Детство
- Автор темы dimdiden
- Дата создания
Буленами ни разу еще не пользовался. Стараюсь максимально от этого уходить. Напишу мой принцип, если интересно:
-Подготавливаю модель, в которой нужны отверстия, т.е. форма уже должна быть правильная;
-Создаю цилиндр с размерами, которые будут определять форму дырки и "всовываю" ее в нужное место модели.
-Цилиндр должен быть не сильно "перегружен" гранями, но и чтоб не мало было. Обычно восьмигранника хватает с головой.
-Дальше выбираем модель, в которой будем делать отверстия, выбираем Сплит Полигон Тул, в настройках этого инструмента убираем привязку к гряням.
- Далее обрисовываем по контуру нашего цилиндра на модели грани, удаляем цилиндр;
-Ну а далее смотрим где надо соединяем ребрами нужные вершины, склеиваем вершины, чтобы все грани были 4 угольными.
Булеанов надо стараться избегать, по крайней мере это даже не мое ИМХО а Ципцина. Надеюсь чем то помог.
-Подготавливаю модель, в которой нужны отверстия, т.е. форма уже должна быть правильная;
-Создаю цилиндр с размерами, которые будут определять форму дырки и "всовываю" ее в нужное место модели.
-Цилиндр должен быть не сильно "перегружен" гранями, но и чтоб не мало было. Обычно восьмигранника хватает с головой.
-Дальше выбираем модель, в которой будем делать отверстия, выбираем Сплит Полигон Тул, в настройках этого инструмента убираем привязку к гряням.
- Далее обрисовываем по контуру нашего цилиндра на модели грани, удаляем цилиндр;
-Ну а далее смотрим где надо соединяем ребрами нужные вершины, склеиваем вершины, чтобы все грани были 4 угольными.
Булеанов надо стараться избегать, по крайней мере это даже не мое ИМХО а Ципцина. Надеюсь чем то помог.
Извиняюсь перед The_stranger_man.... Я ввел тебя в заблуждение. Только что покрутил булеаны, это реально экономит время. Так что вынужден сказать спасибо RockSPb. Таким образом первые пять пунктов того что я написал в #63 - отлично берет на себя операция дифференс в булеанах, а делее просто чистим сетку сплит полигоном, мердж вартексом и все.
Наверное понял наконец твою проблему. Для меня тема про булеанов очень актуальна.
Скорее всего это операция mash----cleanup. В подразделе fix by tesselation ставишь галку на faces with holes. результат не очень, но это даст спокойную и кропотливую работу по добыванию правильных 4угольников. описание - 1я картинка
А вообще можно обойтись и без этой команды. Просто надо чтобы ребра проходили по линии вырезания твоих дырок. После булеана, можно спокойно заниматься оформление сетки. Описание 2я картинка
Если же ребра проходить не будут - то майка поймет это как hole и не даст поработать сплитом. В это случае cleanup поможет.
а не подскажите какой командой можно привязать вершины автоматом после вырезания буленом
А вообще можно обойтись и без этой команды. Просто надо чтобы ребра проходили по линии вырезания твоих дырок. После булеана, можно спокойно заниматься оформление сетки. Описание 2я картинка
Если же ребра проходить не будут - то майка поймет это как hole и не даст поработать сплитом. В это случае cleanup поможет.
Вложения
-
110 КБ Просмотров: 211
-
129,3 КБ Просмотров: 201
Обновляюсь дальше. Первая "мебель" и прибор зарядки на ней. Делаю для ближнего плана, а все эти вещи будут стоять на заднем плане. Короче не правильный изначально подход - делать все хайполи. Но для меня это своеобразный тест: "смогу ли я это замоделить". Благо комп пока что это все тянет.
Вложения
-
348,6 КБ Просмотров: 210
-
322,6 КБ Просмотров: 216
-
224 КБ Просмотров: 203
ты с полигонажем не перебошишь? сколько сцена сейчас? Смотри как бы потом проблем не было, у меня дома после 1,5 млн поликов макс отказывается работать
Еще удобно через сеть, подгружаешь объект в цену со второй машины, открываешь ее на второй машине и редактируешь, меняешь маты, масштаб геометрию, вообщем воля полная, и все эти изменения происходят в основной сцене, куда был подгружен объект.....))))