Детство
- Автор темы dimdiden
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
небось Макс юзаете ??
Подскажите пожалуйста! Как стандартными средствами maya выполняются отверстия такого плана как на прикрепленных изображениях. В частности интересует такая привязка ребер к вершинам.
Когда смотрю то мысль приходит одна - булеанс и сплитом резать. Помогите прогнать такую тупую мысль))
Когда смотрю то мысль приходит одна - булеанс и сплитом резать. Помогите прогнать такую тупую мысль))
Вложения
-
114,5 КБ Просмотров: 202
Спасибо! Но немного не то. В уроке показано как делать "под сглаживание". Тут я справлюсь. А на тех картинках что выше, особенно ярко выражен телефон - модель без применения сглаживания. Т.е. они вроде как вырезают буланами (цилиндр которым вырезают - с большим количеством сегментов), а потом вершины соединяются с ближайшими вершинами на модели - от этого появляются треугольники.
Но раз она без сглаживания, то и треугольники допускаются. Так хочется этой техникой овладеть!
Но раз она без сглаживания, то и треугольники допускаются. Так хочется этой техникой овладеть!
на первый пикче это скорее всего нурбс моделинг в каком нибудь Рино, а во второй походу булеан...
Я обычно если вырезаю дыры булем, то создаю дополнительно ребра, делаю квадратный полигон, дальше в этом месте буль, затем конверт в поли...Должны остаться выделеные вертексы после резки, затем ctrl+page up, и конект...
Таким образом все точки отверстия соединяются с четырехугольником не искажая основную геометрию...
Я обычно если вырезаю дыры булем, то создаю дополнительно ребра, делаю квадратный полигон, дальше в этом месте буль, затем конверт в поли...Должны остаться выделеные вертексы после резки, затем ctrl+page up, и конект...
Таким образом все точки отверстия соединяются с четырехугольником не искажая основную геометрию...
Привет. Немного не пойму, почему не сделать эти детальки отдельно. Если вот так полики будут сходиться в одну точку, то никто не застрахован от коварного глюка под коварным углом при рендере... Или я что-то не так понял. Или "отверстия" - это те щели на панельке?
Владимир, будем ближе, уговорил. Но уважение моё к тебе меньше от этого не становится
Владимир, будем ближе, уговорил. Но уважение моё к тебе меньше от этого не становится
- Рейтинг
- 16
Подскажите пожалуйста! Как стандартными средствами maya выполняются отверстия такого плана как на прикрепленных изображениях. В частности интересует такая привязка ребер к вершинам.
Когда смотрю то мысль приходит одна - булеанс и сплитом резать.
Когда смотрю то мысль приходит одна - булеанс и сплитом резать.
почему не сделать эти детальки отдельно
Если вот так полики будут сходиться в одну точку, то никто не застрахован от коварного глюка под коварным углом при рендере
"отверстия" - это те щели на панельке?
А почему бы не задать этот вопрос самим авторам?
Ну если тебе нужны не только кнопки, а ещё и отверстия под кнопки! Неужели будет такой close up на готовом рендере??
Ненене. После булеана используй Cleanup, он всё сам сделает за тебя! Точно так как на картинке, уверяю.
Честно, не люблю такие сетки
От рендера зависит. Жаль не могу показать. В общем, явление по ходу редкое, но очень неприятное
после булеана придется, наверное, сплитом поработать
Ну Ок. Спасибо, на этом и порешили
Ну Ок. Спасибо, на этом и порешили
Честно, не люблю такие сетки
Если полики все на одной плоскости лежат, то хоть милион треугольников - при визуализации видно не будет.
- Рейтинг
- 580
После булеана используй Cleanup, он всё сам сделает за тебя! Точно так как на картинке, уверяю.