Render.ru

Детство

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Спасибо Вам за благодарности, мой друг!
Останешся у старика в долгу ;)
Сейчас мне тратить не на что досуг,
Помочь рад буду, чем смогу.
 
Рейтинг
580
Ну опять на "вы", ну не стоит, можно по простому)) Кроме того юзаю и макс и майку, первый на работе, в вторую дома, для души и на будушее. А рисовать как-то больше в браше и бодипейнте нравится, в последнем так вообще тесное сотрудничество с шопом, что очень удобно. Хотя и майское рисование очень даже ничего, но как-то мозг не может у меня перестроиться и рисовать в ней, на автомате импорт->obj и т.д.:))
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Подскажите пожалуйста! Как стандартными средствами maya выполняются отверстия такого плана как на прикрепленных изображениях. В частности интересует такая привязка ребер к вершинам.
Когда смотрю то мысль приходит одна - булеанс и сплитом резать. Помогите прогнать такую тупую мысль))
 

Вложения

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо! Но немного не то. В уроке показано как делать "под сглаживание". Тут я справлюсь. А на тех картинках что выше, особенно ярко выражен телефон - модель без применения сглаживания. Т.е. они вроде как вырезают буланами (цилиндр которым вырезают - с большим количеством сегментов), а потом вершины соединяются с ближайшими вершинами на модели - от этого появляются треугольники.
Но раз она без сглаживания, то и треугольники допускаются. Так хочется этой техникой овладеть!
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
на первый пикче это скорее всего нурбс моделинг в каком нибудь Рино, а во второй походу булеан...
Я обычно если вырезаю дыры булем, то создаю дополнительно ребра, делаю квадратный полигон, дальше в этом месте буль, затем конверт в поли...Должны остаться выделеные вертексы после резки, затем ctrl+page up, и конект...
Таким образом все точки отверстия соединяются с четырехугольником не искажая основную геометрию...
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо! Первая и вторая картинка - 3дмакс. Я так понял что в майке такое автоматом не повторить, тут "максистам" раздолье. В майке разве что cleanup как в посте #72
 
Рейтинг
580
Я так понял что в майке такое автоматом не повторить
Зато в майке есть хорошие нурбсы:) Такие вещи ими удобно очень делать. А если поликами, то после булеана придется, наверное, сплитом поработать, никуда не денешься, да и максе тоже все равно чистить приходиться модель как правило.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Привет. Немного не пойму, почему не сделать эти детальки отдельно. Если вот так полики будут сходиться в одну точку, то никто не застрахован от коварного глюка под коварным углом при рендере... Или я что-то не так понял. Или "отверстия" - это те щели на панельке?
Владимир, будем ближе, уговорил. Но уважение моё к тебе меньше от этого не становится
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Подскажите пожалуйста! Как стандартными средствами maya выполняются отверстия такого плана как на прикрепленных изображениях. В частности интересует такая привязка ребер к вершинам.
Когда смотрю то мысль приходит одна - булеанс и сплитом резать.
А почему бы не задать этот вопрос самим авторам? Может даже в личку. Хотя мне этот вопрос тоже интересен, и если будет ответ, то просьба обозначить его здесь, потому как слежу за всеми випами, и понемногу набираюсь знаниями... :rolleyes:
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
почему не сделать эти детальки отдельно
А как сделать отверстия в плоскости отдельным объектом? Все равно что то и как то резать придется.
Если вот так полики будут сходиться в одну точку, то никто не застрахован от коварного глюка под коварным углом при рендере
Если полики все на одной плоскости лежат, то хоть милион треугольников - при визуализации видно не будет.
"отверстия" - это те щели на панельке?
Ну в телефоне - под камеру отверстие, в стиралке отверстия под кнопки.
А почему бы не задать этот вопрос самим авторам?
Все дело в том что эти ребята заядлые 3дмаксисты. Мне надо знать ответ по майке, поэтому просто ничего путного не выйдет. Если Вы, CooWalder юзаете тож макс, то возможно ответ Sl1m пару постов выше Вам подойдет.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Ну если тебе нужны не только кнопки, а ещё и отверстия под кнопки! Неужели будет такой close up на готовом рендере??

после булеана придется, наверное, сплитом поработать

Ну Ок. Спасибо, на этом и порешили
Ненене. После булеана используй Cleanup, он всё сам сделает за тебя! Точно так как на картинке, уверяю.
Честно, не люблю такие сетки
Если полики все на одной плоскости лежат, то хоть милион треугольников - при визуализации видно не будет.
От рендера зависит. Жаль не могу показать. В общем, явление по ходу редкое, но очень неприятное
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Верю! В общем Cleanup и точка. Единственное - это немного непредсказуемый результат, не к тем иногда вершинам привязываются ребра. Но наверное и в максе так же.
 
Рейтинг
580
После булеана используй Cleanup, он всё сам сделает за тебя! Точно так как на картинке, уверяю.
Действительно спасибо! Этот Cleanup в данном случае заменил максовский коннект, очень удобно оказалось. Кроме того сегодня был первый раз моего использования булеанов в майе, ради теста, раньше вообще их обходил стороной, и был приятно удивлен, что работают они намного лучше максовских, которые постоянно оставляют кучу ненужных вертексов непонятно откуда бурущихся. А Cleanup непредсказуем - это да, поэтому иногда можно и подчистить сплитом.
 
Сверху