские? Просто в стандартных есть атрибут веса констрейна, по идее должен быть какой-нить атрибут и в этих, хотя, конечно же, не факт.
Эх, мечты-мечты)))
Если я правильно предположил, то Qualoth свои констрейны использует, а не майские? Просто в стандартных есть атрибут веса констрейна, по идее должен быть какой-нить атрибут и в этих, хотя, конечно же, не факт.
а сиськи с последнего апа подросли? или мне кажется?)))
- Рейтинг
- 228
Как в майе сделать так чтобы определенный объект отбрасывал другой тип теней? Проблема в том, что если исключить объект из источника света он НЕ будет принимать тени. Тоесть способ с созданием источника света с нужными тенями для конкретного объекта отпадает. Пока получилось только намутить два рендер лаера и в одном все закрасить материалом юз бэкграунд но это как то громоздко должен же быть способ по проще???