Render.ru

Детство

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Ну, хэх, булеан - он и в Африке булеан! Бывают всякие разыные, непонятные вывороты нормалей и прочая атмта в Майке, если дальше работать с моделькой после булеана. Могу только советовать делать это в последнюю очередь, когда модель почти готова. По логике, лучше удалять историю твиков после буля, но он гад, случается, всё ровно выворачивает нормали иногда, или ещё хуже дублирует и крутит полигоны!!! Например, в 4х точках получается 2 квад-полигона. Потом моделить дальше невозможно без "коллапса", и обнаружить это можно только по нумерации вершин, если их немного, конечно, иначе каша! Вот, если б знать как работают эти операции, показал бы кто, тогда появилась бы логика, а значит и полный control. Хотя сомневаюсь, что я раберу что-то в формулах сложения и вычитания массивов матриц =) Особо! не любил матан на первом курсе :D

Дык у клинапа ещё и настойки есть! Хай жывэ, как говорится :)
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Продолжаю. Наконец то "тематическая" модель. Велосипед "зайчик". Мелких расхождений много, но это ведь опять не переднеплановая часть сцены. Последний разговор про булеаны и cleanup помог сделать 2 детали велосипеда.
 

Вложения

Riuka

Мастер
Рейтинг
109
здорово получается, слежу за випом. пугает только одно, модели имеют много поликов и еще когда текстуры добавишь то ой как тяжело будет крутить сцену.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо большое!
Подскажите правильный ли это ход мысли: Разворачиваю модель, экспортирую модель по частям в zbrush, добавляю деталей разрухи, например сварные швы, облупленость краски и т.д., потом крашу при помощи того же браша: наношу ржавчину, пыль, краску, потом все эти карты сохраняю отдельными текстурами и в майке настраиваю материал при помощи всех карт?
Проект для меня глобальный, поэтому хочу все правильно делать.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Разворачиваю модель, экспортирую модель по частям в zbrush, добавляю деталей разрухи, например сварные швы, облупленость краски и т.д., потом крашу при помощи того же браша: наношу ржавчину, пыль, краску, потом все эти карты сохраняю отдельными текстурами и в майке настраиваю материал при помощи всех карт?
Да ход мыслей правильный...)))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
а может дифузку в шопе делать....накачать фоток и по развертке нарисовать а бамп и дисплейс снять в зибраше....)))
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Знач таки не правильный был ход мысли.) Я думал делать все в браше, там ведь и по фоткам можно вроде дифуз делать, проецировать, накладывать. и т.д. Просто хочется больше интерактивности.
Вот например есть велосипед из кучи деталей, понятное дело каждую разверну. И вот задняя часть велика должна быть в однородной грязи, т.е. грязь ложится равномерно на некоторое кол - во деталей. Этого можно добиться маскированием непосредственно в майке как писал Сергей_BeastLEE, потом скачек в фотошоп, потов майку, и опять...
А вот в 4 браше работает плагин goz, вчера поигрался - изумительная вещь.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Знач таки не правильный был ход мысли.)
ну почему же это скорее всего кому как удобно....))) Например некоторые текстурируют голову в браше. другие же по развертке в шопе фотки накладывают по которым эту голову моделили...)))
Я думал делать все в браше, там ведь и по фоткам можно вроде дифуз делать, проецировать, накладывать. и т.д.
конечно можно.....
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Это личное. Попробуй с одной моделькой так, а со второй эдак и сам увидишь, что тебе ближе. Бодипеинт посмотри...
А GOZ такая же интересная штука, как и ZOG :D jk
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Ребят, повторюсь, уроки по текстурированию НЕорганики в браше со сниманием карт подскажите? А то попробовать не могу, из за того что не знаю..)
Бодипейнт смотрел, не очень лежит душа, очень не люблю кидать модели из программы в программу, ужас как напрягает. Если связаться еще из бодипейнтом, то придется с майки кидать в браш скульптить, снимать карты бампа и диспл, потом кидать в боди, снимать карты дифуза спека и т.д.... Одним словом я точно с ума сойду.
 
Рейтинг
580
А почему именно НЕорганики? Разницы то по большому счету никакой, процесс создания и снимания карт одинаковый. Вроде как в интро к брашу от гномонов, худо-бедно, но обо всем говорили.

З.Ы. Велик зачОтный!
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо Володя! Мне тут подсказали, буду с вот этого начинать познавание текстуринга в браше Texturing Next-Gen Characters in ZBrush
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Уже не один вопрос подымался по поводу гадостного инструмента булеанс!
Подскажите, может кто сталкивался, после вычитания пропадает куча фэйсов. Историю удалил, объекты не особо сложные.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Уже не один вопрос подымался по поводу гадостного инструмента булеанс!
Подскажите, может кто сталкивался, после вычитания пропадает куча фэйсов. Историю удалил, объекты не особо сложные.
Такая же фигня есть и в максе.....поэтому особо на булеан не надеюсь а режу сетку ручками...))))
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
В максе с булеаном такая же хрень. Я это обхожу так (в максе, не знаю прокатит ли в майке) отделяю фейсы которые буду булить в отдельный объект, булю, пробуленые фейсы присоединяю назад к объекту от которого отсоединил. Вуоля!
 
Сверху