Знаешь, у тебя классная детализация! Только вот перед тем как уходить в детали нужно полностью определиться с формой. Не хочешь работать с эскизами или примитивными моделями, пока полностью не определишься с основными формами? И свет (ткстуры, окружение и т.п.) пока не ставь, это всё только время сейчас будет отнимать.
Почему сам храм в светлых тонах? Не хочешь попробовать сделать смесь чёрного с белым? Можно дабавить чёрные вкрапления в светлой части и белые в тёмной, такой инь и ян
про неустойчивость конструкции уже сказали. Можно сделать множество перемычек между самими башнями и между башнями и собором + подпорки. Можно сделать многоярусность в башнях, чтобы каждый следующий ярус был меньше в диаметре, чем предыдущий. Т.е. как раз и получится пирамида.
Скажите кто-нить, пожалуйсто, 2 дня на такую работу много или мало (учитывая, что все делалось с нуля, а идея генерилась на лету
)?
Для всех по разному. Может, ты с идеей только полтора дня определялся? И что значит "два дня"? 24 часа? Или все 48?
. А вообще, нельзя идеи на ходу генерировать. Это ведёт к колоссальным потерям времени и непродуманным работам. Поработай на бумаге.
Столкнулся со следующей проблемой:
Данный проект при загрузке в память занимает 1 гиг. При рендере - 1.5 гига.
Вопрос:
Как отрендерить сцену города в котором 4 таких (по детализации) храма и еще 23 постройки + ландшафт + стны города + лес?
О, у меня как раз такие же проблемы сейчас возникают. Я использую VRayProxy, это если ВРеем рендерить. Сам город лучше собирать в фотошопе из разных сцен. Тут главное грамотно закомпонавать. Опять таки лучше будет работать с lowpoly при проектировании города, а потом в сцене каждого строения ставить всё на свои места. Тени можно дорисовать в фотошопе или, если такое сработает (только сейчас придумал
), отбрасывать их на lowpoly, а потом наклыдывать как отдельный слой.
Удачи!