Детство
- Автор темы dimdiden
- Дата создания
Извините Апов пока нет. Застрял на одном вопросе. Помогите с ним пожалуйста.
Мне надо смоделить куртку и повесить на крючок. Собственно как бы вы это сделали?
Я выбрал такой порядок - смоделил "наброски" куртки, как бы она сидела на человеке, и начал насиловать cloth.
Забегая на перед задам более четкие вопросы:
1.Делать куртке "толщину" сразу, или потом?
2.Понятия не имею как сделать так чтоб пуговицы тож просчитывались cloth, только адекватно.
3.После применения cloth надо доводить вручную брашем. Так вот я в нем совсем никак. Затруднительно ли будет работать с моделью в браше после cloth? Может правильней вообще сразу в браш, и там всякие траспоз, мув, ротейт и проч.?
Ниже картинки, гляньте.
Мне надо смоделить куртку и повесить на крючок. Собственно как бы вы это сделали?
Я выбрал такой порядок - смоделил "наброски" куртки, как бы она сидела на человеке, и начал насиловать cloth.
Забегая на перед задам более четкие вопросы:
1.Делать куртке "толщину" сразу, или потом?
2.Понятия не имею как сделать так чтоб пуговицы тож просчитывались cloth, только адекватно.
3.После применения cloth надо доводить вручную брашем. Так вот я в нем совсем никак. Затруднительно ли будет работать с моделью в браше после cloth? Может правильней вообще сразу в браш, и там всякие траспоз, мув, ротейт и проч.?
Ниже картинки, гляньте.
Вложения
-
222,7 КБ Просмотров: 231
-
156,3 КБ Просмотров: 217
- Рейтинг
- 580
Я не спец в делах симуляций, но посоветовал бы сделать так - создаешь 2 меша, первый хайпольный, а второй лоу или мидполи и симулируешь менее полигональную модель и связываешь деформером warp. Причем у хайпольной сразу можешь сделать толщину (главное варп этот хорошо настроить). А с пуговицами единственное что сейчас на ум приходит - это создать кластер на меше куртки, например на вертексе около места где пуговица находится, переместить пивот в основание пуговицы и парент констрейном "закрепить" на кластере пуговицу. Но опять таки это все теория, но возможно проканает))
З.Ы. Сразу в браше было бы хорошо, конечно, но с наскоку хорошие складки не сделаешь, нужен опыт, а клос даст хотя бы направление в доработке, плюс развертка при симуляции сохраняется и текстура ровно ляжет.
З.Ы. Сразу в браше было бы хорошо, конечно, но с наскоку хорошие складки не сделаешь, нужен опыт, а клос даст хотя бы направление в доработке, плюс развертка при симуляции сохраняется и текстура ровно ляжет.
- Рейтинг
- 580
Кластер - это деформер. В двух словах - выбираешь вертекс или несколько (или точки на кривых) и создаешь кластер. Появится маленькая буквочка "с" - это кластер, точнее его обозначение. За него можно хвататься и тягать как угодно, парентить к нему, констрейнить и анимировать. Также найдешь в том же пункте меню claster paint weights tool, им можно задавать влияние кластера, по аналогии со скином. А подробно почитай у Цыпцына.
Ксати да! При симуляции кластеры не двигаются: я пробовал парентить (привязывать трансформацию) "пуговки" к шейпу кластеров, даже к хендлу - толку ноль. Я думаю обойти эту проблему с помощью экспрешина (т.е. банально привязать трансформацию [матрицу расположения] пайвота "пуговиц" к транформу точек мэша "куртки"). Жаль только, я синтаксис экспрешина плохо знаю. Завтра прошуршу синтаксис (если найду) - расскажу что получилось. Как говорил Вова, в теории должно проканать Действительно интересный случай: првязать преддмет|шейп|линию|локатор|... к точке|эджу|полигону мэша анимированного при помощи симуляции ткани|маягких тел.
Может кто знает свой сакральный способ? Поделитесь! Мне тоже интересно
Кстати, именно динамика - это конёк моего тезки (не верите, спросите у него) Может позвонить им в Риалтайм скул и спросить??))) Я видел, Цыпцын такие фокусы вытворял, что огого!
...или я что-то упустил. Утро вечера мудренее
Может кто знает свой сакральный способ? Поделитесь! Мне тоже интересно
А подробно почитай у Цыпцына
...или я что-то упустил. Утро вечера мудренее
Спасибо за внимание к моей проблеме. Вообще не понимаю почему они не двигаются с мешем. Ведь если их использовать например в примитивной лицевой анимации, то они полюбому должны двигаться с персонажем. Качаю про cloth туторы, надеюсь хоть гдето затронуты моменты пуговиц, ведь это явно что то повседневное!
У меня еще такие мысли - скомбайнить пуговицы и куртку. Может где то в cloth есть такая функция как "отмечание" где надо применить симуляцию, а где нет.
У меня еще такие мысли - скомбайнить пуговицы и куртку. Может где то в cloth есть такая функция как "отмечание" где надо применить симуляцию, а где нет.
- Рейтинг
- 580
Может где то в cloth есть такая функция как "отмечание" где надо применить симуляцию, а где нет.
Я тебе сразу предлагал вручную моделить и не выносить мозг А лучше сделать симуляцию, пуговицы потом пришить