Да будет храм!
- Автор темы LazyFox555
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
кучеряво у тебя маги живут...шоб я в таких школах обучался Особенно если вспомнить наш корпус ИВТ...поле...а посередине общага и вот наш корпус, построенный в лучших традициях советской архитектуры восьмидесятых...а, ну и техникой всё под завязку набито - на чём программить то Ну да ладно, не буду тут флудить...
А по делу: красиво! Даже придираться не хочется...да, думаю, и не к чему.
Молодец! Твори дальше!
Удачи!
А по делу: красиво! Даже придираться не хочется...да, думаю, и не к чему.
Молодец! Твори дальше!
Удачи!
- Рейтинг
- 29
я вот думаю как ты город будешь делать...это же масса зданий...ещё деревья и т.п....будут проблемы с рендерингом...
В общем я когда делал около трёх сотен палаток для своего последнего проекта использовал 16 заготовок и примерно столько же наборов текстур. Глаза они не режут, но можно, в принципе, похожие найти. Ну в городе и с домами это вполне допустимо...а как вот делать заборчики, траву, деревья...знаешь, возможно, я где то уже это говорил, ну да не суть. Сделай "лоу поли" модель города, а потом заменяй объекты на высокополигональные. Возможно, что многие из них перекроют друг друга и тогда многие детали окажутся ненужными. А то многие из твоих здиний имеют достаточно высокую детализацию у фундамента, а это может быть скрыто... Тем более и ты, и заказчик будете сразу представлять, что и как будет выглядеть...
Ну да ладно, это я так...вообще, плодовитый ты
Удачи!
В общем я когда делал около трёх сотен палаток для своего последнего проекта использовал 16 заготовок и примерно столько же наборов текстур. Глаза они не режут, но можно, в принципе, похожие найти. Ну в городе и с домами это вполне допустимо...а как вот делать заборчики, траву, деревья...знаешь, возможно, я где то уже это говорил, ну да не суть. Сделай "лоу поли" модель города, а потом заменяй объекты на высокополигональные. Возможно, что многие из них перекроют друг друга и тогда многие детали окажутся ненужными. А то многие из твоих здиний имеют достаточно высокую детализацию у фундамента, а это может быть скрыто... Тем более и ты, и заказчик будете сразу представлять, что и как будет выглядеть...
Ну да ладно, это я так...вообще, плодовитый ты
Удачи!
- Рейтинг
- 5
Лично мне кажется, что можно добавить чёнибудь мистического, не обязательно Глоу, что нибудь , всегда надо проводить эксперементы
Если в кузнице есть чёнибудь блестящее (например готовые мечи и латы) , то пуст блестят и переливаются (ну это конечно кто как видит свои фантазии).
А вообще крутые модельки. Так осталось сделать ещё пару зданий, набросать план местности, расставить по нему здания, и будет Кртуой Город!
P.S. Я наконец-то достал 3DSMAX 9 FULL
Если в кузнице есть чёнибудь блестящее (например готовые мечи и латы) , то пуст блестят и переливаются (ну это конечно кто как видит свои фантазии).
А вообще крутые модельки. Так осталось сделать ещё пару зданий, набросать план местности, расставить по нему здания, и будет Кртуой Город!
P.S. Я наконец-то достал 3DSMAX 9 FULL
- Рейтинг
- 29
Кузня: черепица слишком крупная. Во втором ракурсе в глаза бросается плоскость камня - можно дисплейсмент использовать, но это уже от финальной сборки зависит. Скорее всего и не видно будет. И, думаю, соглашусь с ShadowWalker в том, что красиво будут там мечи на стойке смотреться.
Магическая лавка: мне нравится. Думаю, так можно и оставить.
Магическая лавка: мне нравится. Думаю, так можно и оставить.