Render.ru

Детство

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#81
Такая же фигня, от нее спасаюсь так: делаю модель в отдельной сцене и подгружаю через XRef Object, далее создаю в основной сцене дамми и линкую к подгруженному объекту, далее этот даммик можно мастабировать перемещать куда надо......не знаю как такое в майке делается просто на заметку, думаю такая функция дожна быть......))))
Еще удобно через сеть, подгружаешь объект в цену со второй машины, открываешь ее на второй машине и редактируешь, меняешь маты, масштаб геометрию, вообщем воля полная, и все эти изменения происходят в основной сцене, куда был подгружен объект.....))))
а еще удобно дома макс не открывать даже, а всё делать на работе, на лютой тачке, где по 20 лямов сцены ворочуться че шарик)))))))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#82
да такой компик хорошо иметь.....и работу тож...., но пока спсаемся как могем....))))))
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#87
Помогите пожалуйста! Что за глюк в майке иногда бывает с бевелом?. После применения бевела иногда объекты переходят как бы в сеточный вид. Видны только еджи. Иногда не весь объект а только часть. Очень неприятный глюк который не дает нормально моделить. Кто нибудь сталкивался?!
 

Вложения

Riuka

Мастер
Рейтинг
109
#88
я сталкивался с такой проблемой и появилась она в последней версии. что не пробовал все равно не помогало. самому интересно узнать что это?
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#89
Ну если не я один, то эт уже лучше. Интересно хотфикс исправляет эту проблему?
 

Riuka

Мастер
Рейтинг
109
#90
как поставил 3й хот фикс то пока не было этого бага. а там хз может и появится.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#91
Спасибо! Значит буду ставить хотфикс. Перед установкой надо все что связанно с маей снести?
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#92
У меня был такой баг, когда я экструдил грани...сейчас вроде всё нормально. Хотфикс не ставил.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#94
Третий хотфикс проблему не исправил. Похоже что с этим придется мириться.
 
Рейтинг
580
#95
После применения бевела иногда объекты переходят как бы в сеточный вид
Этот баг и в более ранних версиях майки есть, встречается также при использовании бриджа, миррор ката и при копировании нескольких инстанс объектов за раз. А все дело в том, что у поликов тупо слетают текстурные координаты и нужно просто переназначить материал на объект/полики и все будет ок. Баг неприятный, но не смертельный.

какой аналог XRef Object в майке?
Create reference в меню файл.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#97
Потихоньку продолжаю. Точильный станочек кулибинского производства и вторая мебель. Полная сцена уже 900тыс. Как перевалит за лимон, надо будет что то решать.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#99
.........
А скока всего всего объектов в сцене....???... чего то много слишком полигонов у тебя.... сколько итераций на смус кидаешь....???....вообщем надо за сеткой следить....))) есть вариант включать смус только для рендера, можно еще некоторые лобъекты скрывать что бы вьюпорт не тормазил, ну и create reference использовать......))))) А в принципе не плохо получается....))))))))
........
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо за отзыв. Объекты те которые сглажены - это просто отображение по нажатию клавиши 3. Насколько я знаю это равнозначно двум интерациям смуса. create reference - немного не понял его возможности. После этой команды добавляется та же сцена с теми же поликами. Т.е. тот же import. Как полноценно воспользоваться этой командой для снижения загруженности сцены?
 
Сверху